пер. Зеленоборский, 8. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт кровли

    Управляющая компания ООО Престиж отказывается от ремонта кровли над моей квартирой .В течении 3х лет во время дождя заливает мою квартиру .Постоянные жалобы не помогают

  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не косят траву, дворник не работает, перерасчёт по услуге не производят.

    Здравствуйте. На протяжении всего лета трава в нашем дворе не косится. Из-за высокой травы затруднён выезд на проезжую часть из-за плохой видимости. Дворник не убирает мусор во дворе, а управляющая компания утверждает, что дворник у нас имеется. На просьбы сделать перерасчёт по квитанциям всем жильцам просто игнорирует.

  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается вход в подьезд . Сплошной лед.

    Не чистится вход в дом . Всю зиму проползали по льду ,сейчас когда началось таяние снега ( который не убирался всю зиму) просто свален на обочину, и с крыши свисают сосульки которые тоже тают. Управляющая компания бездействует. Просто опасно бля здоровья выходить из дома.

  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не чистят снег на придомовой территории. Не отремонтировали входную дверь в подъ

    Повторно обращаюсь с жалобой по поводу недобросовестной работы дворника, который вместо очистки территории от снега, просто засыпает снег песком, что приводит к грязи в подъезде и в квартирах.
    Так же упра́вляющая компания давала письменный ответ в начале ноября, что входные двери будут отремонтированы в ближайшее время , однако до сих пор ничего не сделано.

  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не выполняют заявку по отсутствию отопления

    Вечером 6 декабря в моей квартире стали холодными радиаторы отопления в комнате и на кухне. Сообщила диспетчеру своей управляющей компании о данной проблеме на следующий день, т.е. 7 декабря. Пришел слесарь, перезапустил систему отопления в доме и ушел, не убедившись стали ли горячими радиаторы. Я вновь позвонила в управляющую компанию, там сказали, что слесарь подойдёт. Однако, слесаря так и не было. Вторая ночь была без отопления. 8 декабря я вновь позвонила в управляющую компанию, утром пришел слесарь, опять перезапустил систему, Я ему сказала, что радиаторы холодные, но он ушел так и не решив проблему с отоплением. Целый день я продолжала звонить в управляющую компанию, но были лишь обещания, что слесарь подойдёт. Уже конец рабочего дня, а отопления в квартире так и нет.

  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствует уборка территории дома, отсутств ют двери в подьезд

    Управляющая компания "Премиум" недобросовестно и некачественно выполняет уборку от снега и льда после снежного циклона. Сняли кое -как снег трактором, а лёд остался нетронутым. Дворник отсутствует уже длительное время, тротуар возле дома до асфальтового покрытия не чистится. Более того, подъездные двери не готовы к зиме, они не закрываются и имеются огромные щели.