ул. Вяземская, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная и вонючая вода

    С 23.07.2024 года из крана горячей воды бежит холодная и вонючая вода. В управляющей компании отвечают, что ремонт теплотрассы. Еще недели после предыдущего отключения не прошло и недели. А чтобы потом сделали перерасчет по горячей воде, надо идти в Управляющую компанию, писать заявление, а так перерасчет не делают. Хотя вода практически холодная и приходится ее греть через "Атмор" чтобы помыться. Кроме того, что расходуется больше "горячей" воды, еще и используется электричество.

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет еле теплая и ржавая вода

    Здравствуйте. Из горячего крана вторую неделю течет холодная вода, она ржавая. Даже когда два часа сливаешь воду, она теплее не становится!

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет еле теплая и ржавая вода

    Из горячего крана и в ванной и на кухне течет ржавая еле теплая вода вторую неделю.

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная батарея в большой комнате.

    С 1 апреля нет отопления в большой комнате. В домоуправлении отвечают, что, кто-то из жильцов по стояку, перекрывает кран и отключает весь стояк. Звонила в производственный отдел УК, там ответили, что ничего сделать не могут. Такая же ситуация была осенью 2022 года, до тех пор пока не стало холодно. В домоуправлении советуют сами походить по квартирам и найти, кто перекрывает. Но я думаю, что это не моя обязанность, я оплачиваю услугу, но не получаю ее в полном объеме.

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода низкой температуры

    С 16.01.2023 года из крана горячей воды льется холодная. Чтобы дождаться горячей, необходимо вылить десятки литров. А ведь это наши деньги, счетчики работают. Ну а когда водоразбора нет (в ночное время) стояки горячей воды становятся ледяными, в ванной и туалете очень холодно (квартира угловая). Постоянные обращения в ЖЭУ, никакого результата не дают, отвечают, что слесарь не успевает. Когда же прекратится такое безобразие? Свои деньги ЖЭУ экономят, а деньги жильцов?

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 809 дней

    Благоустройство

    По адресу г Хабаровск, ул Вяземская, д. 3 с торца дома существует проход к детскому саду и школе номер 1. Земля принадлежит городу. Ежедневно этой дорожкой пользуются сотни людей, в том числе и младшие школьники. Проход находится в ужасающем состоянии. Ямы, рытвины, разбитый асфальт. Убедительно просим обратить внимание на эту проблему и благоустроить проход к школе и детскому саду.

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не косят траву возле почтового отделения 22.земля принадлежит городу.

    районе по ул, Большая 87Б и 22 отделения почты трава выше двух метров. Не косили ни разу. Земля принадлежит городу. УК отношения к этой земле не имеет.