Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года. В соответствии с п. 15 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил.
В течении 3-х рабочих дней к вам должны прийти сотрудники управляющей компании для осмотра вашей системы отопления, либо они должны самостоятельно провести работы по регулировке температуры в системе отопления и связаться с вами.
Если с вами никто не свяжется, либо в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, обратитесь с письменной жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите возникшую ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, замеры температуры не произведены, регулировка температуры не произведена. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы должен остаться у вас.
Дополнительно рекомендуем обратиться в УК с письменным заявлением, в котором потребуйте произвести вам перерасчет платы за коммунальную услугу "отопление" в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества.