ул. Калинина, 12. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 24
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    По адресу ул. Калинина, 12, подъезд №2 смердящий запах канализации и фекалий

    В подъезде №2 на протяжении нескольких месяцев сохраняется смердящий запах канализации и фекалий - заходить туда невозможно, не то что дышать, запах распространяется до верхних этажей. При чем повторяется это из года в год (живу я этом по этому адресу уже достаточно давно – с 2013 года). Подъезд - очень грязный - не моется, не убирается как следует, а если и помоют раз в месяц, то одной грязной тряпкой, и лифт, и стены, и полы, не меняя воды без дезинфицирующих средств, делают только хуже!
    Неоднократно спрашивали про ремонт подъезда у ответственного МКД (Владимир Выборнов, больше нет о нем информации) - один ответ: «нет денег». – Возникает вопрос за что мы платим немаленькие деньги ежемесячно. Вопросы так и не решаются как была грязь, вонь и разруха, так и остается - жить в таком доме невозможно, не приятно. У нас живут приличные, достойные люди - у всех дети и внуки, не хочется чтобы наши дети дышали зловониями, жили и видели эту грязь, неприятно самим приходить домой в такой подъезд, а уж тем более приглашать к себе гостей.
    Прошу Вас от лица всех жильцов подъезда № 2 по ул. Калинина д.12 помочь нам разобраться в сложившейся ситуации, так как сотрудники УК "Сервис-Центр" направляют к сотрудникам из ЖЭУ "ОВНК", а те естественно в обратную сторону, ведут себя всегда очень грубо и вызывающе, разговаривают с жильцами как с быдлом, или игнорируют вообще - никто не за что не отвечает. Складывается впечатление что не Управляющая компания и ЖЭУ нам должны наводить порядок за наши средства, а мы должны им просто заплатить и молчать дальше ничего не требовать. Просим принять меры, помоги те нам сделать наш дом лучше.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Подъезд не убирается надлежащим образом.

    Подъезд убирают очень редко, раз в месяц или 2 , а когда убирают, моют все очень плохо. Не моют ни стены ,ни двери. Так же просили заменить почтовые ящики еще в январе месяца по сей день не отреагировали.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Недели 2 течет из крана грязная горячая вода. Сколько пытались пролить перед тем как мыться - бесполезно.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Лампочки не меняют, ремонт подъезда не делают!

    Лампочка над входной дверью не горит 3 месяца, ремонт подъездов не известно когда будут делать, входная дверь требует замены доводчиков!

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вечером нет горячей воды

    После 23:00 нет горячей воды

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах в подъезде, на протяжении нескольких лет.

    Неприятный запах в подъезде на протяжении нескольких лет. Неоднократно обращалась по этому поводу в УК, меры не принимаются, проблема не устранена. Запах идёт из подвала и мусоропровода. Плюс к этому, сделан некачественный ремонт подъезда, и не проводится дезинфекция.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода июнь- июль подается с t* 33-37*С, перерасчета за июнь не было

    В течение части июня и весь июль 2019 горячая вода подается с нарушениями норматива - всегда ниже 40*С. На обращения в ОВНК следует стандартный ответ - нет циркуляции. В моей семье есть инвалид 1 группы, помыть человека можно только в ванне, но вода становится холодной как только попадает в ванну. Длительные сливы наматывает счетчик, но это проблемы не решает, вода более горячей не становится. Согласно правилам, счет должен выставляться как за холодную воду, но за июнь перерасчета не было вообще. Ждем июль?

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода июнь- июль подается с t* 33-37*С, перерасчета за июнь не было

    В течение части июня и весь июль 2019 горячая вода подается с нарушениями норматива - всегда ниже 40*С. На обращения в ОВНК следует стандартный ответ - нет циркуляции. В моей семье есть инвалид 1 группы, помыть человека можно только в ванне, но вода становится холодной как только попадает в ванну. Длительные сливы наматывает счетчик, но это проблемы не решает, вода более горячей не становится. Согласно правилам, счет должен выставляться как за холодную воду, но за июнь перерасчета не было вообще. Ждем июль?

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2285 дней

    Жкх

    Здравствуйте!Я являюсь матерью многодетной семьи и реально переживаю за здоровье и благополучие своей семьи и детей.Очень беспокоит что из крана с горячей водой течёт рыжая вода и мало того что она не понятного цвета ,так чтоб и дождаться ее надо подождать минут 10-15,что значительно ударяет по карману,напор воды также оставляет желать лучшего.Очень хочется надлежащего качества за те деньги ,которые мы каждый месяц оплачиваем,комунальные услуги составляют в месяц 6000-8000 рублей.Вопрос за что?

Перейти на страницу: