Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Сигнальная, 2а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжение!!

    После гидравлических испытаний на ТЭЦ 3 с 16.09-22.09 отсутствует до сих пор горячая вода!!! Внятного ответа по поводу когда дадут воду никто дать не может!!! Все перекладывают друг на дружку ТСЖ на тепловые сети, а те в свою очередь на ТСЖ. Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности виновных в причине отсутствия горячей воды!!!!

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несоответствие температуры горячей воды

    26 мая, в 00:00 часов, после сезонного выключения горячей воды, дали воду по стояку с горячей водой, но температура воды не соответствует нормативам, она даже не теплая, чуть холоднее комнатной температуры, на обращение в УК по телефону, был дан ответ, "сливайте воду, и пойдет гооячая, так как не включена т.н. обратная циркуляция или что то в таком духе, жильцы не включают воду, она не сливается и в итоге остывает" в результате, сегодня уже 31 мая, а горячей воды в доме так и нет, невозможно ни помыть детей, ни все остальное. Сливать воду тоже не вариант, так как это приведет к перерасходу воды, так как учет идет по счетчикам. Требую включить воду установленной температуры и произвести перерасчет по оплате горячей воды.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не реагирует управляющая компания на вызов

    Течёт с крыши вода по люстре уже 3 дня! Обращались в управляющую компанию проблему не устранили.
    Прошу принять меры!

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дикий холод в подъезде

    дом по ул. Сигнальная 2а, ужасное состояние дома, дикий холод и грязь в подъездах, страшная трещина во 2-м подъезде с которой дует и никто ничего с ней не делает, подъезды не убираются, облезлые стены сыпятся каждый день! Во дворе нет ничего, ни детской площадки, ни даже подобия её, негде даже детям выйти погулять! За что берут деньги каждый месяц, совершенно не понятно.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не реагирует управляющая компания на вызов

    Течёт с крыши вода по люстре уже 3 дня! Обращались в управляющую компанию проблему не устранили.
    Прошу принять меры!

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Дикий холод в подъезде

    дом по ул. Сигнальная 2а, ужасное состояние дома, дикий холод и грязь в подъездах, страшная трещина во 2-м подъезде с которой дует и никто ничего с ней не делает, подъезды не убираются, облезлые стены сыпятся каждый день! Во дворе нет ничего, ни детской площадки, ни даже подобия её, негде даже детям выйти погулять! За что берут деньги каждый месяц, совершенно не понятно.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды и радиаторов отопления не соответствуют нормам

    С начала декабря наш район перевели на систему обратной подачи горячей водой. Причиной тому, по словам работников ТСЖ, является то, что ТЭЦ подает горячую воду городу слишком высокой температуры и полипропиленовые трубы не выдерживают и лопаются. До этого перевода в квартире было очень тепло и комфортно. В ТСЖ уже неоднократно подавались заявки по данной проблеме. Сейчас температура в квартире составляет 20 градусов, горячую воду приходится долго сливать, чтобы можно было помыться. Стоят водяные счетчики, по которым потом придется платить, а перерасчет делать никто не собирается. В ТСЖ сказали, что они подали заявку ТЭЦ на снижение температуры воды. Но на 19/12 никаких изменений в теплоснабжении нет. Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1128 дней

    Течет кровля

    16 октября 2021 г. в управляющую компанию ООО "Региострой" была направлена заявка на ремонт кровли. В этот день шел сильный снег, который потом начал таять и вода полилась в квартиру из дверного косяка между коридором и залом. Сегодня, 9 ноября 2021 г. шел сильный ледяной дождь и крыша опять потекла. Из чего я делаю выводы, что в период с 16 октября по 09 ноября 2021 г. (три!! недели) управляющая компания не приняла никаких мер по устранению течи кровли. К тому же в этот период стояла отличная сухая погода, когда можно было спокойно перекрыть крышу. Сейчас неделю будет стоять дождливая погода и возможности перекрыть кровлю не будет снова.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1378 дней

    Вода из канализации поступают в раковину квартиры

    В 1 подъезде по стояку где расположена кухня постоянно вода из под чей то стиральной машины выходит через сливное отверстие в раковину кухни, помимо воды с порошком, оттуда также постоянно идет вонь, бурление, воздух. Неоднократно обращались в УК Региострой, сантехник приходил прочистил трубу, эффекта 0, только хуже стало. Не должно в принципе такого быть в квартире, независимо от расположения стиральной машины, живем на 4 этаже, уже устали бороться, и затыкаем, и прочищаем слив, проблема глобальная не в квартире, а по всему стояку. Прошу принять меры в отношении УК Региострой.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт не надлежащего качества вода ( холодная и не нагревается)

    На протяжении 3-х недель из горячего крана идёт вода не надлежащего качества, за которую идёт ежемесячное выставление счёта. Вода идёт холодная и практически не нагревается. Управляющая компания бездействует. Прошу разобраться и поспособствовать в решении проблемы

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура горячей воды и радиаторов отопления не соответствуют нормам

    С начала декабря наш район перевели на систему обратной подачи горячей водой. Причиной тому, по словам работников ТСЖ, является то, что ТЭЦ подает горячую воду городу слишком высокой температуры и полипропиленовые трубы не выдерживают и лопаются. До этого перевода в квартире было очень тепло и комфортно. В ТСЖ уже неоднократно подавались заявки по данной проблеме. Сейчас температура в квартире составляет 20 градусов, горячую воду приходится долго сливать, чтобы можно было помыться. Стоят водяные счетчики, по которым потом придется платить, а перерасчет делать никто не собирается. В ТСЖ сказали, что они подали заявку ТЭЦ на снижение температуры воды. Но на 19/12 никаких изменений в теплоснабжении нет. Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не соблюдается температурный режим горячего водоснабжения.

    Услуга "Горячее водоснабжение" оказывается ненадлежащего качества (не соблюдается температурный режим). Неоднократно обращались с жалобами по телефону в обслуживающую компанию ООО "ИнВосток". Однако, проблема не решается, обратной связи с обслуживающей компанией нет. Также во дворе ни разу не убирался снег после снегопадов.