Не убирается подъезд и лифт -грязь и вонь
Третью неделю не убирают подъезд и лифт в первом подъезде!! Грязь и вонь- лето, жара! Полная антисанитария! Если не будут приняты меры, обратимся в Росздравнадзор!!
Третью неделю не убирают подъезд и лифт в первом подъезде!! Грязь и вонь- лето, жара! Полная антисанитария! Если не будут приняты меры, обратимся в Росздравнадзор!!
С сентября месяца неоднократно обращался в управляющую компанию с просьбой выполнить перенос трубы в квартире от общедомового стояка горячего водоснабжения. Постоянно переносят заявку и не ставят в очередь. Сроков выполнения работ не называют.
Если вы проводите ремонтные работы, то имейте хотя бы резервные запасы воды! Без неё жить невозможно! Хватит ее выключать по 100 раз на сезон!
15.06.19 проводились работы по окрашиванию подъезда 2 по адресу беломорская 67. Краской которая налита в пластиковые ведра другой продукции, краска ужасно пахнет и находится в квартире просто не возможно. Работники не открыли окна в подъезде, на вопросы какой краской красят отвечали , что наливают с бочки в свои ведра. В дальнейшем выяснилось , что окрашивание производится краской Эмал, ПФ-115 оптима для промышленных работ. Так как суббота управляющая компания не работает, дежурный по телефону ответил ждите понедельника, рабочие не знают телефоны начальников. В квартире не возможно находится, все пахнет краской. Опасаясь за здоровья годовалого ребенка, мне пришлось отвезти к бабушке, на новом месте у ребенка истерики, вещи детские и игрушки все пахнет краской, у меня дикие головные боли и тошнота. Это просто издевательство. Прошу принять необходимые меры в данной ситуации
В нашей квартире очень холодно. Температура воды в батареях оставляет желать лучшего. Сегодня ночью под одеялом я замерзла. Жалобы по этому вопросу уже направлялись в ваш адрес. Но видимо управляющая компания решила, что пора уже снижать обороты, так как на дворе март. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Да, еще частенько по утрам лифт не работает. Говорят, что заедает дверь лифта.
Уже несколько лет вода из горячего крана по ночам и рано утром течет холодная. В квартиру установлены счетчики. Поэтому тонны воды для слития не приемлемо применять. Сегодня утром впервые приняла душ с горячей водой.Сколько это продержится-непонятно. Кроме того вчера утром в зале батареи отопления стали холодными, в квартире прохладно,так как отопление не в полную силу во всей квартире. Позвонила утром 12.12.2018 на аварийную. Вечером в подьезде на первом этаже под лестницей сантехники разогревали трубу отопления, так как она перемерзла, в квартире в зале батареи как были холодными так и остались. Сегодня 13.12.2018 г в квартире по прежнему прохладно, батареи отопления холодные. Кроме всего прочего, в подьезде нашем № 1 не работает новый лиф. Три месяца его устанавливали, затем два почти месяца он не работал, после многочисленных жалоб наконец начал работать, но через раз,вчера и сегодня лифт не работает. Прошу принять меры.
При проведении ограждения «зеленой зоны» возле 2го подъезда Беломорской, 67 (ограда поставлена по заявлению одного из собственников жилья, без какого-либо голосования по статье Текущий ремонт!), помимо «зелени» оградой был перекрыт проход вдоль дома к подъезду (забор приварили к электрощитку). На заявление в УК (вх.1-ч/890р от 07.06.2017) ответили, что установка забора не требовало голосования и освобождать проход УК считает нецелесообразным. К слову, законодательного акта, запрещающего проход к подъезду вдоль дома, нет. Обходить большой периметр, чтобы попасть в подъезд, очень неудобно. Жалуются и жильцы, и детский врач. А насколько это безопасно в части требований пожарной безопасности? Прошу демонтировать ограждение, мешающее проходу.
Лужа на первом этаже подъезда после каждого дождя. В 2016 году делали заявку по телефону аварийной службы. В текущем году всё повторяется.