ул. Муравьева-Амурского, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются подъезды.

    Нет уборки подъезда номер 2 уже больше 5 месяцев. Прошу принять меры.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова отсутствует уборка в подъезде

    Здравствуйте, спустя год, после жалобы сюда, ситуация с уборкой в подъезде не поменялась. Последняя сухая уборка была в феврале. Подъезду необходима влажная уборка от пыли и грязи, не только смахивание веником на сетку.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 257 дней

    не чистят крышу от снега, не ремонтируют. Талая вода потекла по стенам и потолку

    11.03.2024 года с потолка потекла вода. В 21 час позвонила в аварийную диспетчерскую службу. Сказали звонить утром. 12.03.2024 года вновь позвонила в диспетчерскую службу, после небольшого спора мою заявку зарегистрировали (№335, пообещали отправить кровельщиков). В 14 часов в комнате обнаружила надувшийся пузырем натяжной потолок и подтеки воды по стене, отклеившиеся обои. Позвонила вновь в диспетчерскую (зарегистрировали заявку №336). Из управляющей компании так никто и не появился.
    В управляющей компании сказали, пишите письменное заявление, только тогда его передадим директору. А в диспетчерской обязаны зарегистрировать заявку о составлении акта.
    В диспетчерской мне сказали, что ни какой заявки принимать не будут, приходите и пишите письменно. Я инвалид 2 группы, обязана идти и писать заявление, что-то новое. Радует, что в этот раз диспетчер трубку не бросила и сказала, что у них такие правила.
    Сейчас заявление напишу, дочь отправит по электронной почте. Проблема в другом, когда снег с крыши будет убираться своевременно? Почему кровля в местах протечки не ремонтируется? Почему невозможно добиться своевременного реагирования управляющей компанией на заявки?

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 522 дня

    Не убирают, не моют подъезды

    Не проводится уборка подъездов месяцами, влажная уборка в 2023 году не проводилась, пыль не вытирается. Неоднократно обращалась в управляющую компанию Сервис Центр с просьбой выполнить свою работу, оставляла заявки - в подъезде без изменений. Могу продемонстрировать фото.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дырка в бетонном полу

    Перила в доме с огромными дырками, в которые могут упасть дети. Огромная дыра в полу на выходе из подъезда. Дыра образовалась при установке двери ук.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2310 дней

    Состояние лестницы требует ремонта

    Перила лестницы на 4-м этаже частично отсутствуют, детям опасно ходить, металлическая сетка местами не закреплена, ребенок может упасть вниз. Деревянные полы на лестнице также местами разрушены, требуют частичной замены. Обращение в единую диспетчерскую год назад осталось безрезультатным.