ул. Вяземская, 18. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 38
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает ливневая канализация у дома

    Уже не раз обращаюсь с данной проблемой в УК. У дома забита ливневая канализация, после каждого дождя вода стоит по несколько дней, дорога у дома из-за этого разрушается. УК после каждого обращения вызывает машину откачивать воду, которая в итоге не откачивает даже половины этой воды. После последней жалобы со мной связался представитель УК для того, чтобы прийти и зафиксировать, что вода стоит именно в тот момент, когда неделю стояла жаркая солнечная погода и вода сама собой высохла. Когда я об этом сказала представителю УК, мне сказали, что тогда перезвонят мне, когда пойдет дождь. Прошло больше месяца, каждую неделю идут дожди, вода стоит, а со мной так никто и не связывается. По звонку в УК опять только пригоняют машину и видимо откачивают деньги, но никак не воду. Прошу принять меры!

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неработающая ливневка

    Из года в год не работающая ливневка у дома. Каждый год ее чинят, а толку никакого, вода у дома так и не уходит и после каждого дождя потоп. Вода может стоять два-три дня. Начал уже дыбиться и разрушаться асфальт под водой.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протечка кровли над лоджией в зале

    Вяземская, 18 кв. 34 Управляющая компания оказывает услуги ненадлежащим качеством. Так в июне 2022 г. мною была подана заявка на устранение течи над лоджией в зале, в связи с чем 29.06.2022 г. в моей квартире был составлен акт о причинах протечки, которая происходит из-за неисправного состояния металлического отлива на парапете над квартирой. Данная неисправность была установлена в ходе проведения экспертизы после "капитального ремонта" кровли ещё в 2014 году. До настоящего времени причина протечки не устранена, течь с каждым разом во время осадков усиливается. Помимо этого во время осадков в подъезде из-за неисправности ливневой канализации заливает площадку первого этажа возле лифта и ниже, также длительное время не производится уборка подъезда. Уборка на лестничных клетках производится самими жильцами.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Где информация о отключении горячей воды, нет объявления

    Почему компания не информирует граждан о отключении горячей воды? Периоды

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Крысы в квартире

    Здравствуйте.В доме по адресу Вяземская 18 не однократно были замечены крысы,ранее обращались в ук для того,чтобы решить проблему с мусоропроводом.Мусоропровод так и не закрыли,мусор скидывался на пол.Там развелись крысы.После чего крысы через вентиляционную трубу залезли на 2-ой этаж и проникли к нам в квартиру.Была написана претензия от 10.09.2021года.Зарегестрирована входящим 1503р от 13.09.2021года.После чего ук направила сотрудника с заявлением,что крысу поймали.И дали расписаться младшей сестре,на тот момент я в городе отсутсвовала.По итогу мы узнали,что крысу поймала соседка с 3-го этажа в своей квартире.
    Сегодня 12.05.2022 года крысы гуляют у меня по потолку,так же заходят через вентиляцию.Прошу принять меры

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекают швы в панелях перекрытия

    Обслуживание многоквартирного дома № 18 по ул. Вяземская в г. Хабаровске осуществляет УК «Региострой». Считаю, что данная управляющая компания ненадлежащим образом выполняет свои обязанности.
    С 2020 года неоднократно обращаемся в эту компанию с жалобами, получаем сплошные отписки.
    Мы проживаем на 8 этаже в 9-ти этажном доме. Во время таяния снега и дождей протекает потолок на лоджии ,комнате вдоль окна, в большой комнате. Ремонт пришел в полную негодность.
    Обращались по данному поводу в управляющую компанию, просили устранить течь, были составлены акты, УК «Региострой» присылала ответ, что произведен ремонт, но с приходом весны, таянием снега и дождями как протекало так и течет.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт

    Каждую неделю люди застревают в лифте. Каждую неделю его отключают на 1-2 дня. Чинят, включают, и он снова не работает. Уже давно пора его заменить!!!

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    С 03.10.2021 с нашего дома не вывозят мусор. Идет ремонт теплотрассы и никто не подумал о проезде для мусоровоза. Услуга по вывозу для жильцов платная, поэтому жильцы 18 и 16 дома, надеюсь, увидят в своих квитанциях перерасчет за не оказанные услуги, а управляющая компания потрудится все же организовать вывоз мусора.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода низкой температуры

    С 16 декабря горячая вода подаётся низкой температуры. В ночное время 30 градусов. В дневное 40-50. 4 раза подавала заявку в центр учёта работ и приёма обращений. Безрезультатно.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое качество горячей воды.

    Две недели у меня проблемы с горячей водой. В течении дня нельзя ею пользоваться без длительного сливания.Мыть посуду можно только одной горячей водой, без разбавления холодной, принять душ водой такой температуры не возможно. Единственное время когда температура более приближена к горячей - после 21-00, когда идет массовое использование. Такая ситуация уже 14 дней. Периодически вода идет грязная с сильным запахом. Дозвониться на телефон диспетчера и объяснить проблему роботу не возможно, оно не понимает вопрос. Кто отвечает за температуру воды, и кто должен делать перерасчет за услуги низкого качества?

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    неисправно освещение в межэтажной площадке и в тамбуре нет света искрит патрон

    Длительно, более 6 месяцев подряд в 2020 году отсутствует освещение на межэтажной площадке 7 этажа и в тамбуре квартир 62 - 63 нет света искрит патрон. Дважды в течение октября обращался в УК Регионстрой, дважды соединяли с главным энергетиком по имени Александр. который дважды обещал устранить неисправность, последний раз обещал это сделать 23.10.2020 не свое слово не сдержал.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Протечка в плите перекрытия

    Добрый день!
    Обращаемся к вам с жалобой по поводу течи плиты перекрытия между 8 и 9 этажом на лоджии и в комнате.
    Мы проживаем на 8 этаже в 9-ти этажном доме, по адресу ул. Вяземская д.18, кв. 101. Во дождей протекает потолок на лоджии и в комнате вдоль окна, ремонт пришел в полную негодность. Неоднократно обращались в управляющую компанию, но и каких результатов нет .
    Просим посодействовать в устранении протечки в нашей квартире.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Забит ствол мусоропровода

    10 мая 2020 г. я обратилась с заявкой о засоре ствола мусоропровода в подъезде. По установленным нормативам на очистку ствола мусоропровода отводятся сутки с момента поступления заявки. Однако никакой реакции на мою заявку не последовало. 14 мая заявка была подана уже в службу 380-380. Опять никакой реакции. Номер телефона мастеров домоуправления (95-51-11) недоступен. Ствол мусоропровода забит по сегодняшний день.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка мусоропровода и подъезда

    Не производится уборка подъезда.Полы не моются совсем,на лестничной площадке возле мусоропровода всё время рассыпан мусор.Вонь стоит жуткая. Мусоропровод закрывать не хотят,весь подъезд против,кроме одной квартиры.Ссылаются на неё,что из-за них закрыть не могут.Тогда почему не поставят бак в мусороприемную камеру и не чистят по всем нормам.Бак стоит на улице возле подъезда.Мусор который кидают,летит вниз на пол мусороприемной камеры,убирается это тоже всё не сразу.
    Обращения в УК заканчиваются,тем,что пока 5 раз им не позвонишь и не оставишь заявку,ничего не делается.За 5 лет проживания ничего не изменилось.Звонили 22.05 2020 убрать мусор на лестничной площадке,сегодня 26.05.2020.Действий ноль.Номер последнего заявления 0227106178 от 26.05.2020.Фамилию оператор называть категорически отказалась.Выше перечисленным,УК не обеспечивает надлежащее содержание мест (площадок),накопление твердых коммунальных отходов,включая обслуживание и отчистку мусоропровода,мусороприемной камеры,уборку подъезда в нарушении действующего законодательства.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1590 дней

    Не работает вентиляция.

    Начиная с 2009 года я направляла жалобы в различные инстанции на неисправность в работе вытяжной вентиляции в моей квартире. Управляющая на тот момент компания "Бруслит Сервис" никаких мер на устранение неисправности вентиляции не принимала, даже не смотря на вступившее в законную силу решение суда. Работы по обслуживанию дома должна была исполнять по договору подряда компания ООО "Региострой", которая в последствии в 2015 году навязалась нам как новая управляющая компания. Качество обслуживания при этом в лучшую сторону не изменилось. Вместе с тем в нашем и соседних домах над многими колодцами вентиляционных каналов в последнее время устанавливаются устройства для улучшения вытяжки, однако мои обращения на восстановление нормальной работы вытяжной вентиляции по прежнему игнорируются.

Перейти на страницу: