Долго нет горячей воды
С крана горячей воды идет холодная, в ТСЖ внятного ответа не дают , ссылаются на обратку
С крана горячей воды идет холодная, в ТСЖ внятного ответа не дают , ссылаются на обратку
Каждый год после планового отключения долго отсутствует горячая вода (с мая по июнь и с августа до начала отопительного сезона) . При обращении в ТСЖ , предлагают решить проблему , самостоятельным приобретением бойлера.
Здравствуйте, по ул. Гамарника, дом 6А горячая вода отсутствует с 25.08. Сначала произошла авария, потом сезонное отключение горячей воды с 5.09. по 19.09, теперь снова списывают на причину устранения аварии. Сегодня 27.09 и горячей воды нет уже больше месяца. Мы устали нагревать по 9 чайников каждый вечер и тратить деньги на электроэнергию. Прошу разобраться и устранить проблему в кратчайшие сроки.
Жители многоквартирных домов 6, 6а просят Вас рассмотреть коллективное обращение по вопросу предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, несоответствия поставляемой услуги нормативным требованиям, нарушения санитарно-эпидемиологических норм и нарушения прав потребителей, то есть жителей многоквартирного дома по ул. Гамарника д. 6, 6а.
На протяжении длительного периода времени с 2019 г. по настоящее время из точки водоразбора квартир домов № 6, 6а поступает вода темного, ржавого цвета с неприятным запахом. Данную воду невозможно использовать в бытовых повседневных целях, так как она имеет окрашивающее свойство и причиняет ущерб собственному имуществу жителей многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, которая не соответствует требованиям СанПина 2.1.4.1074-01.2.1.4, СанПиН 2.1.4.2496-09 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", пунктам 3.4.1, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
С учетом вышеизложенного данные факты и доводы имеют признаки, указывающие на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено статьями 6.4 (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта), 6.5 (Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде), 14.4 (Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), 14.8 (нарушение иных прав потребителей) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) (нарушение прав потребителей).
В данном случае отношения в области защиты прав потребителей регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон от 07.02.1992 № 2300-1), санитарно-эпидемиологического благополучия населения и находятся в ведении Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.
В соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) по вышеуказанным статьям возбуждение дел об административном правонарушении осуществляют органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Рассматривают данную категорию дел мировые судьи.
Таким образом, осуществление производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4, 6.5, 14.4, 14.8 КоАП РФ, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, и в пределах представленной компетенции отнесены к Управлению Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.
1. Основываясь на полномочиях Территориального управления (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24.04.2006 № 308), на основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просит Вас рассмотреть вопрос нарушения санитарно-эпидемиологических требований в жилых помещениях многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, провести необходимые лабораторные исследования (пробы) предоставляемой коммунальной услуги ненадлежащего качества по горячему и холодному водоснабжению, принять меры административного воздействия и инспекционного реагирования в отношении виновных лиц.
Нет горячей воды более двух недель.