Протечка кровли
1 августа 202 года рабочие делали кровлю, но сейчас пошёл ливень и просто льют ручьи в подъезде по проводам и лифт снова стоит... Как делали кровлю не понимаю... И смысл делали, для галочки???
1 августа 202 года рабочие делали кровлю, но сейчас пошёл ливень и просто льют ручьи в подъезде по проводам и лифт снова стоит... Как делали кровлю не понимаю... И смысл делали, для галочки???
В субботу 12 июня 2021 года был дождь, мало того что с 9 по 1 этаж подъезд был весь в воде, так с того момента не работает лифт... Живу на 8 этаже с тремя детьми... Говорят на просушке, может можно как то быстрее прослушить???
И крышу сделать????
Я НЕ ХОЧУ ПРИ КАЖДОМ ДОЖДЕ ПОТОМ НЕДЕЛЮ ХОДИТЬ ПЕШКОМ, ЭТО НОРМАЛЬНО ДАЖЕ В МАГАЗИН НЕ СХОДИТЬ, ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ, НАЧАЛО ЛЕТА, ДОЖДЬ НЕ ПОСЛЕДНИЙ.... Я СЧИТАЮ ПРОБЛЕМА С КРЫШИ НАЧАЛАСЬ-ТЕЧЁТ ВСЁ, ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!
В прошлом году (2020) , обращалась с жалобой по этой же причине, протечка кровли, в связи с чем топит лифт, после чего он неделями сохнет и не работает. Топит подъезд, на каждом этаже в плоть до первого, вода на лестничной площадке. По стенам течёт вода, а там же и находятся провода электричества, и провода проведения интернета.
После обращения пришла молодая практикантка (вместо работника), записала жалобу ещё раз, и сказала в течении 10 рабочих дней я получу обратный ответ. Но уже 13.06.2021, ответа так и нет и подъезд по прежнему топит! Сколько можно уже? Что за отношение к людям? Сколько нужно жалоб написать? Что бы починили крышу, и не топило лифт? В подъезде живут пожилые люди, которым очень тяжело подниматься на 5-6-7-8-9 этажи! Наверное дожидаетесь пока замкнёт все, и очередной дом загорится из-за вашего халатного отношения. Просим принято меры!
Каждый раз, как начинается дождь, подъезд начинает топить, и по этой причине затапливает лифт, и он не работает по 2/3/4 а то и 5 дней! Обратите внимание! Не первый год эта песня длится уже!
Продолжительное время (более 3-х месяцев) не работает кнопка вызова лифта Воронежская, 40 3 подъезд 8 этаж. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу ООО «Комплекслифт» ( Амур-лифт). Считаю что данная поломка делает использование лифта не безопасным, а так же не отвечающим требованиям :
ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов"
Приложение 1. Требования безопасности
2.5. конструкция и размещение устройств управления и сигнализации (звуковой и световой) в кабине лифта и на этажной площадке должны обеспечивать безопасность и доступность лифта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Прошу привести лифт в нормативное состояние.
.
Уже на протяжении 5 лет мучают тараканы!Уже 4 раза вызывали компанию по обработке и травле насекомых и грызунов,обрабатывали всю квартиру,но по прошествии некоторого времени они снова начинают лезть отовсюду-через входную дверь,раковины,вентиляции.Проблема в том,что наш подъезд до сих пор не отказался от мусоропровода,в подъезде стоит жуткий запах,тараканы строем бегают по подъезду,по лифту,несмотря на то,что недавно в подъезде был проведён ремонт.На собрании собственников каждый раз поднимается этот вопрос,чтобы заколотить мусоропровод,выносить мусор на улицу,а не загаживать подъезд,но некоторые жильцы почему-то против,хотя тараканы есть абсолютно у всех в квартирах!Мы устали бороться в одиночку,может имеет смысл обработать все квартиры и подъезд,чтобы был эффект,но как это сделать?Просим принять вас какие-либо меры,иначе так больше жить невозможно!
Я живу на последнем этаже дома 40 по улице Воронежской. С октября 2017 года потолок и стены в моей квартире постоянно влажные из-за протечки кровельного покрытия, потому что крыша находится в аварийном состоянии.
Ситуации затопления происходят во время выпадения атмосферных осадков. После протеканий кровельного покрытия стены и потолок в кухонном и спальном помещении мокрые. Из-за повышенной влажности здоровье и благополучие нашей семьи находится под постоянной угрозой.
Мы неоднократно обращались в диспетчерскую из-за протекания кровли. Пол года назад кровлю «отремонтировали», зимой и весной этого 2018 года ничего не протекало, вследствие чего я за свой счёт сделала ремонт, однако 26.07.18 в 0:07 я обнаружила протечку потолка в коридоре, кухне и спальном помещении!!!
стены в квартире и потолок текут сразу после выпадения осадков. В соответствии с действующим Постановлением за номером 17 от 27 сентября 2003 года «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» ваша управляющая компания отвечает за содержание кровельного оборудования в должном состоянии.
Вследствие этого, прошу отремонтировать кровлю и провести ремонт моей квартиры. Направьте комиссию, которая составит акт о протечке крыши по образцу и оценит нанесенные убытки.
Уже больше недели из крана для горячей воды на кухне и в ванной комнате течёт холодная вода. Это начинается с утра и до позднего вечера, приходится долго её сливать, чтобы умыться или помыть посуду, улучшение бывает с 16 до 20 часов, когда люди приходят с работы и проходит больший поток воды. Иногда вода бывает такой же температуры, как и из холодного крана. Учитывая, что у меня везде стоят счётчики, не хочется платить за такую воду по тарифу горячей. Заходила женщина с управляющей компании, собирала подписи под суетой, я её проинформировала о проблеме, она пообещала донести жалобу до руководства.
Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате,постоянно остывает полотенцесушитель, так как нет циркуляции горячей воды, потому что ГВС осуществляется в настоящее время по обратной линии.Заявки N170 от 07.12.17; N525 от 22.12.17; N258 от29.01.18г не отрабатываются.В отношении меня нарушаются ст. 4 и 7 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате, постоянно остывает горячая вода, т.к.нет циркуляции воды, потому что ГВС переключает на обратную линию. На мои заявки N 170 от 07.12.17г; N525 от 22.12.17г; N 258 от 29.01.18г ни мастер,ни слесарь не реагируют
На протяжении месяца июля горячая вода по адресу ул.Воронежская д.40 кв.43 подается теплая, а в августе так совсем почти прохладная!!! В соответствии с нормативной документацией, горячая вода потребителю должна поставляться 60-75 градусов. Почему я должна платить коммунальную услугу если она не предоставляется!