ул. Пионерская, 46. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды 3-й день. Точного ответа, по какой причине нет воды никто так и не дал. В центре приема жалоб сначала сказали, что ведутся ремонтные работы. Аварийная служба посоветовала спустить воду, подождать. Сегодня, 29 мая, управляющая компания ответила мне, что воды горячей нет из-за неправильного подключения теплосетями. Теплосети сказали, что с населением не работают и отправили в управляющую компанию. Управляющая компания приняла мою заявку и когда же будет горячая вода, ответили, что не знают.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Здравствуйте!
    На мои неоднократные жалобы в Управляющую компанию "Дебют-сервис" по поводу слабого отопления, мер ни каких принято не было. Диспетчер только принимает заявки, а проблема так и остается не решенной. Моя квартира угловая и находится на последнем этаже, во всех комнатах батареи теплые или слегка горячие только вверху, внизу практически холодные.

Перейти на страницу: