ул. Гамарника, 82. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 33
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1140 дней

    Отключено отопление во всей квартире

    Здравствуйте.

    Ориентировочно, с 18:00 12 октября 2021 года была слита вода из системы отопления всей моей квартиры, отопления не стало, отключено неизвестно кем.
    13 октября в 15:00 запустили отопление только в большой комнате.
    По состоянию на 7:20 14 октября в малой комнате, в кухне и в ванной отопления до сих пор (вторые сутки) НЕТ!!!

    С уважением,
    Сергей Владимирович Головко

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключено отопление во всей квартире

    Здравствуйте.

    Ориентировочно, с 18:00 12 октября по 15:00 13 октября 2021 года была слита вода из системы отопления моей квартиры, отопления не стало, отключено неизвестно кем.

    С уважением,
    Сергей Владимирович Головко

    12 октября 2021 года

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1141 день

    Отключено отопление во всей квартире

    Здравствуйте.

    Ориентировочно, с 18:00 12 октября 2021 года была слита вода из системы отопления моей квартиры, отопления не стало, отключено неизвестно кем.
    По состоянию на 22:00 12 октября 2021 года отопления нет.
    Когда включат отопление - сообщу дополнительно.

    С уважением,
    Сергей Владимирович Головко

    12 октября 2021 года

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    С 24 мая 2021 г. и по настоящее время (27 мая 2021 г. 17:18) отключена горячая вода. Никаких уведомлений на подъездах дома не было сделано. Очередное "тихушное" отключение от услуг ЖКХ.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Управляющая компания отказывается чистить двор

    15.02.2021 в городе бушевала стихия, двор завалило снегом. У нас один двор на пять домов, пешеходных дорожек не имеет, люди всегда ходят по проезжим придомовым территориям. В настоящее время УК "Сервис-Центр" расчистила только площадки возле подъездов, а проезжие части так и остались засыпаны снегом. На мой телефонный звонок от 18.02.2021 о предоставлении информации, когда УК расчистит проезды, мне сообщили что пешеходы могут пройти и этого достаточно. Закон о том, что они обязаны расчистить придомовые дороги в течении 12 часов после окончания стихии, для них ничего не значит. В нашем доме живет очень много людей в возрасте 65+ и молодых родителей. Когда дорога в таком состоянии, то по ней элементарно невозможно с коляской проехать, а кроме того в период пандемии скорые в нашем дворе частое явление. Представитель ПТО УК, которая даже не представилась, не захотела со мной разговаривать и просто бросила трубку. Прошу Вас принять меры в отношении УК Сервис-Центр

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключения от ЖКХ пока мы СИДИМДОМА

    Здравствуйте!

    Вчера без предупреждения, как всегда, в доме по ул. Гамарника, 82 кв. 15 с 10 часов отключили всю воду (холодную и горячую) и отопление.
    В конце дня, к счастью, восстановили кое-что, но трубы полотенце-сушителей до сих пор не работают — холоднющие.

    Вопросы:
    Кто у вас отвечает за предупреждение граждан об отключениях и почему так плохо работают?
    Почему не восстановлено отопление до сих пор в полном объеме?
    Какие компенсации будут предоставлены жильцам дома по ул. Гамарника, 82?

    Головко Сергей Владимирович.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не чистят двор от льда !

    Доброго времени суток.По адресу Гамарника 82 (82а , 80 дом) Не чистят двор от льда.Толстенный слой льда по всему двору ,ходить тяжело ,а проезжать на автомобиле вообще не безопасно!!!машина не тормозит и с трудом вообще трогается!припарковаться крайне тяжело ,автомобиль сносит на другие машины!!!Прошу провести провеку деятельности управляющей организации ООО "Водрем сервис " .они являются подрядной организацией ,от УК ЖКХ "Сервис Центр"

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Повторно: Отсутствие с 22 по 23 октября 2019 г. отопления

    Отсутствие примерно с 8:00 22-го и до 10:00 23 октября 2019 г. отопления в моей квартире.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1862 дня

    22.10.2019 нет отопления, вода из батарей и полотенце-сушителей слита с 8 часов

    22.10.2019 нет отопления, вода из батарей и полотенце-сушителей слита с 8 часов

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    22.10.2019 нет горячей воды с 9 часов, с 6 до 9 напор горячей воды минимален.

    22.10.2019 в моей квартире нет горячей воды с 9 часов, а с 6 до 9 часов напор горячей воды был минимален.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1867 дней

    Полу-отопление в квартире 15 по ул. Гамарника, 82

    В конце дня 12 октября 2019 года, приблизительно в 17 часов вечера в нашей квартире было произведено полу-подключение к отоплению:
    - 3 секции кухонной батареи 5 кв.м и 6 секций батареи в маленькой комнате 8 кв.м были подключены к отоплению,
    - 8 секций батареи в большой комнате 16 кв. м и стояк полотенце-сушителя в ванной и туалете 4 кв.м, а также коридор 7 кв.м оказались без отопления.
    Лишь в районе 9 часов 14 октября была запущена батарея в большой комнате, однако батарея до сих пор 21:30 лишь теплая, но не горячая.
    В 21:30 стояк полотенце-сушителя в ванной комнате и туалете 4 кв.м, а также коридор 7 кв.м остаются без отопления.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    С 8:00 10 октября нет горячей воды

    С 8:00 10 октября нет горячей воды.
    Напомню:
    1) С 8 по 22 сентября 2019 г. наш дом уже отключали от горячей воды для планового ремонта на 14 дней.
    2) 23 сентября 2019 г. наш дом так и не был подключен к горячей воде. Это - 15-ый день сверхпланового ремонта.
    3) С 11 часов 30 сентября 2019 в квартире нет горячей воды. Это - 16-ый день сверхпланового ремонта.
    4) С 8:00 10 октября опять нет горячей воды. Это - уже 17 и 18-ый дни сверхпланового ремонта.
    А разрешено отключать только на 14 дней!
    Значит, очень безответственно работали в течение 14 дней планового ремонта этой осенью.
    Пора уже привлекать.
    Разберитесь пожалуйста и привлеките виновных к административной и финансовой ответственности.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1881 день

    30 сентября 2019 нет горячей воды

    С 11 часов 30 сентября 2019 в квартире нет горячей воды.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1881 день

    Водоканал не собирается разбираться с отсутствием холодной воды

    С 28 сентября 2019 года, примерно, после 14 часов в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды. Объявлений и предупреждений об этом отключении, как и об отключении ранее горячей воды с не получали.
    У Водоканала данных по отключениям в доме нет.
    Водоканал не собирается разбираться с отсутствием холодной воды в нашем доме.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1881 день

    С 28 сентября 2019 г. в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды

    С 28 сентября 2019 года, примерно, после 14 часов в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды. Объявлений и предупреждений об этом отключении, как и об отключении ранее горячей воды с не получали.

Перейти на страницу: