б-р. Амурский, 46. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире.

    Дали отопления. Батареи не горячие, еле теплые. Обращались в управляющую компанию , боремся с отоплением уже года 3. Приходил слесарь мерил температуру говорит что в норме, но как может быть в норме если батареи зимой и не только зимой еле теплые. Греемся пушками каждый год.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключи воду перед проверкой отопления на зиму. Отключили недели две назад,должны были дать 22 числа. Позвонила в жэо они нечего не знают когда дадут воду. На данный момент уже 26.09 воды нет до сих пор. Дома и так холодно, да еще нет горячей воды, маленький ребенок дома. Когда ее дадут будет бежать еще неделю холодной и грязной.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире второй год холодно.

    Второй год в квартире очень холодно. Батареи и с точки чуть тёплые. Приходится включать обогреватели.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Чуть теплые стояки отопления в кухне и в комнае

    Стояки отопления в комнате и на кухне чуть теплые. 10 ноября 2023 года обращалась в диспетчерскую службу управляющей компании ооо «рассвет», в течение недели на мое обращение никто не отреагировал. Сегодня опять обратилась в диспетчерскую службу и в приемную ооо «рассвет» . В приемной просто бросили трубку и попросили больше им не звонить.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно.

    В квартире холодно, во время Морозов температура опускалась настолько, что изо рта шел пар. Многочисленные обращения жильцов дома в управляющую компанию результата не принесли.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое отопление

    На кухне в квартире батарея чуть тёплая, из-за чего в квартире холодно. Такая проблема есть не только в моей квартире, но и в других квартирах этого дома. Жильцы неоднократно обращались в управляющую компанию, безрезультатно.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горячая вода

    Из крана с горячей водой течет холодная

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В течение недели вместо горячей воды течёт холодная

    С 08.09.17 в квартире №35, как и во всём доме, по адресу Амурский бульвар, 46 из крана с горячей водой течёт холодная вода. Обращались в ЖЭУ - диспетчер не проинформирован об этой проблеме. По телефону 380-380 нам ответили, что происходит переключение ТЭЦ-2 на ТЭЦ-3. Как долго в доме будет отсутствовать горячая вода, нам ответить, к сожалению, не смогли. На 15.09.17 из крана с горячей водой всё ещё течёт холодная, а оплата за воду будет производиться как за полноценную горячую. Перерасчёт никто делать не собирается и вразумительного ответа также никто не дает.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течёт крыша, затопление квартиры, меры не принимают

    Во время недавнего сильного проливного дождя (7 августа 2017) на кухне потек потолок. Вода текла пока дождь не утих в течение 1,5 часов. Так же потолок на лестничной площадке течёт. Стоит отметить что на лестничной площадке течёт не первый раз и при любом дожде. Написал электронное письмо на адрес srvcenter@mail.ru (указанный в квитанции), там попросили уточнить телефон и больше не отвечают, на повторное письмо тоже. Надеюсь будут приняты меры. Спасибо