ул. Панькова, 20. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панькова, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 50 дней

    Ремонт трубы отопления в квартире

    ул Панькова 20 кв .
    У меня прохудилась труба отопления. Не могу связаться с управляющей компанией.
    Писала им на почту - ответа нет. Телефоны не отвечают, либо недоступны.
    Очень нужно произвести ремонт, а то после начала отопительного сезона хлынет кипяток.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в УК, Прокуратуру, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1412 дня

    Затопление дома

    Добрый день. В четверг 5 ноября 2020 мы направляли в Интернет-приемную Правительства Хабаровского края коллективное обращение на имя М.В. Дегтярева (вх. №9412ж от 03.10.2020).

    Но наше обращение переадресовали в администрацию города, куда мы сами уже обращались 3 (три) года подряд.

    Наш дом №20 по ул. Панькова 1975 года постройки. Дом расположен в низине, куда во время дождей с окрестных улиц стекается вода. Каждый год при сильном дожде наш дом подтапливает снаружи и изнутри. Ливневка не справляется. Половина дома плавает, пока не уйдет вода. А в этом году во время ливня 18 сентября 2020 вода стала потоком литься в подьезд.

    Три года обещают рассмотреть вопрос об устройстве дополнительных дождеприемных колодцев, но всегда оказывается, что в связи с ограниченным финансированием наш дом не вошел в программу работ по ремонту сетей ливневой канализации.

    В этом году администрация города ответила, что будет рекомендовать включение нашего дома в программу работ по благоустройству территорий города Хабаровска, но о гарантиях речи не идет ( исх. №КО-2040, Х-2040/1 от 30.10.2020).

    Просим оказать содействие в устройстве водоотвода от МКД (установке дополнительных дождеприемных колодцев). Фото за 2019 и 2020 годы прилагаются.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2136 дней

    Прорыв в трубе

    27.11 произошла очередная течь в трубе. По какой причине - не известно. Вынуждены были в очередной раз перекрыть трубы, вызвав аварийную службу. Управляющая компания не принимает никаких мер по устранению данной проблемы в квартире, начиная с октября месяца, ссылаясь на разного рода причины и советуя "обратиться к мастерам по газете". Ранее уже были жалобы касательно того, что УК отказалась произвести замену труб, теперь мы терпим последствия бездействия со стороны УК. Просьба принять меры в отношении УК.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2122 дня

    Прорыв в трубе

    27.11 произошла очередная течь в трубе. По какой причине - не известно. Вынуждены были в очередной раз перекрыть трубы, вызвав аварийную службу. Управляющая компания не принимает никаких мер по устранению данной проблемы в квартире, начиная с октября месяца, ссылаясь на разного рода причины и советуя "обратиться к мастерам по газете". Ранее уже были жалобы касательно того, что УК отказалась произвести замену труб, теперь мы терпим последствия бездействия со стороны УК. Просьба принять меры в отношении УК.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Температура горячей воды в трубах

    В квартире очень жарко. Трубы и батареи накалены до такой степени, что невозможно к ним прикоснуться и вынуждены были перекрыть все батареи, находящиеся в квартире, чтобы как-то устранить жару. И даже не смотря на то, что перекрыты батареи, в квартире очень жарко и постоянно приходиться проветривать. Явно понятно, что превышены нормативы по температуре горячей воды в трубах. Просьба провести проверку по данному факту. Так как от такой температуры может случиться прорыв в трубе, как уже и было у бывших хозяев квартиры.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2122 дня

    Снова течь в трубе

    23.11.2018 г. Труба на кухне дала течь. В связи с чем было обращение в аварийную службу УК с заявкой об аварии. На что диспетчер крайне медлительно реагировала на жалобы и длительно поспрашивала о произошедшем вместо того, чтобы оперативно направить компетентного сотрудника для решения проблемы. Спустя некоторое время пришёл сантехник, который посмотрев на возникшую проблему в трубе, начал крайне негативно реагировать на произошедшее, в частности, что мы не произвели замену труб на железные (замена не была произведена в силу отказа УК, ссылаясь на недоговорённость между соседями и отсутствия предписаний, хотя мы были в полной готовности это сделать; по это у поводу ранее была направлена в ваш адрес жалоба). Все что смог сделать сантехник - это перекрыть трубу и не смог квалифицированно помочь и устранить неполадку, ссылаясь на то обстоятельство, что "с полипропиленом он работать отказывается и по всем вопросам направил к руководству". Более того, каждый раз упоминается фраза, что " ищите специалистов по газете и платите им". Хотя мы делаем взносы за обслуживание данной УК. Повышенный тон, и крики являются нормой общения сотрудников УК. Просьба принять меры в отношении сотрудников УК с целью исполнения ими своих прямых обязанностей в адекватной форме поведения.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2190 дней

    Не хотят менять трубы в квартире

    Заехали в эту квартиру недавно, в конце мая этого года. Встал вопрос о ремонте квартиры. От старых собственников осталось много недоделок, в частности трубы из метапола. Специалисты из Управляющей компании сказали, что нужно менять трубы на железные, чтобы не было прорыва, как это уже было единожды. Мы договорились с соседкой сверху для замены труб, оповестили УК о готовности к замене, на что было отвечено тем, что необходимо согласие всех соседей сверху, потом необходимо получить какие-то предписания и куча всяческих отговорок.... Сегодня был запуск отопления, труба дала течь. Вызвали мастера УК, он начал высказывать негатив по поводу того, что мы не произвели замену труб на железные .... Просьба разобраться в сложившейся ситуации. Не вижу смысла работы этой УК, взносы платим большие, а помощи нет никакой. Всячески не хотят исполнять свои прямые обязанности. В случае не принятия мер, буду обращаться в инстанции выше. Надеюсь на понимание.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2240 дней

    Очень низкая температура горячей воды

    В течение всего августа 2018г. Температура горячей воды очень низкая(редко достигает 38градусов), чтобы принять душ, нет необходимости пользоваться холодной водой. В итоге, за август расход холодной воды составил 5 куб м, горячей 15 куб м. Считаю, что коммунальные услуги поставляются ненадлежащего качества, прошу устранить данную проблему и сделать пересчет.