ул. Центральная, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена труб в перекрытии (затопление помещений) и косметический ремонт помещений

    Замена труб в перекрытии (затопление помещений) и косметический ремонт помещений
    680006, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Центральная, д. 15, кв. 214/215

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Промерзание стены,грибок,не первый год

    7 декабря 2022года я написал письмо обращение в УК Мкд,с просьбой провести осмотр стены, выявить причину,и дать ответ,на которой уже не первый год грибок.до сих пор жду ответПересылаемое сообщение --------
    От кого: Yuriy Plusnin <yplusnin@mail.ru>
    Кому: szsmo@mail.ru
    Дата: Среда, 7 декабря 2022, 13:51 +10:00
    Тема: Г Р И Б О К

    Центральная 15​ к 427. Добрый день, Прошу Вас произвести осмотр в виду того,​ что в моей квартире уже не первый год появляется на стене ​ грибок. Считаю, что это промерзание стены.Обращался в предыдущую УК,но ответа так и не последовало.Я исправно оплачиваю квитанции, задолженностей не имею. Если Вы не отреагируете на мое обращение, то я буду​ обращаться в вышестоящие инстанции​ . Убедительно прошу Вас произвести осмотр, дать оценку происходящему, и решить вопрос по устранению в установленные законом сроки.телефон для связи -89144292482. с уважением собственник квартиры 427 Плюснин Юрий Валерьевич .

    С уважением,
    Yuriy Plusnin
    yplusnin@mail.ru

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    Уже 3 недели отсутствует отопление!!!!!!! На постоянные звонки реакции ни какой нет!!!!!! Дома двое маленьких детей, холод сумашедший!!!!
    Уже снег пошел, а отопления НЕТ!!!! А оплата за отопление идёт, которого по факту нет!!!!!!!! Буду жаловаться в Выше стоящие органы!!!
    Это просто свинство!!!!

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь крыши на протяжении 10 лет

    На протяжении 10 лет течет крыша. Топит квартиры на 5 и 4 этажах. Неоднократно писали жалобы в управляющую компанию, однако проблема до сих пор не устранена. После ливня 10.07.2023 года в квартиру затопило. Затоплены все электробытовые приборы, одежду. На полу вода по-щиколотку. Просим произвести ремонт крыши дома.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 12.08.2022 нет никакой воды ни горячей ни холодной!

    С 12.08.2022 по адресу Центральная 15 отсутствует вода и горячая и холодная. У нас живут пенсионеры, дети. Мы не можем не готовить, не стирать, не в туалет сходить. Четвёртый день без какой либо воды.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1180 дней

    ДЭК выставляет мне показания обшедомового счётчика, хотя имеется свой

    С июня 2021г наш дом передаётся от " Дв союз"в другую УК. На данный момент август 2021г, УК у нас нет, а ДВ Союз временно отправляет квитанции на оплату жилья. Оплату за свет передали в ДЭК, вот уже 3 месяца приходит по 2 квитанции на свет и не известно что оплачивать. Выставляют баснословную цену за свет в размере 3000р.за месяц. Я имею в комнате свой электросчетчик, по которому всегда передавала показатели и оплачивал квитанции. Я стала разбираться с проблемой и выячнела, что на квитанция 2 разных счётчика. Я взяла в своей бывшей УК акт о номере своего счётчика и отправилась в ДЭК самостоятельно, принесла свой документ и объяснила ситуацию, о неправильном выставления показаний. Компания ни как не отреагировала на мою жалобу, они выставляют мне показания обшедомового счётчика и требуют оплатить. Сейчас мне на телефон поступают угрожающе звонки с требованием оплатить сформировавшуюся задолженность, хотя все квитанции я всегда оплачиваю и задолженности не имею. Ещё сотрудники ДЭК не корректный в общении и предлагают мне самой отправлять показания с обшедомового счётчика, ссылаясь на то, что у них нет специалистов. Только я не помню, чтоб была устроена к ним на работу, да и вообще на каком основании я могу лезть в закрытый счётчик обшедомового обслуживания и передовать им показания всего дома. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2289 дней

    Соседи выливают помои через окно.

    Здравствуйте. Мы живем в доме по Центральной 15, на первом этаже. В этом году с начала лета, кто-то с верхних этажей над нами, выливает через окно туалетные отходы, помои ( моча, кал ). Сначала это было время от времени, но уже больше месяца сливают каждый день, а то и два, три раза в день. Пытались найти своими силами, не получается. Стоять под окном караулить тоже не вариант. Есть предположение, что это тот у кого нет доступа в общий туалет, либо плохо со здоровьем ( может просто больной на всю голову ). Убедительная просьба, требование, срочно разберитесь с этим. Окна открыты( все забрызганы ) , дышать нечем. Вонь стоит страшная. Надеемся на ваше понимание и оперативность.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Льется вода с потолка.

    Еще раз здравствуйте! Обращаемся в очередной раз с той же наболевшей проблемой. После последнего обращения к Вам протечка воды с потолка была устранена частично. В туалете, в коридоре протечки нет, возобновилась с новой силой в зоне кухни. Вода льётся не прекращаясь круглые сутки! В зоне кухни имеются розетки. В любой момент произойдёт замыкание электричества, пострадают люди, дети. Немедленно примите меры! Следующий шаг - заявление в прокуратуру на бездействие управляющей компании.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Больше месяца льется вода с потолка.

    Здравствуете. Уже больше месяца непрерывно льется вода с потолка - туалет, коридор, кухня. В туалет вообще без зонта ходить не возможно, дверь разбухла, не закрывается. Звонили в аварийную службу - посмотрели, уехали. Обращались не раз к сантехникам обслуживающем наш дом ( у них контора прям в нашем доме ) просто посылают. Просьба срочно принять все необходимые меры: Устранить протечку воды. Сделать ремонт отсека ( туалет, коридор, кухня ). Иначе у нас не останется другого выбора как только обратится в " высшие органы и на телевидение " Надеемся на ваше понимание и оперативность.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не выполняются заявки

    прошу ВАС принять меры к мастеру участка на котором находится общежитие по ул центральная 15 ком 519 дело в том что 13 03 2017 я подал заявку на устронения засора в общем умывальнике деспечер мою заявку принела и назначила день 16 03 2017 прождав до 16 00 не дождавшись слесарей я набрал номер тел ЖЭУ -16 деспечира спросив когда моя заявка будет выполнена на что деспечер проигнарировав меня бросила трубку я не паленился пошол в ЖЭУ-16 придя в ЖЭУ -16 подойдя к деспечеру я спросил что с моей заявкай по поводу прчистки слива в общей раковены обяснив ситуацию я услышал ответ который меня просто привёл в стопр мне дали понять чтоб я взял трос и начел пробивать сам на что я спросил если я начну прочищять слив то на что вы тогда нужны обясните мне пожалуста тагда где то обслуживание за что я плочу комунальные услуги ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ К МАСТЕРУ ДАННОГО УЧАСТКА