Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Лермонтова, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не реагирует на проблему

    Управляющая компания не отреагировала на жалобу, ответив, что нужно писать на эл. почту. Обратились в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, ждали около 2 недель, чтобы получить ответ о том, что они направили предупредительное письмо в управляющую компанию. Ждать результата еще МЕСЯЦ. В квартире на месте мокрого пятна появилась плесень, ламинат вздулся, ремонт свежий. Сколько еще можно ждать решение проблемы. На вопрос как нам жить с плесенью сказали, ну можете убрать, только как потом будут описывать последствия бездействия. Ждать еще МЕСЯЦ. Вы серьезно?! Еще месяц жить с плесенью. Дело в том, что и убирать ее смысла нет, если источник проблемы не найден и не устранен. Убрав плесень, но не устранив источник плесень будет появляться снова. Кто компенсирует мне вздутый ламинат?! снимать необходимо практически все. УК так и не ответила!!!

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    сырость в квартире из-за подвала

    В квартире постоянно сыро, окна все в конденсате. Стена в квартире мокрая, пятно в размере только растет, так и до плесени недалеко, позвонил в службу, сказали отправлять письмо на эл. почту, ожидать ответ около месяца. Также дверь подъездная во льду.

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идет холодная

    Отключали воду с 9 по 22 сентября,включили с задержкой только 24 сентября,сейчас опять нет воды,из горячего крана идет холодная,если поставить сливаться горячей воды так и не будет,почему мы должны потом оплачивать счета за горячую воду хотя по факту ее не было,никаких объявлений об отключении не было

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды,должны были дать 22 сентября

    Нет горячей воды,из горячего крана идет холодная,должны были дать воду 22 сентября

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды,должны были дать 22 сентября

    Нет горячей воды,из горячего крана идет холодная,должны были дать воду 22 сентября

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды бежит холодная

    С 20 мая в нашем доме было отключено горячее водоснабжение в связи с ремонтными работами на ТЭЦ- 1. Подача горячей воды должна была возобновиться 24 мая, однако этого не случилось ни 24 мая,ни 25 мая. 26 мая из крана побежала тонкой струёй холодная вода , которая при долгом сливе становилась теплее. С 27 мая по сегодняшний день (30 мая) горячей водой не пользуемся, так как из крана бежит холодная вода. Прошу сделать перерасчет по оплате горячего водоснабжения с 20 мая по дату полного восстановления подачи горячей воды