ул. Суворова, 47. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления с начала отопительного сезона 2024 в части квартир

    Отопление в нашем доме запустили 8.10.2024. В моей квартире номер 91 на 3 этаже и у моего соседа с низу, на 2 этаже, нет отопления, стояк остаётся холодным с д официального начала отопительного сезона. Я оставила заявку в жэу по нашему дому в понедельник 14.10.2024 (по номеру телефона 513753) и уже неделю, включая сегодня (18.10.2024) , каждый день получаю ответ, что заявка на рассмотрении, не хватает людей, что бы перезапустить систему отопления. С сегодняшнего дня в городе начинаются минусовые температуры, батарея у меня в квартире всего одна и не работающая, когда придёт мастер и наладит систему, ответа нет, нам бы очень хотелось получать услугу, за которую придёт не маленький счёт, в полном объёме.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша с 17.11.2023г.

    15.11.2023 года в квартире по адресу Суворова 47-117,в помещении кухни капало с потолка в районе люстры и текло по стене в районе вентиляционной шахты. Была дана заявка диспетчеру по тел. 380-380 в 7:40 . Также 15.11.2023г. в 14:34 было отправлено обращение на сайт УК"ДВ-Союз" №10263.
    17.11.2023г в 10:40 я повторно позвонила в ЖЭУ №23 г. Хабаровска и сообщила, что протекает крыша. В 14:30 пришли мастер с жэу и директор Крохин Сергей Владимирович с ДВ -Союз. Составили акт, почистили крышу и пообещали отремонтировать 20.11.2023г и пропали. Вода с потолка продолжает капать по настоящее время. На повторные звонки в жэу и дв-союз отвечают, что ваша заявка еще не закрыта, когда будет ремонт крыши точного ответа нет. Прошу принять меры и отремонтировать крышу.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблема с эл счеткиком в подезде .

    У меня постоянно горят провода от разеток.вся электроника постоянно портится. Даже подездный счётчик пришёл в негодность.при отключения света в щетке от моей квартиры гаснит свет в поезде. И еще в подвале возможно что-то с канализацией и постоянно лезут с него всякие насикомые.вопжем невозможно жить на первом этажи за квартиру плачу вовремя.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Нужен ремонт подьезда номер 1

    ВО втором подъезде сделали ремонт 2010 году а в нашем не проводилась не гениральная уборка ни мыли окна не делали ремонт состояние ужасное примите меры

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Плохие эксплуатационные показатели дома, нарушение уборки подъезда.

    Здравствуйте.
    Прошу оказать содействие в решении проблемы нарушения уборки, а также о состояния подъезда в целом, а именно
    отсутствует увлажненное подметание лестничных пролетов и площадок первых двух этажей, что нарушает требования постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003г. № 170 и ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»
    - 1-й и 2-й этажи дома выполняют роль общественного места испражнения, уборка мест общего имущества не производится на протяжении нескольких месяцев.
    - коробка подъездной двери подвижна и ненадежно закреплена, пространство между стеной и дверной коробкой плохо запенено
    - отсутствует освещение от входной зоны до второго этажа.
    - окна подъездные с плохими эксплуатационными показателями
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    С 25 октября 2016 г по сегодняшний день 31 октября 2016 в моей квартире по улице Суворова 47- 119 отсутствует отопление в комнате и кухне ! В квартире очень холодно ! На неоднакратные звонки и подачи заявок по моей проблеме в Жеу 23 - Черняховского 5 мои обращения и заявки Игнорируются ! Также неоднократно звонил по своей проблеме в Центр Учета работ Жкх реакции тоже не какой ! 27.10.2016.Лично преезжал в управляющию компанию ДВ-Союз Ворошилова 3а писал заявление-жалубу . Моя жалоба была прянита и был выдан квиток о входящем заявлении ( Дв-Союз Вход№ 8783 27.10.16) данное заявление мною было зафексированно , сфотографираванно на мобильный телефон ! На данный момент не какого реагирования ! Прошу : Провести проверку ! Виновных лиц допустивших халатное отношение привлечь к ответствености !

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    С 19-23 сентября в доме по ул. Суворова, 47 отсутствовало горячее водоснабжение по причине проведения опрессовки. После завершения работ с 23 сентября вместо горячей воды подается холодная вода. 26 сентября я обратилась в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз" по поводу ненадлежащего качества горячего водоснабжения. Управляющая компания перенаправила меня в ЖЭУ-23, где я оставила заявку о ненадлежащем качестве горячей воды. 30 сентября я обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 повторно и мне ответили, что тепловые сети не включают циркуляцию и горячая вода появится одновременно с отоплением 03 октября. Однако 03 октября горячая вода в доме не появилась. 04 октября я снова обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 и мне ответили, что воду дадут в этот же день, но вода так и не появилась. 05 октября я обратилась в Центральную МУП "Тепловые сети" с вопросом по поводу сроков возобновления горячего водоснабжения. В тепловых сетях мне ответили, что вода подается надлежащего качества и что мне нужно обращаться в домоуправление. Я в четвертый раз обратилась в ЖЭУ-23, но мне опять ответили, что у них есть уведомление от тепловых сетей, согласно которому горячая вода подается без циркуляции. Считаю, что данное перекладывание ответственности недопустимо и что в данном случае нарушаются мои права.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    С 19-23 сентября в доме по ул. Суворова, 47 отсутствовало горячее водоснабжение по причине проведения опрессовки. После завершения работ с 23 сентября вместо горячей воды подается холодная вода. 26 сентября я обратилась в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз" по поводу ненадлежащего качества горячего водоснабжения. Управляющая компания перенаправила меня в ЖЭУ-23, где я оставила заявку о ненадлежащем качестве горячей воды. 30 сентября я обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 повторно и мне ответили, что тепловые сети не включают циркуляцию и горячая вода появится одновременно с отоплением 03 октября. Однако 03 октября горячая вода в доме не появилась. 04 октября я снова обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 и мне ответили, что воду дадут в этот же день, но вода так и не появилась. 05 октября я обратилась в Центральную МУП "Тепловые сети" с вопросом по поводу сроков возобновления горячего водоснабжения. В тепловых сетях мне ответили, что вода подается надлежащего качества и что мне нужно обращаться в домоуправление. Я в четвертый раз обратилась в ЖЭУ-23, но мне опять ответили, что у них есть уведомление от тепловых сетей, согласно которому горячая вода подается без циркуляции. Считаю, что данное перекладывание ответственности недопустимо и что в данном случае нарушаются мои права.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    С 19-23 сентября в доме по ул. Суворова, 47 отсутствовало горячее водоснабжение по причине проведения опрессовки. После завершения работ с 23 сентября вместо горячей воды подается холодная вода. 26 сентября я обратилась в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз" по поводу ненадлежащего качества горячего водоснабжения. Управляющая компания перенаправила меня в ЖЭУ-23, где я оставила заявку о ненадлежащем качестве горячей воды. 30 сентября я обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 повторно и мне ответили, что тепловые сети не включают циркуляцию и горячая вода появится одновременно с отоплением 03 октября. Однако 03 октября горячая вода в доме не появилась. 04 октября я снова обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 и мне ответили, что воду дадут в этот же день, но вода так и не появилась. 05 октября я обратилась в Центральную МУП "Тепловые сети" с вопросом по поводу сроков возобновления горячего водоснабжения. В тепловых сетях мне ответили, что вода подается надлежащего качества и что мне нужно обращаться в домоуправление. Я в четвертый раз обратилась в ЖЭУ-23, но мне опять ответили, что у них есть уведомление от тепловых сетей, согласно которому горячая вода подается без циркуляции. Считаю, что данное перекладывание ответственности недопустимо и что в данном случае нарушаются мои права.