ул. Верхнеудинская, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязнпя вода

    Течет с крана грязная холодная вода. Ржавая. Прошу принятт меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная вода с горячего крана

    Второй день с утра 06.07 с горячего крана, течёт холодная вода. Полотенцесушитель холодный.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой идёт ржавая коричневая вода

    В период с 01.09.2021 по 05.09. 2021 из крана течёт горячая вода коричневого цвета. В период с 06.09.2021 по 10.09.2021 отсутствовало горячее водоснабжение в связи с профилактичрскими работами. С 10.09.2021 и по настоящее время из крана с горячей водой продолжает течь исключительно коричневая горячая вода, даже через 15 минут после непрерывного потока воды.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с ВОДОЙ 2й день!

    06.07.2021 с крана холодной воды шла горячая, после приезда сотрудника, все восстановилось.
    07.07.2021 в 21:00 обнаружено что горячая вода отсутствует!

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячей трубы, течёт холодная вода.

    Включаю горячую воду по факту течёт холодная.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд без санобработки

    Подъезд грязный. Уборщиков не видели давно. Санобработки нет, как и нет расписания уборки и санобработки.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Я к вам уже обращалась с жалобой на управляющую компанию " АмурСантехмонтаж", так вот никаких изменений нет, я с 15 числа прошу дать в батареи тепло, но сдвигов нет. Сегодня 19.12.16 года пришли два человека из управляющей компании с каким-то прибором, якобы замерить температуру в квартире, зачем мне ее мерять, у меня включен обогреватель, попросила документ на прибор,оказывается у них нет на прибор ни сертификата, ни того что прибор зарегистрирован и прошел поверку, просто не понятно с чем пришли. Прошу замерить мне батарею, потому что согласно ГОСТа 30494-96, при минус 5, вода в батарее должна быть при обратке, 56 градусов, при падающей трубе при минус 5 градусов вода в трубе 78 градусов! а у меня батареи едва теплые. Это просто какое-то издевательство! И опять мне эти двое пришедшие твердят что тепла не будет, стоит в подвале прибор учета! Да что же это за прибор, что приходится мерзнуть и трепать нервы.Люди из управляющей компании ушли и сказали что даже разговаривать не будут. Прошу принять меры. Спасибо.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Прошу принять меры, так как нарушаются мои права как потребителя. У меня несколько дней холодные батареи в двух комнатах. Обратилась в управляющую компанию "АмурСантехмонтаж" 15 декабря, заявка не была исполнена. 16 декабря в 09-10 делаю заявку повторно. в 16 часов звоню деспечеру и мне говорят что теплее не будет. так как установили приборы учета, будут экономить, трубочку взял мастер ( так представился) фамилю и имя не сказал, разговаривал очень грубо , сказал что "жалуйтесь хоть куда, может потеплеет", а жары уже в квартирах не будет и вообще на выходные перезапускать весь дом он не будет. Я не специалист, но мне не понятно что это обозначало, трубочка была брошена. Перезваниваю прошу прийти и сделать замер температуры батарей, заявка принята на понедельник, боюсь что перед тем как прийти слесарь сбросит воду в подвале батареи потеплеют но не надолго, просто я живу на первом этаже и я часто слышу шум сброса воды. Почему замер назначен на понедельник , было еще только 16 часов, работают до 17-30, Почему на моей квартире, моем здоровье должны экономить, я плачу за отопление более трех тысяч рублей. Просто ужасное отношение. Прошу Вас принять какие-то меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    15 декабря обратилась в управляющую компанию " АмурСантехмонтаж" по поводу того что несколько дней холодные батареи в двух комнатах, заявка не была исполнена.16 декабря в 09-10 делаю заявку снова, в 16 часов звоню узнать, деспечер мне отвечает, что теплей не будет, установлен прибор учета в подвале, поэтому теперь будут экономить и жары не будет, у вас ведь есть 20 градусов в квартире, вот и все, это норма, бросает трубку.Звоню снова трубку берет мужчина, сказал что мастер, представиться отказался и заявил что перезапускать весь дом он не собирается перед выходными. Тут же звоню прошу прийти замерить температуру батарей, они совсем холодные, о какой экономии идет речь, заявка принята на понедельник, а почему времени было только четыре часа дня, работают до 17-30. Я боюсь что в понедельник слесарь в подвале сбросит холодную воду и батареи на время потеплеют. Что же делать? Я плачу более трех тысяч за отопление, батареи совсем холодные. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    У меня с неделю как стали холодными батареи на кухне и в детской. 15.12.16,я сделала заявку в домоуправление ООО " Амурсантехмонтаж" юр. адрес. ул. Олега Кошевого 27, заявка была принята, но не выполнена. Утром в 9-10, 16.12.16, снова звоню и делаю заявку. Ни каких действий, звоню в 16 часов, на что мне деспечер ответила, в нашем доме установлены приборы учета поэтому тепла не будет, у вас ведь градусов 20 есть, что вам еще нужно.Бросает трубку.Перезваниваю, берет мужчина трубку, не представился, сказал что мастер, представляться отказался, очень грубо со мной разговаривал, пишу дословно " все жары не будет, я на выходные не собираюсь делать перезапуск, можете жаловаться хоть куда, мы будем экономить" , минуточку, а что приборы общедомовые установили для того чтобы мерзнуть и жить в некомфорте. Я живу на первом этаже, в двух комнатах практически нет отопления, дома прохладно, я простывшая. Звоню снова деспечеру прошу чтоб пришли замерили батареи, мне сказали что только в понедельник, я боюсь что перед приходом сантехник спустит воду у батареи будут теплыми. Что мне делать до понедельника не примерзнуть бы. Почему б не прийти не замерить теплоту батарей сегодня ведь было еще только 16 часов, рабочий день до 17-30. Почему б не добавить тепла или перезапустить сегодня, почему должны ждать до понедельника, заявка была подана с четверга!