ул. Белорусская, 21. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    нет отопления

    Добрый день я являюсь собственником кв. 60 дома № 21 по ул. Белорусской. Сегодня 14.10.2020 отопление должны были дать еще 8.10.2020 но подключили позже, но даже после запуска отопления в нашем доме в квартире холод стоит ужасный. Так в детской комнате стояк отопления горячий в зале чуть прохладней, а на кухне холодный.
    В прошлые года в квартире жара стояла неимоверная, были перекрыты батареи , в этом году еще намного хуже ситуация с отоплением нежели в прошлом.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет проезжей части

    Я живу в этом доме с 2012 года на протяжении всего периода времени ни разу не ремонтировалась проезжая часть которая ведет к нашему дому от ул. Вологодской, в дождливую погоду не возможно пройти даже пешком для выбрасывания мусора на контейнерную площадку. Зимой та же проблема только к ней добавляется гололед.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    стоянка для авто и состояние пешеходной дорожки

    Здравствуйте,
    не знаем куда обратится но у нашего два есть две проблемы:
    1. Необходимо расширение автомобильной стоянки возле дома, напротив детской площадки. На всю длину от дороги до столба.А также, хотелось бы, чтобы со стороны дороги(дальней на фото) - сделали ограждение, чтобы машины с той стороны не могли заезжать. фото 1
    2. Состояние пешеходной дорожки оставляет желать лучшего, её почти смыло дождями, а когда идут дожди то вся территория стоит в воде. Мало того что её нужно восстановить, так нужно еще дополнительно сделать ливнёвки, иначе после первого дождя - её опять смоет.
    А также необходимо сделать подход к детской площадке. Фото2
    3. Можем ли мы загородить проезд во двор с одной стороны? фото 3

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    уборка подъезов

    В 2019 года в нашем доме сделан косметический ремонт. За период с 2019 по октябрь 2020 в нашем доме один раз была проведена влажная уборка (разбрызгивание воды по лестничным клеткам и маршу), за 1 год подъезды превратились в ужасающее состояние, полы не моются и даже плохо подметаются. Лифт грязный, перила в подъездах грязные. Мною неоднократно делалось замечание уборщице (не русской национальности) о плохом убирании в подъезде, но она делала вид что ничего не понимает. также обращалась в жэу на Аксенова, мастер по контролю над уборкой подъездов пообещала, что приведет все в должное состояние , но авось и ныне там.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет проезжей части

    Я живу в этом доме с 2012 года на протяжении всего периода времени ни разу не ремонтировалась проезжая часть которая ведет к нашему дому от ул. Вологодской, в дождливую погоду не возможно пройти даже пешком для выбрасывания мусора на контейнерную площадку. Зимой та же проблема только к ней добавляется гололед.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ключи от технических помещений

    На протяжении нескольких лет в 1 подъезде нашего дома УК не может установить замок на дверь для выхода на крышу. Периодически жильцы нашего дома выходят на крышу, чтобы собрать мусор с территории крыши, продухов, вентиляционных шахт и ливневок, чтобы его выкинуть. Мусор оставляют подростки, которые безконтрольно проникают на крышу и тех.этаж, пользуясь отсутствием преград.
    Скажите, кто должен заниматься вопросом организации доступа в тех.помещения, крышу и подвалы. А также кто должен за этим следить и устранять проблемы.
    У нас в распечатке по статье затрат «за содержание и текущий ремонт МКД», в разделе 2, пункт 2. есть строка – Очистка кровли от мусора, грязи, листьев и посторонних предметов, и указана периодичность 2 раза в год.
    Как мы понимаем за всё это несет ответственность УК. Но как быть жильцам? Мы не хотим жить в мусоре, и тем более отвечать за ремонт/закупку замков дверных и прочее.
    И еще вопрос – может ли председатель совета дома иметь свои ключи от тех.помещений (крыша, подвал), для проведения осмотров совместно с советом дома

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Пропала часть дорогостоящего оборудования погодного регулирования отопления МКД

    Из подвала 3-го подъезда нашего дома (ул. Белорусская 21) пропало оборудование климат-контроля системы отопления МКД. Оборудование покупалось за счёт денежных средств собственников, накопленных за несколько лет на счёте текущего ремонта или техобслуживания. Отсутствие оборудования на месте обнаружили 14.09.2020, случайно, когда составляли дефектную ведомость для замены труб в элеваторном узле. Управляющая компания и ЖЭУ не могут объяснить куда делось оборудование, с их слов – они «начали внутреннюю проверку по данному факту». 29.09.2020 мы обратились в полицию, приехала следственная группа и записали наши показания по данному факту.
    Ключей от подвала УК в совет дома не предоставляла, но комплекты ключей выдавались всем подрядчикам, которые осуществляли какие-либо работы в доме. Для примера, в прошлом году производился ремонт подъездов и у этих работников ключи были. УК не давала пояснений почему нам не положены ключи от подвалов.
    Данное оборудование, как мы позднее выяснили, было установлено без обследования системы отопления дома, и как оказалось, не работало должным образом в отопительный сезон 2019-2020гг.
    Узлов учета тепла в нашем доме установлено 2, один в подвале 3-го подъезда, и еще один в подвале 2-го подъезда. Мы не знаем и не уверены в том, что во 2-ом подъезде данное оборудование установлено и нам никто не дает в этом гарантий.
    Со слов УК, чтобы оборудование заработало, нужно менять стояки. По данному вопросу в начале 2020 года мы обращались в Региональное управление по госконтролю и лицензированию. По факту проверки, было вынесено предписание о замене стояков отопления. УК заменила самые критичные стояки и работы остановились.
    Все обращения в УК мы стараемся проводить от имени Председателя совета дома – Гросберг Татьяны.
    А также, уже дошло до смешного, сегодня я общалась с сотрудником УК по этому вопросу, на что мне ответили, «что будут сдавать металл, чтобы купить и поставить нам это оборудование обратно»
    Просим от всех жильцов нашего дома посодействовать решению проблемы.

Перейти на страницу: