ул. Синельникова, 2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ржавоя

    Синельникова 2
    69
    После планового отключения воды на 2 недели, вода стала ржавой.
    Уже не первую неделю после того как дали горячую воду она ржавоя и постоянно идет вместе с воздухом, тем самым выдает харкающий звук. Мыться невозможно, мыть посуду не возможно. Прошу проверить работу сотрудников что отвечают за наш район. Синельникова, Шабадина , Карла Маркса. Так как жильцы соседних домов так же жалуются на отвратительную горячую воду. Заранее спасибо за понимание.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде жуткая вонь сырость плесень. Красы Тараканы

    В течение полугода стоит невыносимый смрад в подъезде и в квартире, беспокоит плесень и сырость. В подвале большое количества крыс(которые выходят уже на крыльцо подъезда) и тараканов. дератизация и дезинфекция не проводилась никогда. В ЖКУ обращались в устной форме неоднократно.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в Модератор, УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 721 день

    Запах канализации в 4 подъезде

    Более месяца в подъезде № 4 стоит сильный запах канализации. На неоднократные обращения в управляющую компанию, расположенную по адресу: г. Хабаровск, ул. Синельникова, 3, я лично и соседи, которые также обращались по этому вопросу, получаем один и тот же ответ - были засоры в соседних подъездах, дом находится на просушке. Подобная ситуация происходила ровно год назад и была устранена лишь после моей жалобы в администрацию г. Хабаровска.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду раньше обновлённого времени

    Отключили горячую воду 24 апреля, позвонила в аварийную, мне ответили что планово, "у вас что не висит объявление?" ехидно ответила оператор
    Объявления ни в подъезде, ни на двери в подъезд не нашла, информацию нашла на dvhab, что отключение воды с 25 апреля, на что в аварийной мне ответили, ну никто же не будет отключать воду в 12 часов, поэтому отключили сейчас. По итогу придя домой в 22.00 с работы, обнаружила что сходить нормально в душ перед отключением не получится.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение гор. Воды ранее заявленного времени

    Отключение горячей воды произошло в 21 час 20 минут 24.04.22, что на 2 часа 40 минут ранее заявленного отключения.
    Прошу оказать воздействие на инициаторов подобного самоуправства и сообщить о результатах письмом на электронный адрес указанны мною, в установленные законодательством сроки.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с температурой горячей воды

    Переодически горячая вода намного ниже нормы, приходится проливать по 5-10 минут. После планового отключения ГВС вода так вообще градусов 40

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода еле теплая

    Температура горячей воды не сильно отличается от холодной, когда включаем кран (ТОЛЬКО горячий), вода абсолютно холодная, приходится сливать воду около 10 минут, чтобы вода стала чуть теплая. Чтобы мыть ребенка воду приходится греть. И за все это мы платим!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за период с конца июля.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Два месяца назад появились странные мушки, в большем количестве по всей вероятн

    Два месяца назад появились странные мушки, в большем количестве по всей вероятности размножаются они в подвале всего дома. Прошу принять меры по данному обращению. Жалуются все жители дома. Количество их постоянно возрастает.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Сильный запах канализации в подъезде

    Очень сильный запах канализации в подъезде на протяжении последних 5 недель, на мои обращения ЖЭУ 5, отвечают, что мастер выходил все нормально, но запах только усиливается

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Теплая вода желтого цвета

    было плановое отключение горячей воды с 14 по 18 сентября 2020 года. 19 сентября воды так и не было. Более менее горячая вода пошла 20 сентября 2020 года, но с оранжевым оттенком. По состоянию на 23 сентября 2020 года вода из горячего крана идет чуть теплая и желтого цвета.
    Даже после 30 минут сливания воды, ситуация не меняется.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    С начала отопительного сезона в 2018 г. батареи в квартире не очень горячие(можно спокойно держать руку на батарее), дома холодно

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Горячая вода еле теплая

    Температура горячей воды не сильно отличается от холодной, когда включаем кран (ТОЛЬКО горячий), вода абсолютно холодная, приходится сливать воду около 10 минут, чтобы вода стала чуть теплая. Чтобы мыть ребенка воду приходится греть. И за все это мы платим!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за период с конца июля.