Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Уборевича, 68. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    «Холодно дома»

    Здравствуйте. В нашей квартире после подачи отопления в квартире холодно, особенно в детской комнате, стояк горячий но обратка через батарею чуть теплая, ребенок мерзнет приходиться включать дополнительные обогреватели, что в свою очередь увеличивает сумму на электроэнергию! Прошу разобраться в этой ситуации т.к. обращения в управляйку результатов не принесло!

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода отвратительного качества. Льется чуть теплая, вонючая, маслянистая

    Горячая вода отвратительного качества. Льется чуть теплая, вонючая, маслянистая.
    Управляющая компания сообщает, что дом подключен на "обратку " из-за ремонта и такого качества вода подается поставщиком.
    До каких пор это терпеть?

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное оказание услуг УК ООО «Преображение»

    Здравствуйте!
    Хочу оставить жалобу на управляющую компанию ООО «Преображение».
    Дело в том, что данная организация не выполняет свои обязательства по отношению к собственникам жилья по адресу Уборевича, д. 68. Некачественно оказывают услуги по уборке придомовой территории, мойке подъездов. Скосили траву после многочисленных жалоб в общую группу в мессенджере WhatsApp. Постоянно забитый мусоропровод, не приятный запах в подъезде. Работают дворник и уборщица не русской национальности, которые не могут должным образом выполнить указания вышестоящих сотрудников данной организации. Так же сотрудники УК не оповещают о предстоящих ремонтных работах и отключении горячей/холодной воды.
    Сотрудники, в лице мастера Оксаны и ген директора Рыбниковой Ольги, не отвечают на претензии и жалобы, а просто их игнорируют.
    Прошу принять меры и провести проверку, куда уходят денежные средства по капитальному ремонту.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    «Холодно дома»

    Здравствуйте. В нашей квартире после подачи отопления в квартире холодно. Батареи теплые. Прошу принять меры.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2334 дня

    С горячего крана идет холодная вода

    С горячего крана идет холодная вода

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отказ от кап ремонта в нашем подьезде

    Прошу разобраться в ситуации ! В нашем доме управляет УК "Премиум 3". примерно лет 5 назад они стали делать ремонт во все доме, в каждом подъезде.. но начали не с 1 подъезда, а как управляющая объяснила с самых худших где были пожары и т.д. порядок такой : 3 подъезд потом 4 подъезд а потом 2... на вопрос когда они будут делать ремонт в 1 подъезде.. они сказали что летом 2015 года, но ремонта так и не последовало, затем мы опять у них спросили когда будут делать... на что они сказали что не будут вообще делать у нас в 1 подьезде т.к. если хотите чтоб у вас сделали ремонт в вашем подъезде, то собирайте подписи согласия со всего дома !!! но когда они делали в тех "СВОИХ" подъездах ремонт -У нас не спрашивали , и естественно щас жильцы тех подъездов не будут подписываться ( так как у них хорошо и ладно) а почему я говорю что "СВОИХ"- потому что все управляющие УК "Премиум 3" живут в 2,3,4 подъездах, вот они и сделали в своих подъездах ремонт.. Я им писала уже претензию, на что они ответили что собирайте собрание жильцов, подписи, а там видно будет !!.. Что за дискриминация , за что мы платим за кап.ремонт???? Платим стабильно... в нашем подъезде уже 15 лет не делался кап. ремонт..Прошу разобраться в ситуации, в подъезд страшно заходить..а по поводу задолженности , у нас в подъезде самая маленькая задолженность.. вся основная задолженность это в их подъездах...