б-р. Амурский, 18. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Год не могут заменить стояки водоснаюжения.

    В 2021 году я, Егорова Любовь Николаевна, неоднократно обращалась к управляющему домом Вдовенко Т. В., и председателю Совета МКД Амурский б-р № 18, Куркову О. Г., с требованием незамедлительно произвести замену стальных труб с истекшим сроком эксплуатации. Во время осмотра стояка холодного водоснабжения в 2021г., были обнаружены свищи, которые мастер Вдовенко Т. В, (вместо того, чтобы полностью поменять трубу до кв. 7) предложил заменить частично, приварившись к старой. При этом же осмотре обнаружена трещина в трубе канализации.
    В соответствии с ГОСТ и СНИП, срок службы стальных водопроводных труб (из которых сделаны стояки горячего и холодного водоснабжения в кв.2 ) составляют 15 лет. В моей квартире № 2 эти трубы были установлены более 20 лет назад и представляют прямую опасность жизни и здоровью проживающих в ней людей, т.к. велика угроза прорыва в любое время (особенно горячей в зимний период).
    В июне 2022 года – ровно год, как я (ежемесячно) обращалась со своей проблемой.
    В мае 2022г, эти работы были утверждены на ОСС и 22.06.2022г., наконец-то, начались работы по замене труб. Но, к моему великому сожалению, в этот же день они и остановились. Была заменена стальная труба горячего водоснабжения из подвала на кв. 7 и все. При этом никаких сроков продолжения Работ со мной не согласовали, сказав лишь, что сварщик может продолжить работы через 20 дней 5 -15 июля 2022г!!! Соседям из УК вообще никто не звонил.
    Кусок трубы, из подвала, горячего водоснабжения сварена под углом 5-7% (не ровно)- требует исправления.
    Я, при содействии председателя Совета МКД Амурский б-р № 18 Куркова О.Г., договорилась с соседями (кв.7 и кв.12), о том, чтобы предоставили доступ к стоякам ГВС и ХВС для замены труб и в назначенное время все готовы находится дома. но дату и время проведения дальнейших работ нам до сегодняшнего дня так и не назначена.
    Первое письменное заявление отправлено в Управляющую компанию 27.06.2022, ответ итоговый дали 08.07.2022. в котором по моей квартире нет ни какой информации . Считаю нарушены мои права собственника, ответ не получен в течении 10 дней, полностью отсутствует информация от УК по моей жалобе до сих пор. прошло более месяца.
    Обращаюсь к Вам, с жалобой на управляющую компанию, которая за год не смогли организовать и провести работы по замене стояков ГВС и ХВС по стояку квартир № 2 № 7 №12, а также с просьбой оказать содействие в решении моей огромной проблемы. Не могу продолжить ремонтные работы все лето.
    Письма загрузить не смог, на почту смогу предоставить все переписки.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2149 дней

    лифт настолько старый, что страшно в нём ездить!

    Прошу направить комиссию по рассмотрению вопроса о безопасном использования грузопассажирского лифта по адресу г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.18, подъезд №2. Наш высоко этажный дом построен в 1988 году, а значит предельный срок службы лифта - 25 лет - вышел в 2013 году! Двери лифта деформированы, состоят из горючего материала. Движение лифта сопровождается посторонними звуками (скрежетом, грохотом, ощущение, что скрепят канаты, и что лифт по ходу движения цепляется за предметы шахты), ход лифта дергающийся, кнопки вызывной панели работают некачественно, при остановках лифта на этажах есть опасные расстояния между полом лифта и лифтовой площадкой. Надеюсь, что органы государственной власти вынесут решение о принятии мер для обеспечения безопасных условий для жизни людей. Надеюсь, что их решение будет влиятельным для осуществления скорейшей замены лифта.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2174 дня

    лифт настолько старый, что страшно в нём ездить!

    Прошу направить комиссию по рассмотрению вопроса о безопасном использования грузопассажирского лифта по адресу г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.18, подъезд №2. Наш высоко этажный дом построен в 1988 году, а значит предельный срок службы лифта - 25 лет - вышел в 2013 году! Двери лифта деформированы, состоят из горючего материала. Движение лифта сопровождается посторонними звуками (скрежетом, грохотом, ощущение, что скрепят канаты, и что лифт по ходу движения цепляется за предметы шахты), ход лифта дергающийся, кнопки вызывной панели работают некачественно, при остановках лифта на этажах есть опасные расстояния между полом лифта и лифтовой площадкой. Надеюсь, что органы государственной власти вынесут решение о принятии мер для обеспечения безопасных условий для жизни людей. Надеюсь, что их решение будет влиятельным для осуществления скорейшей замены лифта.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2444 дня

    Температура теплоносителя

    Температура батарей в моей квартире около 60 гр, в одной из комнат около50, разве это норма в такие морозы? Судя по квитанции мы использовали 2,239 Гкал( это 3671 рубль), на батарею можно положить руку и подержать какое-то время, я обращалась в УК, произвели замер температуры в квартире, она оказался в пределах нормы, но я включаю постоянно обогреватель, а то что батареи не очень горячие и неравномерно прогретые , возможно это разбалансирована система отопления или не достаточная циркуляция воды, так мне ответили в УК. Такая ситуация не только в моей квартире, чтобы принять душ приходится сначала включить обогреватель, температура пола в ванной 9 гр , в туалете вообще 7 гр, стены ледяные, стены выходят на температурой шов, видимо он промерзает, сегодня должен был прийти специалист компании провести тепловизионное обследование, но он не пришел (заявка 54298). Первый раз я тоже вызывала специалиста, в назначенное время он не пришел, а пришел на следующий день, после повторного звонка. Прошу отправить мою жалобу не только в Гжи, но и в Роспотребнадзор.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Горячая вода постоянно бежит желтого цвета.

    После подачи отопления горячая вода стала постоянно бежать желтого цвета. У нас грудной ребёнок, купать в такой воде не возможно. Доходит до того, что ванная окрашивается после такой Воды. Хочется платить и пользоваться услугой в полном объеме, а не платить за плохую воду как за хорошую. Прошу как-то принять меры и посодействовать в решении данного вопроса.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вонь в подъездах

    Неприятный запах стоит в подъездах жилого дома, воняет канализацией, образуется канденцат на стенах дома, управляющая компания не принимает не каких мер, просьба направить данное обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР чтобы те провели проверку по данному нарушению