ул. Пионерская, 48. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Пишу 24.05. Во-первых, почему то на сайте указано что отключений нет в этом доме, однако на двери подъезда висит объявление , что с 19.05 по 24.05 (00:00) не будет горячей воды . Время 19:20 , горячую воду всё еще не дали . Нарушаются и сроки и мои права , так же как и права всех жильцов.

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили свет

    24.05.24. В 18:10 примерно пришла домой, освещение отсутствует не только в доме, но и в рядом стоящих магазинах . Света нет уже более часа . Объявлений о том что надолго будет отключаться свет нигде нет . А так же стабильно стали отключать свет в этом доме , за месяц по несколько раз от получаса до часа с лишним .

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет отопления

    10 октября 2023 г. дали отопление, только в одной комнате из трех, на обращения в центр учёта обращений граждан в сфере ЖКХ (380-380) 11 октября 2023 г. ноль внимания. Управляющая компания даже заявление направленное по электронной почте не зарегистрировала.

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    9.10 должны были дать отопление . В подъезде уже батареи теплые , а в комнате , которую я снимаю и на кухне, окна которых выходят на подъезд , до сих пор нет отопления . Батареи открыты . Но они холодные . По другой стороне дома отопление есть .

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Пришла после работы , поела , думала приму душ . Давление в кране никакое . На кухне вода пропала и холодная и горячая . В ванной пропала горячая . Вода ржавая, еле теплая

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: отправлено

    Холодные радиаторы в отопительный период

    Добрый день! Пишу жалобу повторно, в отношении ,, Дебют сервис", после моей жалобы ,не последовало никаких действий , радиаторы холодные ,дома холод ,прошу принять меры .

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: в работе 788 дней

    Дали отопление но в батареях холодная вода

    Много лет в квартире нет должного отопления обращалась не однократно к мастеру но в умной форме обещают начать делать но не делают очень вас прошу принять меры

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах из мусопровода

    Во втором подъезде на 2 этаже присутствует несколько лет очень неприятный запах из мусоропровода. Данный запах усилился и просачивается в квартиры. Прошу в кратчайшие сроки принять меры по устранению неприятного запаха.

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Отсутствует уборка в подъезде

    Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, (утв. Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года) В соответствии с пунктом 9 указанных Правил, содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования. То же говорится в п. 1.8. Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170). Согласно ст. 161 ЖК РФ Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать в том числе безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества Согласно Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290) работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, приямков);
    На основании изложенного прошу провести проверку указанных фактов и составить акт нарушения качества оказания услуг/выполнения работ. О дате составления Акта прошу уведомить заранее.
    Также хочу обратить внимание, что в условиях пандемии короновируса с 1.04.2020г. по настоящее время, управляющая компания ни разу не производила дезинфекцию мест общего пользования.

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не моют полы в подъезде , грязь месяцами лежит

    Не убираются в подъезде , полы не моют вообще , не говоря уже о обработке

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    В кваритире холодно- 17 градусов, квартира торцевая. радиатор в кухне еле тёплый, в остальных комнотах спокойно можно держать руку. Из розеток в торцевой стене дует.