ул. Пионерская, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Задержка подачи горячей воды

    Каждый раз при плановом отключении горячей воды, воду дают не в день, указанный в документе, а через день или даже позже. При том, что жильцам других домов вода поступает почти сразу, а мы должны ждать какое-то время, чтобы наконец из крана с горячей водой пошла хотя бы холодная. Все бы ничего, но мы ждем горячую воду 2 недели, когда жители других районов живут без горячей воды 4-7 дней.

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обещали дать горячую воду 24 сентября, день заканчивается, воды нет.

    Пионерская 5 кв 8
    Обещали дать горячую воду 24 сентября, день заканчивается, воды нет.

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды после планового отключения

    Горячую воду планово отключали с 15 по 20 мая, на данный момент 24 мая - горячую воду до сих пор не дали.
    В центральной ХТСК было сказано, что горячую воду дали уже во всем индустриальном районе, сказали обратиться в свою управляющую компанию.

    При звонке в УК «Амур лифт» на вопрос
    -когда дадут горячую воду?
    Ответ был:
    -а я откуда знаю? Мы вас не обслуживаем!

    А кто нас обслуживает тогда?
    За что мы платим деньги этой УК?
    И главный вопрос - почему до сих пор нет горячей воды?

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Долго нет горячей воды

    С декабря 2022года напор горячей воды в кране на кухне стал очень слабым, в скором времени пропал совсем. На наш звонок в управляющую компанию пришёл мастер, почистил фильтр грубой очистки, показал две миски пластиковой крошки, сказал что труба крошится изнутри, так как трубы очень старые и плохой материал (пвх старого образца). После его прочистки появилась слабая струйка горячей воды примерно на один день, далее вода пропала совсем. Это было начало января. После чего мы оставляли заявку по телефону. 13 февраля писали заявление в компанию. Ответа не последовало. В начале марта пришли узнать ответ на заявление, после чего компания стала собирать подписи на замену стояка (отказ от металла на полипропилен). Подписи были собраны со всех квартир нашего стояка. После чего опять все заморозилось. Сегодня узнали причину- директор в отпуске,, юрист запрещает ставить полипропилен, так как по ее словам все должно быть сделано из металла. Две квартиры, по словам мастера, на первом и последнем этаже против металла. Вопрос никак не решается. У нас по настоящий момент нет горячей воды.

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Слабый напор горячей воды

    Уже долгое время в доме очень слабый напор горячей воды. Ранее оставляла заявку 13.01.2023 на устранение данной проблемы, мое обращение было проигнорировано. Оставила вторую заявку 18.01.2023 №920229069157 прошу, Вас, принять меры.

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 692 дня

    ненадлежащее оказание услуг УК ООО Умурлифт Хабаровск

    Я, Козыренко Юлия Андреевна, являюсь собственником квартиры в жилом доме по адресу: 680003, г. Хабаровск, ул. Пионерская, д. 5, кв. 57, регулярно и в полном размере осуществляю платежи за коммунальные услуги, содержание и капитальный ремонт многоквартирного дома.
    Дом обслуживает управляющая компания ООО «УК «Амурлифт Хабаровск» (далее УК).
    Мною неоднократно направлялись обращения о ненадлежащем качестве проведения уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений общего пользования, о низком давление подаваемой воды, об отсутствии горячей воды в течение трех дней января, с 07.01.2023 г. по 09.01.2023 г., об отсутствии отопления и света в эти же дни в виду аварийной ситуации, вызванной ненадлежащим обслуживанием оборудования, размещенного в подвале дома и как следствие затопления щитовой. Номера обращений, оставленных на портале «Голос27»: 43000, 43001, 47192, 47194, 47220.
    По всем вышеизложенным обращениям со стороны УК поступает агрессия при составлении актов комиссией и/или при телефонных разговорах для обсуждения мер по устранению предмета обращения.
    Так, например, 17.01.2023 г. со стороны УК поступил звонок с номера +7(924)101-04-25, где девушка поставила меня в известность, что ей необходимо составить акт об наличие в моей квартире воды, отопления и света. Наличие воды, света и отопления на 17.01.2023 г. я подтвердила по телефону (разговор был записан УК, что может быть доказательством при рассмотрении), исходя из хода разговора и отсутствия у представителя УК какой-либо заинтересованности по решению вопросов, озвученных в обращении, в визите в квартиру было отказано. Так же прошу заметить, что свет, вода и отопления отсутствовали в виду аварии в доме, предпосылки для которой были неоднократно в виде регулярного краткосрочного отсутствия горячей воды в доме и пара, выходящего с подвала дома.
    По обращению, связанному с уборкой общедомовых помещений, УК обманным путем получила подпись Козыренко Татьяны Евгеньевны (матери, собственником не является) на акте о регулярных уборках и предоставила для ответа на обращение.
    По повторному обращению, связанному с уборкой общедомовых помещений, УК было вынесено предписание (ответ приложен к письму), которое не стало поводом для принятия исчерпывающих мер по устранению допущенных нарушений.
    В связи с тем, что вышеуказанными нарушениями ущемлены мои права как потребителя коммунальных услуг и собственника, прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невыполнение работ вовремя

    Здравствуйте. Вчера 18.12 на первом этаже произошел прорыв , отключили горячую воду . Приехала аварийка и просто перекрыла ее , не производя никаких работ . Я понимаю что воскресенье , выходной, но на то это и аварийная служба чтоб решать такие проблемы ! Сегодня 19.12 12:22 воды горячей до сих пор нет ! И никто не знает когда сделают . оставить целый подъезд без горячей воды более чем на сутки , без предупреждения. В чем проблема вчера было все сделать , а не просто перекрыть все и уехать ?!?
    Да ладно если бы это было раз , но так постоянно . В указанные сроки никогда ничего не делают !

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нашествие насекомых

    Началось нашествие насекомых, похожих на мелкую моль. С 18 июля они почти полностью покрывают стекла окон. А также они скапливаются на дверях со стороны подъезда так, что невозможно открыть дверь, не впустив этот рой в дом. Просьба принят меры