ул. Карла Маркса, 88. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды. Почти каждое лето отсутствует горячее водоснабжение.

    В этом письме информирую вас о том, что в нашем доме отсутствует горячая вода на протяжении полутора месяцев. Работы по восстановлению подачи горячей воды должны были быть завершены 14 июля. Однако, по состоянию на 20 июля, после обращения по номеру 35-36-16, мне сообщили, что необходимо ожидать до вторника, 23 числа. В среду, повторно позвонив, я получил информацию о том, что потребуется ожидать еще полторы недели.


    Обращаю ваше внимание на то, что данная ситуация наблюдается стабильно каждое лето, а также на тот факт, что горячее водоснабжение было отключено раньше, чем это было официально заявлено: в течение 4-5 недель, а в некоторых случаях и более, в нашем доме отсутствует подача горячей воды. Мы рассматривали возможность установки водонагревателя, однако управляющая компания сообщила, что на данный момент это невозможно. В связи с систематическим нарушением условий предоставления коммунальных услуг, прошу привлечь ответственных лиц к ответственности за бездействие и неудовлетворительное исполнение своих прямых обязанностей.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По утрам нет горячей воды, течет ржавая или белая с осадком

    С 1 по 14 июля было отключение горячей воды, нормальная горячая вода шла один раз, сейчас же она течет еле теплая, ржавая или белая с осадком
    Мыться такой водой невозможно

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт прохладная вода

    С 24.06.2024 по данному адресу из горячего крана течёт практически холодная вода.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: решено

    низкая температура подачи горячей воды

    после проведения "ремонтных работ" на ТЭЦ-3, примерно после 22 часов 00 минут вода при включении крана подача горячего водоснабжения не превышает 25 градусов Цельсия, что не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09.
    Кроме того, после прекращения отопительного сезона в ванной комнате не работает полотенцесушитель, что также является нарушением. В свою очередь это нарушает требованиям СанПинов в части влажности в помещении, увеличивает время "протечки" горячей воды, однако меры по устранению нарушений не принимаются, компенсация за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества не предоставляется.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте, моя бабушка проживает по адресу Карла Маркса 88!Бабушке 80лет, каж

    По адресу Карла Маркса 88 поживает моя бабушка, ей 80лет! Подъезды не убираются, дезинфекция не производится!!!! 4п крыльцо разрушено, провалы на лестничном марше. Цоколь рушится (кирпичная кладка). Также убрали лавочку со двора, кт стояла там 50 лет - где присесть пожилым, чтобы дышать свежим воздухом??? На вопрос в ук-только грубят и посылают!!!!!

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2137 дней

    температура радиатора отопления не соответствует нормативу

    Последние 3 года каждый отопительный период начинается с того, что в квартире становится прохладно - около 20-21 градусов по Цельсию. Причиной тому является низкая температура радиатора отопления в одной из комнат - в настоящее время составляет около 40 градусов Цельсия. Раньше это обосновывалось тем, что в подвальном помещении дома находился хостел, в котором уменьшали скорость протока горячей воды, т.к. проживающим в нем постояльцам было очень жарко. В текущем отопительном периоде хостел отсутствует, а проблема осталась.
    08.02.2019 в утреннее время температура воздуха в квартире составила менее 18 градусов Цельсия, и комиссия ЖЭО всё-таки пришла, но на момент прихода температура повысилась до 20 градусов, и было сообщено, что оснований для актирования вообще не имеется, но он всё же был составлен. Также даны рекомендации: увеличить число секций радиаторов, поменять окна, заменить батареи. С этими рекомендациями можно было бы согласиться, если бы температура радиатора отопления "по обратке" была не менее 60 градусов (а не 40, как сейчас), в "прямой подаче" - не менее 70 (в настоящее время около 60), как указано в СНиПах, о содержани которых видимо в ЖЭО не знают, однако в квитанциях на оплату потребленной тепловой энергии стоимость услуги выставлена с учетом СНиПов.
    В связи с этим прошу привлечь к ответственности должностных лиц ЖЭО, управляющей компании за ненадлежащее оказание услуг ЖКХ, обязать произвести перерасчет начисленных к оплате сумм за потребленную тепловую энергию.
    Также в ответе прошу отразить действующие в настоящее время нормативы температуры радиатора отопления в зимний период, чтобы в будущем наглядно его показывать представителям ЖЭО.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2241 день

    Необходим ремонт детской площадки и придомовых дорог.

    Детская площадка во дворе дома находится в плачевном состоянии и требует ремонта/замены. Также в ужасном состоянии находятся дороги во дворе, требуется расширение парковочного пространства.
    Отсутствуют пандусы у подъездов, что для молодых семей и малоподвижных жителей является серьезной проблемой.
    Отсутствует нормальное освещение в подъездах, лампочки меняются жителями за свой счёт, внутренние двери в подъездах требуют замены. Нужно отметить что с вывозом мусора проблем не возникает и это радует.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2341 день

    Необходим ремонт детской площадки и придомовых дорог.

    Детская площадка во дворе дома находится в плачевном состоянии и требует ремонта/замены. Также в ужасном состоянии находятся дороги во дворе, требуется расширение парковочного пространства.
    Отсутствуют пандусы у подъездов, что для молодых семей и малоподвижных жителей является серьезной проблемой.
    Отсутствует нормальное освещение в подъездах, лампочки меняются жителями за свой счёт, внутренние двери в подъездах требуют замены. Нужно отметить что с вывозом мусора проблем не возникает и это радует.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение. Где оно?

    С Июля месяца текущего года, имеется проблема с горячем водоснабжением. Открыв кран с горячей водой, вода есть, но только не горячая, а едва-едва теплая и то при условии если предварительно сливать ее минут 10-15. Оплата производится в полном объеме по тарифу именно за ГОРЯЧУЮ воду (которой по факту нет!!!!). Сейчас на улице +8С, хочется прийти домой и принять ГОРЯЧИЙ душ, а не греть себе воду как в период отключений! Прошу произвести перерасчет начислений, с июля месяца!