Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Прогрессивная, 17. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь холодной воды в ванной комнате.

    Течь холодной воды в ванной комнате, до Управляющей компании дозвонится проблематично, первый звонок, заявку отклонили и диспетчер сказала ищете стороннию организацию
    Через несколько часов позвонили в вновь, заявку с трудом приняли и сказали ожидать в течении дня, в итоги прождали целый день не кто так и не пришёл, течь продолжается и стала больше. Прошу принять меры и пригласить слесаря для устранения неполадок, зная что это платные услуги оплатить всё готовы и сразу это озвучили. На каком основании отказывают в предоставлении услуги?
    Прошу принять меры и предоставить информацию.

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Управляющая компания экономит средства на нашем доме,в квартирах холодно,приходится использовать электрические обогреватели,перерасчеты за отопление не производятся,в прошлом году в доме полностью были заменены стояки системы отполения. На жалобы не реагируют.

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушителя в ванной комнате. Управ. комп. не реагирует.

    Полотенцесушитель не работает более месяца. На мои обращения диспетчер УК "Авангард" отвечает, что стояк забит и сделать они не могут. Говорят, что ждите капитальный ремонт. В ванной комнате из-за этого холодно и сыро. Коммунальные услуги оплачиваю во время.

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура в квартире ниже нормативной

    22.11.2022 в моей квартире стало холодно. Осмотр радиаторов отопления показал, что они нагреты не полностью: последние три секции сверху теплые, а в средней и нижней частях - комнатной температуры. Ранее после запуска теплоснабжения в октябре были горячими все секции радиаторов отопления.

    Выждав сутки и не заметив изменений, 23.11.2022 я подала обращение о холоде в квартире по телефону 380-380. Номер обращения 0240120109. В тот же день поступил телефонный звонок с номера 380-380 с сообщением, что заявка находится на рассмотрении. Ситуация никак не изменилась до сегодняшнего дня, 01.12.2022. 26.11.2022 заявку подала повторно по номеру телефона аварийной диспетчерской службы 54-59-47. 01.12.2022 подала заявку третий раз по каждому из указанных номеров телефона. Также 27.11.2022 подала обращение в адрес УК Авангард-сервис через форму на сайте ГИС ЖКХ. Всё это время температура в квартире ниже минимально допустимой. В угловой комнате температура 19 градусов (с работающим электрическим обогревателем) при нормативе для угловых жилых помещений в 20 градусов, в торцевой комнате 23.11.2022 температура была 17 градусов, к 01.12.2022 снизилась до 14 градусов. Управляющая компания Авангард-сервис не дала ответа ни на одно обращение и не устранила проблему. Восемь суток теплоснабжение моей квартиры осуществляется ненадлежащего качества.

    В связи с изложенным, прошу обязать управляющую компанию произвести регулировку системы теплоснабжения таким образом, чтобы температура воздуха в квартире вернулась к требуемой законом величине. За время предоставления теплоснабжения ненадлежащего качества с 23.11.2022 прошу произвести перерасчет платы за теплоснабжение. Также прошу привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение моих прав в связи с отсутствием реакции на поданное обращение в течение шести рабочих дней, хотя по закону регулировку системы теплоснабжения должны были произвести в течение трех рабочих дней.

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Несколько дней не вывозится мусор

    После смены оператора на "Хабавторанс ДВ", произошедшей 1 июля 2022 г. мусор не вывозится. Мусорные баки переполнены. Стоит ужасный запах. На горячей линии оператора (+7 4212 45-55-00 ) трубку не берут

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Жалоба. Прогрессивная 17: состояние подъезда и придомовой территории

    Здравствуйте.
    Я житель подъезда № 7 по ул. Прогрессивной 17.
    На протяжении нескольких последних лет в наших подъездах и на придомовой территории не проводится никаких работ. Мы устали ходить по ямам, а после дождя и по лужам, в нашем дворе. Мы гробим обувь, машины и коляски. Проехать и пройти невозможно.
    Речь о нашем подъезде вообще может идти бесконечно. Ремонта не было уже много лет, на первом этаже дыры в полу, запах подвала преследует до 5го этажа. Вход в подъезд ассоциируется со входом в барак. Стены обшарпаны. Уборки и мытья полов не проводится.
    Фото, как доказательства я все прилагаю.
    Ежемесячные платежи за содержание жилья оплачиваются нами исправно. Так когда же УК будет заниматься ремонтом подъездов и придомовой территории?
    Жалоба с данными фото также направлена в УК ООО "Авангард-Сервис" по электронной почте.
    Прошу выдать предписание/проконтролировать выполнение ремонтных работ в подъезде и на придомовой территории.