ул. Трехгорная, 62. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Долго нет горячей воды

    Людям дали воду горячую,стояк горячей воды холодный,циркуляции нету вообще.
    В управляющей компании заявляют что так подают тепловые сети.
    Рядом дома у людей есть горячая вода им значит подают тепловые сети.
    Что за отношение?В платёжке ставить проверка за гвс.
    Или ещё выше жалобу подавать?

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Несоответствие нормативу температуры горячей воды

    Несоответствие нормативу температуры горячей воды. С субботы 23.09.23г в обоих водораспределительных узлах в квартире (кухня и ванная комната) из крана с горячей водой идет холодная. Просьба принять меры для устранения проблемы, а также провести перерасчет за некачественно указанную услугу.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невыполнение обязательств по уборке и подготовке мусора к вывозу

    Прошу провести проверку УК "Профисервис" на добросовестность выполнения своих обязательств. Мусорные контейнеры стоят по нескольку дней переполненными, мусор складируется вокруг. В камерах мусоропровода мусор падает прямо на пол, полная антисанитария. Территория дома постоянно завалена мусором, собранный мусор в мешках также лежит прямо на газонах неделями.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи не греют

    Добрый вечер, писала много раз, оставляла заявки в УК, в детской комнате опять батареи ели теплые, сейчас морозы, ребенок заболел, холод в комнате, полы тоже холодные. УК списывает на ДЭК, и что тепло не доходит до 10 этажа. В других комнатах греют батареи, а в детской холодно, дубак. Делала много заявок, максимум неделю греют и опять дубак. Прошу повлиять на УК.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греют батареи, холодно

    Делала заявку, что не греют батареи в двух комнатах, дома холодно, температура ниже установленных стандартов. Дети мёрзнут. Ничего не решается, УК бездействует.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1171 день

    УК игнорирует заявления и претензии по поводу протекающего балкона

    С 26.07.2020 г. в нашем доме проводили ремонтные работы на крыше. Рабочие обрубили кабель от спутниковой тарелки, сказав, что это был непосредственный указ главного инженера УК Худякова О.А. Также они убрали с балконов всю защиту от протечек, которая была установлена ранее, и которая не требовала замены, так как отлично справлялась со своими функциями. 11.08.2020 г. в связи с погодными явлениями, в виде дождя, произошла первая протечка балкона. И с тех пор после каждого дождя балкон протекает с двух сторон. Я написала заявление в УК "Профисервис" на данную ситуацию. От них пришел ответ, что ремонт проводит НО «Хабаровский краевой фонд капитального ремонта» и что необходимо обратиться к ним. Мы написали заявление в фонд Кап.Ремонта, на что нам ответили, что в данной ситуации они действовали по распоряжению нашей УК, и по вопросу восстановления нашего имущества мы должны обратиться в УК. Замкнутый круг получился. Но представитель от Кап. Ремонта все таки связался с нами и они попробовали исправить ситуацию, однако все проведенные работы не имели эффекта. Балкон продолжал протекать. С наступлением холодов, нам сказали что нужно подождать весны для продолжения работ. Хотя все что нужно было сделать это вернуть металлическое покрытие.
    29.04.2021 г. в 11:29, после очередного залива балкона, я оставила заявление по телефону в УК, но данное заявление было полностью проигнорировано, никто со мной не связался, и никаких действий по устранению проблемы выполнено не было.
    1.06.2021 г. в 15:01, я оставила повторное заявление, но оно также было проигнорировано. Балкон каждый раз протекает все сильнее, плесень растет по стенам, и я с этим не могу ничего сделать пока Управляющая компания не выполнит своих обязательств. Я не прошу новый балкон, я прошу вернуть защиту от протечек на место, эти листы, по информации от жильцов, до сих пор лежат на верхнем хоз. этаже.
    16.06.2021 г. я написала претензию в УК, и до сих пор ответа на нее не получила. Хотя по закону они обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. Я написала им 1.07.2021 г. на электронную почту, с просьбой связаться со мной и обговорить сроки устранения проблемы, но и данное письмо было полностью проигнорировано.
    УК "Профисервис" нарушает установленные Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 416.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    Ежедневно, в течении дня с крана горячей воды течет теплая вода. А с 23.00, вместо горячей воды, течет вода, ниже 37градусов. Соответственно, поздно вечером вообще принять душ не представляется возможным. А счетчик крутится на полную, ведь при ежедневном пользовании водой, кран холодной воды даже не задействуется, так как из горячего крана течет теплая.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1558 дней

    Холодная вода из горячего крана

    После отключения горячего водоснабжения в конце мая 2020г из горячего крана течет еле теплая вода. Приходится долго сливать, чтоб вода была пригодна для пользования. Холодную воду вообще не используем. Так продолжается уже более 20 дней. Сегодня, 16.06.2020г., измерили температуру воды после того, как она стекала 10 минут, температура воды 36 градусов, что намного ниже нормы. Прошу прислать сотрудника для замера температуры воды и составления акта для дальнейшего перерасчёта оплаты.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!

    В 17.35 я включила кран, где должна литься горячая вода, а там ничего нет! И объявлений соответствующих о предупреждении об отсутствии горячей воды от управляющей комнатами нету !!!

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тёплая вода. А плачу за горячую !

    С момента подачи воды , а дали ее не в срок, так как сказали, что где-то какая-то поломка, вода льётся не горячая , а тёплая. Да, конечно периодично льётся и хорошая горячая вода, но в основном льётся вода цвета детской неожиданности. Напора нет, вода тёплая. Помимо того, что я плачу по полному тарифу за горячую воду, так я ещё и трачу деньги на электричество, чтобы нагреть чайник, чтобы помыть маленького ребёнка!Даже сейчас моя посуду 4 июня 2020 года в 10.15, вода льётся еле тёплая из горячего крана.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды.

    В объявлении указано что воды не будет до 22.05.20. Сегодня уже 25.05.20 где вода?