ул. Синельникова, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ни разу не проводился ремонт в подъезде за 15 лет

    На основании постановления Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 управляющая компания обязана выполнять ремонтные работы в подъезде. Проживаю по данному адресу с 2010 и ни разу не видела ремонта в нашем подъезде. В данный момент проводятся ремонтные работы во 2 и 3 подъездах. В нашем 1 подъезде ничего не происходит. Прошу провести ремонтные работы в 1 подъезде в соответствии с плачевным состоянием 1 подъезда.

  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде не делался больше 30 лет

    Синельеикова 3
    42
    Ремонт в подъезде не делался больше 30 лет

  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вторые сутки нет ни горячей ни холодной воды

    Вторые сутки нет никакой воды по нашему стояку, это всего три квартиры, на первом этаже никто не живет, на втором и у нас на третьем воды нет. Обратилась с заявкой в управляющую компанию- ООО УК ЖКХ- Сервис 21.02.2024 в 15-07 оформили заявку номер 214, договорились, что через час подъедет слесарь. Я находилась на работе, муж ожидал слесаря дома с 16-00. Прийдя с работы опять позвонила диспетчеру, телефон взял дежурный диспетчер, который был не в курсе. Утром созвонилась, сказали , что слесарь приходил но нас дома не было. Ищут руководителя организации с цокольного этажа, у него там ремонт рабочие и это они перекрыли кран. На мой вопрос почему у посторонних людей есть доступ к перекрытию воды целого стояка мне не ответили. Находясь сегодня на работе мне позвонил слесарь и спросил находимся ли мы дома ему нужно попасть в подъезд, на что я ему ответила, что сегодня мы оба на работе и что мы договаривались и ждали его вчера. Он сказал что вчера он тоже приходил, и никто ему не открыл, на вопрос почему не позвонили, ведь сегодня звоните ответа нет. После я позвонила опять диспетчеру, спросила почему слесарь пришёл только сегодня и почему утром сказали , что проблема в цокольном этаже, а сейчас нужно произвести осмотр подъезда, мне нахомили, сказали, что сантехник не обязан звонить когда приходит, ему это не оплачивают, и что мы не обеспечили доступ к нашей квартире.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации, выяснить по какой причине кто-то без ведома управляющей компании может выключать воду целого стояка, почему выезд слесаря на объект возможен только в рабочее время, когда все на работе, а не в круглосуточном режиме. Подключить воду.

  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 732 дня

    Несоответствие расположения контейнерной площадки

    В соответствии с реестром мест накопления (площадок) ТКО городского округа г.Хабаровска, контейнерная площадка ( в кол-ве 1 контейнера, а не 2 как указано в реестре) расположена напротив окон первого этажа дома № 3 по ул Синельникова менее чем 20 метров. Прошу разобраться в данной ситуации и убрать помойку!

  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    На 10-08 утра, 24.06.2021 г.нет горячей воды.В списке домов на отключение этот адрес не значится.

  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    С утра 8 июня по настоящее время 14-35 нет горячей воды ?
    Лично у меня нет задолженностей за теплоснабжение и электроэнергию.
    В чём причина ?