Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Калинина, 138. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из холодного крана течёт грязная вода

    Из холодного крана в моей квартиры с 31 мая 2024 четвёртые сутки течёт грязная тёплая, ржавая вода, с неприятным запахом, в связи с чем не могу пользоваться холодной водой, опасаюсь за здоровье своей семьи, не могу пользоваться унитазом, стиральной машинкой, посудомоечной машинкой, в квартире стоит очиститель на воду, фильтры пришли в негодность, помогите решить проблему, отключали горячую водус 3 по 4 июня, пошла холодная,сегодня включили горячую воду и из холодного крана пошла грязная тёплая вода

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    27 по 29 мая было отключение горячей воды. Воду дали только 31 мая, ВОДА ХОЛОДНАЯ И ВОНЮЧАЯ ! Когда это уже закончится ? Когда дадут нормальную горячую воду ??? Какие меры нужно принять , понимаю, что вопрос скорее к поставщику услуги, почему теплосети считают, что мыться в рыжей тёплой вонючей воде, которая третий день течёт из крана -это норма?

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из холодного крана течёт грязная вода

    Из холодного крана в моей квартиры с 31 мая 2024 четвёртые сутки течёт грязная тёплая, ржавая вода, с неприятным запахом, в связи с чем не могу пользоваться холодной водой, опасаюсь за здоровье своей семьи, не могу пользоваться унитазом, стиральной машинкой, посудомоечной машинкой, в квартире стоит очиститель на воду, фильтры пришли в негодность, помогите решить проблему

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    27 по 29 мая было отключение горячей воды. Воду дали только 31 мая, ВОДА ХОЛОДНАЯ И ВОНЮЧАЯ ! Когда это уже закончится ? Когда дадут нормальную горячую воду ??? Какие меры нужно принять , понимаю, что вопрос скорее к поставщику услуги, почему теплосети считают, что мыться в рыжей тёплой вонючей воде, которая третий день течёт из крана -это норма?

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: в работе 231 день

    Территория нашего дома не убирается

    Территория нашего дома не убирается, второй раз пишу жалобу на данном ресурсе, после первой жалобы получила от РЭП официальную отписку , немного убрали возле дома, но прошло 4 месяца , снег не убирался, он тает и нам приходится выходить из дома на лед, возле дома валяется мусор

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория

    После снегопада в ноябре 2023 года не убирается территория нашего дома, дорога для подъезда и выезда неочищена, мы, жители дома самостоятельно сыпали песок на лёд вокруг дома, ходим, как на катке. Просим разобраться и принять меры

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 23.12.2023 года у нас в доме отсутствует постоянная подача горячей воды. Из крана с горячей воды течёт холодная и ржавая вода, она нагревается и протекает через 25-30 минут. Звонили в ТСЖ, звонили 380-380, оставляли заявку. Говорили о проблеме. На сегодня 29.13.2023 года проблема не решена. Мы оплачиваем услуги которые нам не предоставляют в требуемом качестве. Идет необоснованный перерасход воды для того, чтобы протекла вода, из холодной стала теплой. Наши права нарушены. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 23.12.2023 года у нас в доме отсутствует постоянная подача горячей воды. Из крана с горячей воды течёт холодная и ржавая вода, она нагревается и протекает через 25-30 минут. Звонили в ТСЖ, звонили 380-380, оставляли заявку. Говорили о проблеме. На сегодня 29.13.2023 года проблема не решена. Мы оплачиваем услуги которые нам не предоставляют в требуемом качестве. Идет необоснованный перерасход воды для того, чтобы протекла вода, из холодной стала теплой. Наши права нарушены. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день. С понедельника 25.12.2023 в доме по адресу Калинина 138 нет горячей воды! Полотенцесушитель в ванной комнате холодный, в туалете холодно, из горячего крана течет холодная вода. Что бы помыться, нужно пол часа сливать воду. Соотвественно плата за текущую из горячего крана ледяную воду, производится по по повышенному тарифу горячей воды. Ребенка помыть вообще не возможно. По телефону оператор РЭП сообщает о переключении на «обратку» в связи с поручением. Чьим, кого, когда, зачем, почему не отвечают. В соседних домах, со слов знакомых, все в порядке, горячая вода есть. Прошу объяснить причину отсутствия горячей воды? Сроки восстановления подачи горячей воды? Когда и кем будет произведен перерасчет по оплате за горячее водоснабжение? Письменная жалоба будет направлена в вышестоящие органы.

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают снег, не чистят тротуары, не посыпают лед песком

    НЕ убирается снег, вокруг дома, не чистят от снега тротуары, не посыпают лед (который были обязаны убрать с начала ноября) хотя бы песком.
    Не очищают выезды от дома на улицу Калинина, машины буксуют, застревают на льду!!!!
    Дворник НЕ работает.

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода из крана течёт чуть теплая

    Из горячего крана течёт чуть тёплая вода

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянное Отключение воды на целый день

    Добрый день!
    В нашем доме по адресу Калинина 138 слишком часто отключают всю воду на целый день. Каждый день на подъезде УК «РЭП» вывешивает новое объявление с указанием времени с 10.00 до 18.00 и просьбой запастись водой! Сегодня 26.02.2022 воду отключили уже в 9.30 утра. Позавчера 24.02.2022 отключение воды было с 10.00 до 18.00. Дома нет никакой воды, невозможно находиться с ребёнком дома, которого постоянно нужно подмыть, умыть, накормить. Возможно, УК меняет стояки. Но невозможно находиться в квартире без вообще какой либо воды в кране. Могли бы отключать попеременно, сначала холодную, после горячую. И не на весь же день и тем более в выходные!
    Так же прошу не сообщать УК мои персональные данные, так как имеет место негативное отношение к собственникам.