ул. Оборонная, 8б. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2263 дня

    На 15.10 в доме нет отопления, хотя заявленная дата по графику 11.10.

    По графику отопление в нашем доме должны дать 11.10, повесили предупреждение. При запуске возникли какие-то проблемы, это был четверг. 12.10 проблему не решили. На выходные управляющая компания ушла прекрасно зная, что дом без отопления, в квартирах очень холодно. И на сегодняшний день, а это уже понедельник, 15.10 топления так и нет. В управляющей компании просто сняли трубку и до них не дозвониться.

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2408 дней

    отвратительная управляющая компания!!!!! не убираются подъезды, дворы...

    данная управляющая компания, не справляется со своими прямыми обязонностями!!! домом не занимаются, подъездами тоже!!! денежные средства за оказание услуг ежемесячно списываются,,, в подъездах не убирают!(ГРЯЗНО)!!! во дворах ужас!!! живу здесь давно, буду требовать смены данной УК, думаю жильцы данного дома меня поддержат!!!!

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Протечка воды с крыши , течет по стенам с потолка, вся квартира в воде, сырая.

    Управляющий орган УК «Амурсантехмонтаж
    ИНН/ КПП 2723068886/272301001
    по адресу юрид. Фурманова 9-118
    фактический адрес 680007, г. Хабаровск. ул. О.Кошевого, 27
    тел (4212) 21-69-30, 8(4212)63-67-22
    8(4212)48-40-01

    Начальнику РСУ ООО «Мицар
    Козодой Н.С.
    От Ермаковой Ирины Александровны
    Проживающая по адресу; 680007, г. Хабаровск, ул.Оборонная, дом 8 «Б» -81
    Тел. 8 924 218 4464


    Заявления.
    Я, собственник квартиры №81 , проживающий в доме № 8 «б» по улице Оборонной, который обслуживает Ваша организация. Поскольку Вы являетесь исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то обязаны, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.
    В свою очередь, хочу отметить, что обязательства по договору исполняю и регулярно плачу за услуги содержания общего имущества.
    На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии — наблюдаются многочисленные и сильные протечки по стенам, потолок, перегородки и т.п.
    Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ) требую устранить причину протечки в мою квартиру в течение суток и добровольно осуществить ремонт помещений, поврежденных протечками.
    Неисправности были допущены по вине управляющей организации (приложение №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г.).
    Настаиваем на визите технического работника и составления акта о неисправностях.
    В случае отказа Вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер я намерена обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения Вами ст. 7.22 КОАП РФ.
    Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания реального и морального ущерба, а также осуществления перерасчета платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.
    Прилагаю видео, фотографии
    Ермакова И.А. 31.08.17

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Крыша течет по ул.Оборонной 8Б

    Я, собственник квартиры №81, проживающий в доме № 8 б по улице Оборонной , который обслуживает Ваша организация. Поскольку Вы являетесь исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то обязаны, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.
    В свою очередь, хочу отметить, что обязательства по договору исполняю и регулярно плачу за услуги содержания общего имущества.
    На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии — наблюдаются многочисленные протечки.
    Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ) требую устранить причину протечки в мою квартиру в течение суток и добровольно осуществить ремонт помещений, поврежденных протечками.
    Неисправности были допущены по вине управляющей организации (приложение №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г.).
    В случае отказа Вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер я намерен обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения Вами ст. 7.22 КОАП РФ.
    Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания реального и морального ущерба, а также осуществления перерасчета платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.

Перейти на страницу: