Горячая вода теплая, ржавая с пеной
После планового отключения горячей воды с 1 по 14 июля, вода предоставляется не в соответствии с нормами. Еле теплая, ржавая, с пеной.
После планового отключения горячей воды с 1 по 14 июля, вода предоставляется не в соответствии с нормами. Еле теплая, ржавая, с пеной.
Добрый день!
На протяжении двух недель (с 15.07.2024 по сегодняшнюю дату 30.07.2024) из крана горячей воды идет вода, которая не соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм, по температуре не выше 30 гр С, грязного желтого цвета с элементами мелких частиц песка и грязи и с неприятным запахом. Этой водой невозможно пользоваться не только для мыться посуды, но и для принятия душа. Такая ситуация наблюдается с 16.07.2024 с момента подключения горячего водоснабжения после проведения ремонтных работ на ТЭЦ-3 и отключения горячей воды в период с 1 по 15 июля. Звонила в ЖЭУ по месту жительства, оператор сказал, что система работает без циркуляции без давления (на обратке). По вопросу снижения температуры сказали, что составят акт и сделают перерасчет в следующем месяце. Для решения вопроса по качеству воды (цвет и запах) посоветовали обратиться непосредственно к поставщику услуг, т.е. в ДГК. Неоднократно пыталась дозвониться по тел. 75-98-00, но не получилось связаться, поскольку трубку никто не брал, операторы всегда заняты. Кроме того, уже в течение трех дней с 27.07.2024 по стойку (в том числе в моей квартире) отсутствует холодная вода по причине отключения в квартире № 9 в связи с порывом трубы. Соответственно, в настоящий момент вообще нет возможности получать услуги по водоснабжению, подвоз холодной воды ЖЭУ не организован.
После планового отключения горячей воды с 1 по 14 июля, вода предоставляется не в соответствии с нормами. Еле теплая, ржавая, с пеной.
Прошу принять меры в отношении Управляющей компании ООО "УКЖКХ "Сервис-центр", секретарь данной компании Стеценко Татьяна Витальевна, хамит людям, не соединяет с директором, не записывает на прием, переходя на личности высмеивает, грубит, нет возможности получить какую либо информацию. Ни один вопрос касательно дома нет возможности решить, так как г-на Миненко А.В. нет никогда на месте, либо эта информация умышленно утаивается, и секретарь дезинформирует жильцов. В настоящее время в доме производится замена лифтового оборудования, от фонда капитального ремонта получена информация, что все работы по замене/монтажу лифта выполнены со стороны подрядчика, все остальные пуско-наладочные работы должна произвести управляющая компания в кратчайший срок, но ничего не происходит, узнать корректный срок сдачи лифта не представляется возможным по причине указанной выше.
12.10 отключили горячую воду и отопление, 15 октября, дали грязную, пенную горячую воду, 17 октября отключили и отопление и горячую воду, 18 октября дали отопление и горячую воду, но горячая вода идет холодная. Рассвет на все звонки отвечает, что занимаются домом, но как нет горячей воды, так и нет.
Здравствуйте!
В нашем доме уже несколько недель проводят какие-то ремонтные работы, работники работают с перформаторами, которые подключены к электрической энергии в этаэных щатках. Говорят что проводят ремонт оборудования для жильцов дома от управляющей компании. Перфораторы подключены к этажным щитам, в которых внутриквартирные учеты. Законно ли проводить такие работы, с использованием электрической энергии за которую платят жильцы дома. Возможно ли узнать, что за ремонт проводится в нашем доме какая программа и какая компания его проводят.
Кто контролирует проведение этих работ.
Спасибо!
Уже неделю вода в кране с горечей водой тёплая?? Дозвониться не могу
Четвертые сутки отсутствует холодная вода. ЖЭУ и управляющая компания в курсе проблемы. Говорят, что произошел прорыв в одной из квартир, не могут найти собственника. Допускаю, что собственник может отсутствовать в течении длительного времени.
Нет воды горячей и холодной в течение суток, с 11 мая 2020 г. (19.00 ч) по настоящее время 12.05.2020 (15.00 ч.). Отключили воду вечером по стояку в квартирах с первого по девятый этаж (9 - 51), нет никаких запасов воды. Звонки в ООО "Рассвет" ни к чему не приводят, говорят, что якобы они не могут разыскать собственника квартиры, который затопил квартиру снизу, конкретных сроков по восстановлению подачи воды не говорят. На просьбу обеспечить подвоз воды ответили отказом. Срочно примите меры и обеспечьте людей водой в целях соблюдения санитарно-гигенических и эпидемических требований в период распространения коронавирусной инфекции!!!
Управляющая компания УК ЖКХ Сервис-ЦЕнтр более 5 дней не вывозит мусор. Ветром мусор разнесен по дворам, дворы не убраны. В подъезде на этажах выше первого не убираются вообще.
С 26.06.2019 в течение 6 дней из крана течет грязная желтая вода с низкой температурой, не более 30 градусов. Попытки сливать воду не приносят результата, температура остается прежней. Прошу сделать перерасчет в связи с некачественным предоставлением услуги по горячему водоснабжению.
В управляющую компанию обращалась по вопросу отсутствия отопления во всей квартире трижды: заявки № 1223 от 20.11.2017, 1431 от 27.11.2017, 1477 от 30.11.2017. Живу в угловой квартире. В настоящее время температура воздуха составляет от 10 до 15 градусов. Управляющая компания не принимает меры.