Ежегодно в период дождей протекает крыша в двух комнатах моей квартиры. Портится имущество, делаем незапланированные ремонты, получаем материальный и моральный ущерб. Неоднократно обращались в ООО УК "Северный Округ". В прошлом году нас заверили, что неисправность крыши ликвидировали, но с 14.08.2019 и по сей день течь крыши возобновилась и с каждым днем становится все хуже. Необходим срочный ремонт крыши.
Добрый день! Обращаюсь с просьбой помочь в сложившейся ситуации, потому что считаю, что ТЭЦ 3 нарушают закон (В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
ТЭЦ3 отключили воду с 13 июня по 26 июня, сегодня 26 июня, на данный момент 21:30, а воды горячей нет. Я звонила в МУП г. Хабаровска Тепловые сети, на что мне ответили, что моя вода еще не дошла до меня. Я спросила будет ли она до 8 утра 27 июня, на что мне ответили, что я вообще не туда позвонила и они ничего не знают. Почему я спрашиваю про 27 июня 8 утра, потому что тогда будет 14 суток. Прошу принять меры в отношении ТЭЦ 3 и МУП Тепловые сети.
В течение двух дней обращалась и к диспетчеру и в управляющую кампанию Северного округа. Звонила много раз. Два дня подряд (26.03 и 27.03 2018 г.) мне лгут, что мастер направлен, был, налаживал. Мастер за 2 -е суток и не посмотрел, где течет, что течет, соответственно и не устранял течь. Течет потолок в двух спальнях. Новая книжная полка, шкаф - купе, кровать, ковер в воде. Мебель уже испорчена, вся вспухла от воды. В одной из спален больше не спим, т.к. мокрое все. Сын спит теперь на полу в зале. Мама 80-летняя в сырой комнате. Я не полагаю, я знаю, что нарушаются права мои и всей моей семьи. Нанесен материальный и моральный ущерб. Требую в ближайшие сроки устранить течь крыши и предоставить мне письменный отчет с перечнем выполненных работ.
Ежегодно обращаюсь проблемой течи крыши. И писала и звонила. Всегда говорят, что уже крышу починили. Но каждую весну и во время ливней течь возобновляется. 26 марта 2018 г. снова потекло. Сказали, что мастер был и починил. 27 марта течет в двух спальнях так, что уже 12 литров вылила и конца не видно. Никто не пришел и ни чего не сделал. Штукатурка отлетела, шкаф-купе намок,вещи в нем мокрые, кровать намокла. И дела нет ни кому. Все сфотографировала. Теперь буду жаловаться во все инстанции. Даже на то, что в комнате 80 - летней мамы (ветеран труда!) течет ни кого не взволновало.
27 октября 2017 г. была оставлена заявка электрику в ЖЭУ (при его личном присутствии),с описанием возникшей проблемы. Было назначено время для осмотра и выявления неполадок-30.10.2017 после 15:00,по предварительному звонку. На сегодняшний день,1.11.2017г., ни электрика,ни внятного объяснения его неявки от диспетчера ЖЭУ -нет! Возмутила фраза электрика,переданная диспетчером в процессе телефонного разговора-"...пусть ждут или обращаются платно." На протяжении 2х дней,диспетчер ЖЭУ по телефону не могла дать конкретной информации,когда будет выполнена заявка. Объяснение-"Вам позвонят",в данном случае не устраивает, когда речь идет о безопасности из-за неисправной электропроводки.
15 мая планово отключили горячую воду и 19 мая в 16:00 должны были включить. Воду дали, как и обещали, только не горячую. Сегодня 20 мая 20:30, а вода как была холодная, так и остается. Более того, к вечеру она стала ледяная, даже руки невозможно помыть. Звонили на 380-380, там нам ответили, что в нашем доме никто не включает горячую воду, поэтому она холодная. Дело в том, что у нас не первый раз отключают горячую воду и никогда не было такого, сразу включали горячую воду. И потом, а если так никто и не включит горячую воду, так как у всех счетчики стоят и никто не хочет просто так платить, нам теперь месяц ждать горячей воды!? Более того, когда еще утром позвонили, нам сказали, что порыв произошел, но вода при этом бежит с хорошим напором. Это очень смешно наблюдать, как народ обманывают.
Прошу принять меры.