Почти все лето нет горячей воды
Ленинградская 5 кв.94 Почти все лето у нас нет горячей воды. . В сентябре вода тонкой струйкой бежала из крана, а потом и вовсе перестала. Все обращения и жалобы остаются без ответа.
Ленинградская 5 кв.94 Почти все лето у нас нет горячей воды. . В сентябре вода тонкой струйкой бежала из крана, а потом и вовсе перестала. Все обращения и жалобы остаются без ответа.
Ленинградская 5 кв.94 Почти все лето у нас нет горячей воды. . В сентябре вода тонкой струйкой бежала из крана, а потом и вовсе перестала. Все обращения и жалобы остаются без ответа.
По данному адресу очень сильно в квартире слышно шум лифта, скрип. необходима проверка лифта. Спать ночью не возможно.
Проживаем на ул. Ленинградская, д. 5 (14 этаж) с 14 июня и по настоящее время (22/06/21/) напор горячей воды с утра(примерно с 7-00) и вечером с 17 очень низкий, иногда вообще нет воды, хотя трубы горячие, пользоваться водой горячей полноценно нет возможности (греем и моемся в тазике). Причем расчет по тарифу за горячую воду происходит в полном объеме. В ЖЭУ ничего не могут ответить по этому поводу.
Проживаем на ул. Ленинградская, д. 5 (14 этаж) с 14 июня и по настоящее время (22/06/21/) напор горячей воды с утра(примерно с 7-00) и вечером с 17 очень низкий, иногда вообще нет воды, хотя трубы горячие, пользоваться водой горячей полноценно нет возможности (греем и моемся в тазике). Причем расчет по тарифу за горячую воду происходит в полном объеме. В ЖЭУ ничего не могут ответить по этому поводу.
Осыпается покраска и побелка в подъезде. На 9 этаже в частности. 21.05.21 в 14:20 выходили с ребёнком из лифта перед нами произошло осыпание побелки. Никто не пострадал, но могло попасть на голову.
Температура горячей воды не достигает до отметки 40℃, а оплата происходит как за полноценную как полноценную горячую 60℃-75℃, примите меры.
Уже целый месяц у нас нет горячей воды. Информации никакой нет.
С 10 июня 2019 г в доме по ул. Ленинградская , 5 на верхнем этаже (14 этаж) горящее водоснабжение не соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда горячей воды вообще нет. Особенно это выражено в утренние часы ( с 6-11 утра) и в вечерние часы (с 18-23 вечера) - в то время, кода многие жильцы активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит. Причем оплата трафика за потребление горячей воды будет будет в полном объеме. О проблемах с горячей водой было многократно доведено до ЖЭУ, но результатов нет.
С 10 июня 2019 г. на верхнем этаже (14 этаж) очень низкое давление и напор горячей воды, который не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда горячей воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы (с 19 до 23) и утренние часы (с 7 до 10) - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит. Неоднократные устные заявки в ЖЭУ ничего не дали, отвечают что это не от них зависит, а от ТЭЦ. Кроме того, плохой ли напор или хороший, платить мы за коммунальные услуги будем по одному тарифу.
С раннего утра 08.10.18. нет по нашему стояку (1-комнатная) квартира холодной воды, никаких объявлений нет, у соседей (3-х комнатная) есть холодная вода, на сегодняшний момент 09.10.18. до сих пор нет воды. Куда обращаться, звонить? Должны воду подвозить или нет?