ул. Тихоокеанская, 196. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прошу вос посодействовать в уборке дороги от грязи.

    Примерно месяц назад застройщик ЖК Аккорд производили вывоз грунта со строительной площадки, грузовики грунт вывозили по асвальтированной дороге проходящий через жилой микрорайон. По ширене всего полотна осталось большое количество строительной грязи. После работ застройщик дорожное полотно не убрал, прошу обязать застройщика ЖК Аккорд произвести уборку участка дорожного полотна от границы заезда на строительную площадку ЖК Аккорд до автобусной остановки.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонт подъезда

    Добрый день. С середины лета проводится ремонт подъездов в нашем доме. Недавно начали красить стены. Все бы ничего, но сегодня, 30 ноября, начали красить плинтус масляной краской с ярким токсичным запахом. Мало того, что я сама надышалась парами краски до тошноты, так у меня еще 3х-месячный и ребенок дома, который тоже этим дышит. На улице -18, окна долго открытыми не оставишь, это еще при условии того, что в нашем дворе еще произошла авария и периодически днем отключают отопление, холодно и без того. Почему нельзя было летом покрасить стены? Почему Управляющая компания халатно отнеслась к подбору материалов для ремонта? Данная управляющая компания вредит моему здоровью и здоровью моего новорожденного ребенка, а ведь дети не только у меня!!! Я прошу принять меры как можно скорее, пока у нас у всех не началась интоксикация организма.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартирах плохое отопление

    В квартирах холодно, батареи чуть тёплые

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: в работе 623 дня

    Ремонт 4 подъезда с января 2022 года

    В январе 2022 года
    весь 4 подъезд с первого по последний этаж был подготовлен для начала ремонта, т.е все стены ободраны почтовые ящики сняты и временно поставлены на пол около мусоропровода, на этом все и закончилось, второй год мы живём в этом бардаке. В управляющей компании на наши вопросы о завершении ремонта был один ответ ,в связи с санкциями нет строительных материалов. Прошу принять меры и помочь жителям по завершению ремонта

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: в работе 754 дня

    управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ

    управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды.

    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

    Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».

    Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

    - организовать выездную проверку изложенных фактов;

    - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;

    - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: в работе 754 дня

    теплая вода

    не греет змеевик в ванной,с крана бежит ели теплая вода

Перейти на страницу: