ул. Дзержинского, 8. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Воду должны были дать 26 августа ,сегодня 27,воды нет ,но одного объявления по этому поводц тоже нет,куда звонить ?трубки конечно же никто не берет ,что это такое ?

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1056 дней

    Мусорные контейнеры переполнены стоят у входа в подъезд

    Мусорные контейнеры переполнены стоят у входа в подъезд постоянно, что нарушает санитарные нормы и правила.

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Побблемы отопления и подачи горячей воды.

    8 Дзержинского кв.115
    1. Всю зиму чуть тёплая батарея в комнате около лоджи, повторяется прошлогодняя история. 2. В ванной месяц уже нужно спустить литров 100 воды. пока из крана пойдет вода более-менее горячая.

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Огромная куча мусора возле подъезда №4, часть из которого легко воспламеняема

    Возле входа в подъезд номер 4 сложена огромная куча мусора, часть из которого состоит из старой мебели и досок, т.е. имеет высокий индекс пожароопасности, также в бытовом мусоре видно большое количество тараканов, что также не соответствует нормам.
    Прошу произвести вывоз указанного мусора и освободить свободный проход в подъезд.

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    вместо горячей воды месяц подряд холодная

    Жалоба на отсутствие горячей воды

    Я являюсь собственником квартиры по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 8 кв. 110. Мной заключен договор на обслуживание дома и предоставление коммунальных и других услуг с ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр". Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства по этому договору - я регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.
    С конца июля - начала августа 2019 года в нашем доме, включая, естественно и мою квартиру, вместо горячей воды в нарушение норм СанПиН 2.1.4.2496-09 подается еле теплая, с неприятным запахом и примесями неясного происхождения согласно действующим в России нормативным актам температура горячей воды из крана должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов по Цельсию. А если она холоднее, чем 40о, то за нее потребитель платит, как за холодную.
    При этом никаких сообщений о том, что она будет отключена по причине ремонта или другим уважительным причинам, до нас не доводилось.
    Основными документами, регламентирующими вопросы горячего и холодного водоснабжения, являются Федеральный закон № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» и постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Горячее водоснабжение согласно вышеназванному постановлению, горячая вода должна подаваться круглосуточно и бесперебойно в течение календарного года. Допустимые случаи нарушения данного правила: допускается перерыв подачи на восемь часов суммарно либо четыре часа непрерывно в течение одного месяца; при аварии на магистрали отсутствие горячего водоснабжения может быть в течение суток (24 часа); при производстве работ по профилактике и ремонту инженерных сетей продолжительность перерыва устанавливается нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 и составляет не более 14 суток (пункт 3.1.11).

    Если конкретная ситуация никак не связана с перечисленными случаями, то это повод пожаловаться на отсутствие воды, в том числе в контролирующие органы.
    В указанном выше Постановлении Правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» сказано, что:
    31. Исполнитель обязан:
    • предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
    • информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
    • информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
    33. Потребитель имеет право:
    • получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;
    • требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
    • требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
    • нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;
    • моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
    150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
    При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случаях, указанных в пункте 157 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
    157. При предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», в следующих случаях:
    • если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
    Горячее водоснабжение. СанПиН 2.1.4. 2496-09
    3.1.11. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    3.1.12. При длительных остановках подачи горячей воды потребителям, при проведении летних планово-профилактических работ, эксплуатирующая организация ОБЯЗАНА обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе.

    Управляющая организация несет ответственность за качество услуг. Материальное наказание заключается в понижении платы за каждый час превышения допустимого перерыва подачи ресурса на 0,15 процента оплаты, устанавливаемой за аналогичный срок. Температура поставляемой горячей воды должна составлять от 60 до 75 градусов по Цельсию. Законодательно допускается отклонение от установленной нормы на три градуса днем и на пять – ночью. Если температура горячей воды ниже 40 градусов по Цельсию, она оплачивается как холодная.
    Обратившись по телефону в управляющую компанию, я на мой закономерный вопрос о том - когда будет устранено данное нарушение закона и появится горячая вода, мне сказали, что в течение ближайших трех дней. Однако через три дня горячей воды по-прежнему не было, а поскольку наступили выходные, то по телефону в ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр", - мне никто внятно не ответил.
    По нормам пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается вся внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения, состоящая из труб, стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также всех других приборов и элементов, расположенных в этих сетях.
    По нормам пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ согласно договору на управление многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность по поручению собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления ТСЖ или органов управления ЖК или органов управления другого специализированного потребительского кооператива жильцов, в течение согласованного срока по обслуживанию за плату, определенную в договоре.
    На сегодня горячая вода соответствующего качества в кранах нашего дома и моей квартиры так и не появилась. На управляющую компанию законодательно возложена обязанность по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, поэтому, исходя из норм статьи 309 ГК РФ я считаю, что ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр"должна нести ответственность за некачественное оказание услуги и произвести перерасчет платы за горячую воду, за весь период, в течение которого я не получал эту услугу.
    На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить в срок три дня, с момента получения настоящей жалобы, такие нарушения:
    - обеспечить снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего дома;
    - выполнить перерасчет стоимости услуги горячего водоснабжения за весь период его отсутствия.
    В случае вашего отказа исполнить мои законные требования в добровольном порядке я, и другие жильцы дома, будем вынужден обратиться за своей защитой прав сначала в Государственную жилищную инспекцию и органы прокуратуры с требованиями о привлечении Вашей организации, а также её ответственных должностных лиц к установленной законом ответственности, а затем и в суд, где в исковом заявлении буду требовать не только полного выполнения всех требований, но и возмещения причиненного мне морального и материального вреда.
    УК будет обязана, кроме того, выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости оплаченных мной, но не оказанных услуг по подаче горячей воды, в соответствии со статьей 28, пункта 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», полной компенсации морального вреда. Кроме того, за нарушение норм СанПиН 2.1.4.2496-09 может быть взыскан штраф в доход государства в размере 50% от цены иска.



    «20» августа 2019 г. _________________________А. М. Поплавко
    поплавко

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Не могу вызвать электрика

    Прошу помощи для решения вопроса с индивидуальным счетчиком электроэнергии.
    Я,Фролягина Галина Михайловна,инвалид 2 гр,проживаю с сыном Фролягин Сергей Борисович,инвалид 3 гр ,проживаем по адресу г Хабаровск,Ул Дзержинского 8 кВ 116, тел 22-28-51,89243047676
    17.05.2019 г. агент энергосетей при снятии показаний сказала,что есть предположение,что наш счётчик (находится на лестничной площадке) работает некорректно,возможно отходит контакт и необходимо вызвать электрика из ЖЭУ для осмотра,энергосбыт этим не занимается, звонить надо по телефону в квитанции. В понедельник 20.5.19 я позвонила 75-97-12 ,мне сказали звонить в ЖЭУ. Утром 21.05.2019 г обратилась диспетчеру участка ЖЭУ 30-44-69, она в раздражённой форме сказала,чтобы я снимала счётчик и несла на проверку. Днём позвонила в УК "ЖКХ Сервис центр" в отдел претензий 42-06-21,с просьбой вызвать электрика ,девушка выслушала проблему и обещала перезвонить. Вечером она перезвонила и дала телефон 42-06-20 Татьяна Владимировна. Эта женщина довела меня до слез,потому что я не помню,кто мне устанавливал счётчик,а если не помню,то вопрос решать мне,а она никаких телефонов, куда можно обратиться для вызова электрика она не знает ,что я сама или кто-то из родственников должен снять счётчик и нести на проверку. А я инвалид,не ходячая,сын тоже инвалид опорно-двигательного аппарата,мы проживаем вдвоём. Коммунальные платежи оплачиваем без задолженностей. Так почему не могу вызвать электрика? Почему такое хамское отношение? Где решить этот вопрос?

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Промерзает стена

    После ликвидации тамбура на входе в подъезд промерзает стена на кухне со стороны лестничной клетки, в квартире значительно понизилась температура. Прошлой зимой было теплее в квартире на 5-7 градусов

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    температура горячей воды ниже нормы

    С июля месяца горячая вода не имеет нормальных параметров.-температуры и регулярности подачи...При обращении в ОВНК свалили на тепловые сети " нет циркуляции".....почему в других домах есть, а в нашем доме-нет....
    Кучерова Н.А.

Перейти на страницу: