Засор канализации
Засор канализации на 1 этаже в общежитии, вода льется из раковины,сантехник согласен прийти только с оплатой
Засор канализации на 1 этаже в общежитии, вода льется из раковины,сантехник согласен прийти только с оплатой
Непроизводится никакая уборка в подъезде. Ни влажная ни сухая. Ремонт неизвестно когда производился. Взносы на содержание и текущий ремонт жилья и кап.ремонт общего имущества, запрашивают, а делать ничего не делают. В подъездах часто пакеты навалены с мусором. Краны в умывальниках текут. На полы и стены, страшно смотреть. У диспетчеров ответ один, уборщицы нет, никто не хочет работать за такую зарплату. И в вашем доме, много должников.
В подъезде не производится никакая уборка. Валяются пакеты с мусором. Звонил в ук 23.11.2023года, сказали нет уборщицы, маленький тариф никто не хочет работать за такие деньги. На мой вопрос как жить в таком "сраче" сказали, что делают перерасчёт
Г.Хабаровск улица Аксёнова 30а в доме нет почтовых ящиков а те которые остались находятся в очень ужасном состоянии письма,квитанции не возможно получить платим а за что непонятно так как это общежитие и платим мы суммы огромные так как нет счётчиков и плата по нормативам а услуг не получаем должным образом УО МКД написала что нет ящиков тишина далее уборку не производили в течение года сами жильцы находили порядок мели лестницы металлическая дверь входящая не закрывается висит на соплях сейчас хоть появилась какая то женщина хоть раз в неделю проводит уборку подметает лестницы у меня трое детей 2 школьницы хожу утром провожаю в школу так как очень часто отсутствует свет на лестнице и первом этаже а так как дверь на распашку писиют и какают и люди в подъезде и животные спят бомжы один раз дочь напугалась спускаясь лежал бомж и она на него чуть не наступила короче страх полнейший а УОМКД ничего не делает сказали если вас что то не устраивает пишите на перерасчёт а мы рассмотрим и решим да или нет но это же не выход постоянно писать пусть выполняют свою обязанность и приводят подъезд в божеский вид и изредка хоть лампочки вкручивают
Очень плохая дорога по улице Архангельской вся в дырах А по краям есть пешеходная дорожка она тоже вся разбита в начале улицы особенно требуется ремонт этой дороги эта дорога прилегает плотно к этому дому ещё с другой стороны этого дома там тоже нужна заасфальтировать всю дорогу потому что она не асфальтирована просто рытвины грунта ходить невозможно пожилым людям просто вообще непреодолимые препятствия и возле гаражей никто не убирает очень грязная территория возле гаражей которые тоже примыкают к этому дому
4.03.2022 в моей квартире 40,проводились работы по устранению течи батареи, в ходе сварочных работ был повреждён пластиковый подоконник, который ремонту не подлежит, только замена. При обращении в МУП ГХ "УО МКД" по решению этого вопроса, мною было направлено обращение на электронную почту данной УК. На сегодняшний день нет ответа по решению моего обращения. Не принято ни каких мер по устранению повреждения подоконника.
Совершенно из года в год никогда не чистится прилегающая территория от мусора от снега затруднено ходить пешком по пешеходным дорожкам ничего не чистится дороги не асфальте руется в прилегающей территории везде пыль и гравий а также канализационные стоки из дома выходят почему-то наружу на улицу источает зловонный запах собираются в ёмкостях непонятно по какой причине
Приобрела комнату в январе 2017г.Сразу столкнулась с проблемой холодной батареи в своей комнате.На многократные обращения в ЖКХ,слесаря поменяли кран на батарее,результата это не принесло.На лето было запланирована замена стояка в комнате.Все лето ждала и напоминала о своей проблеме в ЖКХ.08.10.17 в комнате была произведена замена стояка и сразу же было включено отопление в нашем доме.Слесари ушли,сказав,что работу сделали. Отопление есть у моих соседей,в общей кухне, в коридоре,в туалете.В моей комнате также как и раньше холодная батарея. Продолжаем второй сезон начинаем жить с обозревателем.Квитанции оплачивают а услугу по предоставлению отопления не получаю.Устала бесконечно звонить в ЖКХ,результата нет.Буду вынуждена жаловаться на управляющую компанию за непредоставление качественной услуги.
Каждый месяц в квитанциях за электроэнергию берут повышающий коэффициент, в связи с отсутствием индивидуального прибора учета электроэнергии. В нашей комнате нет возможности установить счетчик, т.к. это общежитие коридорного типа и часть комнаты запитана от соседей, а другая часть комнаты, от других соседей. Также в квитанциях указывают повышающий коэффициент за водоснабжение, в комнате нет воды и санузла, общие кухни и санузлы.
Прошу принять меры, так как переплачивать каждый месяц не вижу смысла!