ул. Сигнальная, 2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъезде, лифте

    Добрый день! Прошу принять меры по данной УО "Региострой". Прошу разобраться по какой причине в подъезде грязь и мусор по адресу г.Хабаровск, ул.Сигнальная, 2, 2 подъезд. Подъезд уберается,но если оставишь заявку, если заявки нет, то так будет грязный до весны. Мои обращения в адрес управляющей организации о необходимости замены плитки на крыльце в фойе подъезда с августа 2022 года результатов не дали, уже 2023 год. Подъезд сам в отвратительном состоянии. Прошу принять меры по данной УО и исправить ситуацию!

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 764 дня

    Грязная горячая вода

    Горячая вода не соответствует санитарным нормам: идет или ржавая с примесями, или бело-рыжая с примесями, жирная с неприятным запахом. Или их горячего крана идет холодная вода, требуется спускать минут 20-25 до состояния теплой. Такая ситуация возникает часто, жалобы не помогают.

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не производится уборка выше 1эт, ломается лифт несколько раз в месяц

    В течении 2 лет не производится влажная уборка на этажах выше 1, возле квартир , мусоропровода не моется, оформлялись заявки , безуспешно, 10.09.2022 просто вылили ведро воды с пеной возле мусоропровода , ничего не мылось . Также несколько раз каждый месяц ломается лифт , у нас маленький ребёнок и более старший, прогулки с помощью коляски , одной маме поднять ребёнка и коляску на 8 этаж не представляется возможным.

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 794 дня

    Замена лифта

    В нашем доме, во 2 подъезде под видом замены лифтов была проведена лишь их модернизация, требующая меньших затрат. При этом сохранение некоторых частей старого лифта снижает уровень его безопасности. Прошу заменить старый лифт , на новый, прошу дать ответ с разъяснениями.

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Горячая вода не соответствует санитарным нормам: идет или ржавая с примесями, или бело-рыжая с примесями, жирная с неприятным запахом. Или их горячего крана идет холодная вода, требуется спускать минут 20-25 до состояния теплой. Такая ситуация возникает часто, жалобы не помогают.

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2463 дня

    Лифт

    Около недели не работает лифт. Работы не ведутся Амурлифт лишь поясняет, что идет ремонт электрооборудования. Фактически рабочих не видно. Прошу принять меры к запуску лифта.

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    два месяца нет подачи горячей воды в ванной комнате.

    На протяжении двух месяцев толком нет подачи горячей воды (в ванной), редко когда она бывает, но если вода появляется, то отсутствует напор/давление (2 этаж). Гул такой возникает, как будто давление в обратную начинает работать. Стояк отдельный от кухни, поэтому в кухне горячая вода поступает в полном объёме. Неоднократно обращалась в УК нашего дома, но по сей день ничего. Оплату, с моей стороны по данным услугам, не прекращаю.