ул. Краснореченская, 103а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 14
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие циркуляции горячей воды

    В августе, числа таки 28 (точную дату к сожалению не помню, на подъезде была одна дата, а отключили воду позже на пару дней) отключили горячее водоснабжение в связи с электро работами какими-то. Потом воду дали, но отсутствовала циркуляция. Воду приходилось спускать минут по 15, то есть прогонять воду по всему дому, чтобы пошла горячая, что уже не ок. Потом конечно плановое отключение воды с 9 по 22 сентября включительно, думали ладно. После планового отключения дадут нормально воду, с нормальной циркуляцией. Но увы, циркуляцию так и не возобновили.
    4 октября звонили в ЖЭУ и там сказали, что тэц работы окончила 4 числа и циркуляция восстановлена. Но увы. На дворе 7 октября, циркуляции как было так и нет.

    Уважаемая управляющая компания, уважаемый ЖЭУ, будьте добры дать ответ, когда же будет нормальная подача горячего водоснабжения? С 8 октября должны уже начать подавать отопление. Но к сожалению, вы даже с горячей водой ничего сделать не можете.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: в работе 96 дней

    Отсутствие циркуляции горячей воды

    В августе, числа таки 28 (точную дату к сожалению не помню, на подъезде была одна дата, а отключили воду позже на пару дней) отключили горячее водоснабжение в связи с электро работами какими-то. Потом воду дали, но отсутствовала циркуляция. Воду приходилось спускать минут по 15, то есть прогонять воду по всему дому, чтобы пошла горячая, что уже не ок. Потом конечно плановое отключение воды с 9 по 22 сентября включительно, думали ладно. После планового отключения дадут нормально воду, с нормальной циркуляцией. Но увы, циркуляцию так и не возобновили.
    4 октября звонили в ЖЭУ и там сказали, что тэц работы окончила 4 числа и циркуляция восстановлена. Но увы. На дворе 7 октября, циркуляции как было так и нет.

    Уважаемая управляющая компания, уважаемый ЖЭУ, будьте добры дать ответ, когда же будет нормальная подача горячего водоснабжения? С 8 октября должны уже начать подавать отопление. Но к сожалению, вы даже с горячей водой ничего сделать не можете.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    управляющая компания не выполняет свои обязанности

    управляющая компания просто существует, никакой деятельности для жильцов дома не осуществляет. Уборка подъезда не производится, мусор лежит месяцами. С 24 мая по настоящее время в доме нет горячей воды. Управляющая компания и тепловые сети показывают пальцем друг на друга, проблема не устраняется. Более полугода управляющая компания не принимает мер по устранению проблем с межпанельными швами.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: в работе 237 дней

    Течёт по общему стояку в ванной

    Периодически течет сверху по общему стояку в ванной. Управляющая компания бездействует, хотя уже обращались множество раз. Регулярно в течение нескольких часов по нему течёт вода, заливая полы в ванной комнате, потолок и тд. Так же вызывали аварийную службу 15 апреля 2024 года в 1:30 ночи, ехать отказались не назвав внятной причины. Диспетчер сказала : "Я не буду отправлять, вдруг там по халатности". Прошу пожалуйста принять меры

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: в работе 323 дня

    Межпанельные швы

    С недавнего времени в углах квартиры на обоях появился грибок и сырость. В некоторых местах ощутимо дует. В ноябре 2023 года подано первое обращение в УК "Амурлифт", в котором было указано на необходимость предоставления доступа в квартиру и обращение было закрыто. Повторное обращение было подано в декабре, на него 20 декабря получен ответ, что сотрудники УК свяжутся для решения проблемы. До настоящего времени никаких мер по устранению проблем с межпанельными швами УК не принимается, обращения игнорируются.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Капает стоят отопления, ЖЭУ ждёт прорыва

    30.11.2023 около 16:00 оставили заявку в ЖЭУ о том, что имеется течь стояка отопления. На полу уже имеется большое рыжее пятно от лужи, которая испарилась.
    На 1.12.2023 16:15 мастер так и не пришел. Оператор жэу на вопрос когда будет мастер, отвечает как только будет готов. По вызову никто не приехал, так как было много запланированной работы.

    Когда у вас течь увеличится звоните в аварийную службу. То есть если стояк капает( который в зоне ответственности управляющей компании/жэу) это жэу безразлично.
    На вопрос куда писать заявление на возмещение ущерба при прорыве оператор просто бросил трубку.

    Не очень хочется ждать, когда стояк в итоге разорвет и затопит квартиру и 2 этажа ниже.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в Районную администрацию, Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Каждую зиму воняет едким дымом, дышать невозможно

    Подскажите, куда обращаться по поводу задымленности района?
    Каждую зиму вечерами застилает дым примерно от остановки мжк до остановки Сурикова. Дышать просто невозможно,и окна открыть,чтобы проветрить квартиру нельзя.
    Дым настолько едкий,что режет глаза. И так каждую зиму, вонь жженых покрышек, мазуты, отработанного масла. И это однозначно не с частного сектора, ведь если пройти мимо частного сектора запах дыма приятный. И застилает дымом довольно быстро, резко и весь район. Источник откуда исходит дым неясен.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: решено

    не работает полотенцесушитель

    В ванной по состоянию на 18.10.2023 не работает полотенцесушитель. В сентябре-октябре несколько раз обращался в жэу, звонил на 380-380, проблема так и не решилась. В ванной холодно и сыро. Также должны были дать отопление ещё 10.10.2023, спустя 8 дней, после многочисленных жалоб и обращений батареи начали греть только 18.10.2023.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ук и жэу игнорируют заявление о замене стояков уже почти гол

    Уже который год из-за прорывов водоснабжения, после плановых отключений горячего водоснабжения текут стояки. Стояки из метапола, что в принципе не безопасно и прорвать их может в любую минуту.
    При отключении циркуляции начинают течь трубы, затапливая соседей. Из-за данных затоплений крошится и осыпается потолок, гниль стены.

    12.08.22 года было написано заявление на замену стояков горячего,холодного водоснабжения и змеевика.
    Сегодня 31.05.23 ни ответа ни привета. Спрашиваешь мастеров когда будет произведена замена- ответ один «когда-нибудь»
    Кормят завтраками, и ничего не меняется.

    Если в ближайшее время ничего не изменится, то придется обращаться в прокуратуру, либо другие инстанции для решения данного вопроса.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень холодно дома

    С начала Холодов дома безумно холодно, батареи еле греют. Можно схватиться за батарею или стояк батареи и держаться за него пару часов.
    Ходить приходится в куче одежды, и спать под 2-3 одеялами ночью и то не помогает.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды ни в полотенце сушителе,ни по стояку отопления

    Систематически течёт стояк полотенце сушителя, и стояк горячей воды, в связи с нарушением циркуляции. Течёт так, что потоп с 4 этаже по 2 точно. Вызываешь мастеров, они просто отключают воду и все. И дабы не включили, снова приходится звонить. Аварийная служба приезжать отказывает, сидите ждите несколько часов пока откроется жэу.
    Ещё и по телефону хамят. И сбрасывают трубки, когда просишь их представиться.

    Будьте добры решите проблему с трубами и так же с хамскими операторами, которые у вас работают.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мигает освещение в подъезде

    На протяжении уже месяц 3-5 в подъезде на 3 этаже моргает свет, невозможно находится на площадке. Свето-дискотека какая-то. Не реагирует на звук, а просто. Мигает без остановки. Невозможно ни ключи вставить в замочную скважину, ни просто пройти этаж нормально. До управляющей компании дозвониться невозможно. Все операторы заняты.
    14.05 через приложение мой вц оформили обращение в жэу.
    В итоге ничего.
    Хотя дана гарантия до 30.05
    Уже июнь месяц. Действий никаких.
    Прикрепила бы видео, но к сожалению нет такой возможности.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды идёт холодная

    03.06.2021 весь день из крана горячей воды идёт холодная вода, как не прогоняли длительно воду,горячей она не стала. змеевик,который должен быть горячим, так же холодный из-за чего у соседей сверху произошла протечка змеевика и они нас топят. Заявку в аварийную службу оставляли в 17:00 время 19:36 проблема так и не решена, как капало так и капает.
    При повторном звонке сообщили о проблеме с горячей водой, на что ответили - так подают тепловые сети воду, мы ничего сделать не можем.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2358 дней

    В нашем доме,уже давно нет уборщицы,редко вывозят мусор. .

    В течении полугода, нет уборщицы в подъездах дома.вывоз мусора,особенно с пятницы по понедельник,не вывозится,.невозможно подойти к мусорным контейнерам.