Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Гамарника, 43б. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодный полотенцесушитель после отключения отопления

    Гамарника 43Б кв 30
    После окончания отопительного сезона всегда отключают полотенцесушитель в ванной, после чего там постоянно влажно, холодно и образуется плесень. В 2021 году направляли им письмо с просьбой разобраться с этим вопросом, но ответ был, что не положено, должен быть отключен. При этом УК нарушает нормы жилищного кодекса РФ и правила предоставления коммунальных услуг. Прошу провести проверку и решить вопрос, в противном случае будет направлена письменная жалоба в Главное управление регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд и территорию около дома

    Когда уже начнут убирать в подъезде и территорию около подъездов? Сплошной песок на улице и соответственно в подъезде. Где дворники? Уборщица вообще бывает в этом доме или нет? Плату за обслуживание берут исправно, а работы не выполняются! Постоянно нужно жаловаться, что бы увидеть чистый подъезд. Безобразие полное!

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: решено

    не греют батареи

    при запуске отопления 10 октября ровно 1 неделю батареи были горячие, потом 21 октября, в субботу с них слили воду и заполнили так, что греет только верхняя часть, больше половины к низу они еле теплые, на кухне совсем теплые. Позвонив по тел 30-40-90, мне сказали, что там воздух и придет слесарь в обед. Он сказал, что теплые, потому что это обратка и им нельзя переключать ее. Вопрос, за что взымается не малая плата за отопление, когда это закончится, будет ли перерасчет за холодные батареи и когда они будут включены на полную мощность?
    по бездействию коммунальных служб буду действовать в другом ключе, собирая документы в суд. Ходить в теплой одежде в квартире как то не очень хочется

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Во всех источниках сказано, что горячая вода по нашему району будет отключена с 13 мая по 15. Наша УК Сантехстрой отключила воду в 15 часов 12 мая и считает это нормальным. При обращении к ним с этим вопросом они в грубой форме ответили, что отключение законно и продлится до 20 мая, а не до 15, как сказано везде. А оплату за горячую воду 12 мая нам включат в счет и перерасчёта не сделают. Возмутительно!

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячего и холодного водоснабжения

    Примерно с 12 утра отсутствует горячая и холодная вода, никаких объявлений не было!

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    отсутствие горячего водоснабжения в доме

    с 01.09 по 14.09.2017 года было плановое отключение, сегодня, 19.09.2017 года нет горячей воды. Прошу дать объяснения почему до сих пор нет горячей воды и в связи с чем отключали воду на 14 дней, а остальным на 4?!