б-р. Амурский, 18. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не надлежащее качество оказания коммунальных услуг

    Здравствуйте!
    Я, Николаенко Алексей Валентинович, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, Амурский б-р, 18-136.
    В связи с систематическими нарушениями в предоставлении коммунальной услуги отопления, обращаюсь к вам с данной жалобой.
    В декабре текущего года в моей квартире произошло значительное падение температуры в помещениях, особенно в угловой комнате, где температура воздуха составляет +19 градусов. Это является недопустимым условием для проживания в зимний период, согласно санитарным нормам. Кроме того, батареи отопления также холодные в квартирах, расположенных сверху и снизу нашей.
    Управляющая компания, которая обслуживает наш дом, не принимает мер по устранению данной проблемы, несмотря на неоднократные обращения от жильцов.
    Первое мое обращение в управляющую компанию было сделано 10.12.2024. После этого 13.12.2024 пришел представитель УК, потрогал батарею рукой и со словами: "будем разбираться", ушел. Однако проблему так и не решили. Заявка была перенесена на 20.12.2024 на 13:00, но в этот день от управляющей компании никто так и не пришел.
    На основании вышеуказанного, прошу вас провести проверку деятельности управляющей компании на предмет соблюдения правил предоставления коммунальных услуг и принять соответствующие меры.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 55 дней

    УК не хочет искать причину течи по трубе

    Амурский бульвар, 18 кв. 106

    С октября 2023 года неоднократно обращались в УК с жалобами на течь холодной воды по трубе в туалете. Несколько раз приходил сантехник, причину не нашел. То нам самим предлагают бегать к соседям когда вода потечёт, искать причину. Иногда вообще не реагировали на заявки. Писали обращение директору УК, ответ так и не получили от него. Уже прошел год, у нас до сих пор периодически течет вода, в потолке дыра. Задолженности по оплате коммунальных услуг у нас нет. Не понимаем за что мы платим. Сейчас один сантехник уволился, пришёл новый, предложил ещё лучше пригласить со стороны экспертов. Вообщем делать ничего не хотят, причину течи не ищут. Ну а мы тогда не хотим платить им. Буду писать жалобу и подавать в суд.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Год не могут заменить стояки водоснаюжения.

    В 2021 году я, Егорова Любовь Николаевна, неоднократно обращалась к управляющему домом Вдовенко Т. В., и председателю Совета МКД Амурский б-р № 18, Куркову О. Г., с требованием незамедлительно произвести замену стальных труб с истекшим сроком эксплуатации. Во время осмотра стояка холодного водоснабжения в 2021г., были обнаружены свищи, которые мастер Вдовенко Т. В, (вместо того, чтобы полностью поменять трубу до кв. 7) предложил заменить частично, приварившись к старой. При этом же осмотре обнаружена трещина в трубе канализации.
    В соответствии с ГОСТ и СНИП, срок службы стальных водопроводных труб (из которых сделаны стояки горячего и холодного водоснабжения в кв.2 ) составляют 15 лет. В моей квартире № 2 эти трубы были установлены более 20 лет назад и представляют прямую опасность жизни и здоровью проживающих в ней людей, т.к. велика угроза прорыва в любое время (особенно горячей в зимний период).
    В июне 2022 года – ровно год, как я (ежемесячно) обращалась со своей проблемой.
    В мае 2022г, эти работы были утверждены на ОСС и 22.06.2022г., наконец-то, начались работы по замене труб. Но, к моему великому сожалению, в этот же день они и остановились. Была заменена стальная труба горячего водоснабжения из подвала на кв. 7 и все. При этом никаких сроков продолжения Работ со мной не согласовали, сказав лишь, что сварщик может продолжить работы через 20 дней 5 -15 июля 2022г!!! Соседям из УК вообще никто не звонил.
    Кусок трубы, из подвала, горячего водоснабжения сварена под углом 5-7% (не ровно)- требует исправления.
    Я, при содействии председателя Совета МКД Амурский б-р № 18 Куркова О.Г., договорилась с соседями (кв.7 и кв.12), о том, чтобы предоставили доступ к стоякам ГВС и ХВС для замены труб и в назначенное время все готовы находится дома. но дату и время проведения дальнейших работ нам до сегодняшнего дня так и не назначена.
    Первое письменное заявление отправлено в Управляющую компанию 27.06.2022, ответ итоговый дали 08.07.2022. в котором по моей квартире нет ни какой информации . Считаю нарушены мои права собственника, ответ не получен в течении 10 дней, полностью отсутствует информация от УК по моей жалобе до сих пор. прошло более месяца.
    Обращаюсь к Вам, с жалобой на управляющую компанию, которая за год не смогли организовать и провести работы по замене стояков ГВС и ХВС по стояку квартир № 2 № 7 №12, а также с просьбой оказать содействие в решении моей огромной проблемы. Не могу продолжить ремонтные работы все лето.
    Письма загрузить не смог, на почту смогу предоставить все переписки.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2253 дня

    лифт настолько старый, что страшно в нём ездить!

    Прошу направить комиссию по рассмотрению вопроса о безопасном использования грузопассажирского лифта по адресу г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.18, подъезд №2. Наш высоко этажный дом построен в 1988 году, а значит предельный срок службы лифта - 25 лет - вышел в 2013 году! Двери лифта деформированы, состоят из горючего материала. Движение лифта сопровождается посторонними звуками (скрежетом, грохотом, ощущение, что скрепят канаты, и что лифт по ходу движения цепляется за предметы шахты), ход лифта дергающийся, кнопки вызывной панели работают некачественно, при остановках лифта на этажах есть опасные расстояния между полом лифта и лифтовой площадкой. Надеюсь, что органы государственной власти вынесут решение о принятии мер для обеспечения безопасных условий для жизни людей. Надеюсь, что их решение будет влиятельным для осуществления скорейшей замены лифта.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2278 дней

    лифт настолько старый, что страшно в нём ездить!

    Прошу направить комиссию по рассмотрению вопроса о безопасном использования грузопассажирского лифта по адресу г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.18, подъезд №2. Наш высоко этажный дом построен в 1988 году, а значит предельный срок службы лифта - 25 лет - вышел в 2013 году! Двери лифта деформированы, состоят из горючего материала. Движение лифта сопровождается посторонними звуками (скрежетом, грохотом, ощущение, что скрепят канаты, и что лифт по ходу движения цепляется за предметы шахты), ход лифта дергающийся, кнопки вызывной панели работают некачественно, при остановках лифта на этажах есть опасные расстояния между полом лифта и лифтовой площадкой. Надеюсь, что органы государственной власти вынесут решение о принятии мер для обеспечения безопасных условий для жизни людей. Надеюсь, что их решение будет влиятельным для осуществления скорейшей замены лифта.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2549 дней

    Температура теплоносителя

    Температура батарей в моей квартире около 60 гр, в одной из комнат около50, разве это норма в такие морозы? Судя по квитанции мы использовали 2,239 Гкал( это 3671 рубль), на батарею можно положить руку и подержать какое-то время, я обращалась в УК, произвели замер температуры в квартире, она оказался в пределах нормы, но я включаю постоянно обогреватель, а то что батареи не очень горячие и неравномерно прогретые , возможно это разбалансирована система отопления или не достаточная циркуляция воды, так мне ответили в УК. Такая ситуация не только в моей квартире, чтобы принять душ приходится сначала включить обогреватель, температура пола в ванной 9 гр , в туалете вообще 7 гр, стены ледяные, стены выходят на температурой шов, видимо он промерзает, сегодня должен был прийти специалист компании провести тепловизионное обследование, но он не пришел (заявка 54298). Первый раз я тоже вызывала специалиста, в назначенное время он не пришел, а пришел на следующий день, после повторного звонка. Прошу отправить мою жалобу не только в Гжи, но и в Роспотребнадзор.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Горячая вода постоянно бежит желтого цвета.

    После подачи отопления горячая вода стала постоянно бежать желтого цвета. У нас грудной ребёнок, купать в такой воде не возможно. Доходит до того, что ванная окрашивается после такой Воды. Хочется платить и пользоваться услугой в полном объеме, а не платить за плохую воду как за хорошую. Прошу как-то принять меры и посодействовать в решении данного вопроса.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вонь в подъездах

    Неприятный запах стоит в подъездах жилого дома, воняет канализацией, образуется канденцат на стенах дома, управляющая компания не принимает не каких мер, просьба направить данное обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР чтобы те провели проверку по данному нарушению