ул. Блюхера, 20. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 14
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно, батареи еле теплые, полы ледяные.

    В квартире 2 батареи из трех еле теплые, температура батарей ощутимо ниже нормы, полы ужасно холодные, есть подозрение что в подвале температура близка к 0 градусов. Просьба принять меры, прочистить сточки батарей, утеплить подвал. Если проблема не будет решена в течении ближайших 5 календарных дней, вынужден буду обратиться в администрацию и прокуратуру.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи еле теплые

    В доме номер 20 по улице Блюхера стояки отопления и батареи еле теплые,в квартире холодно, особенно ночью. Просьба принять меры в максимально сжатые сроки

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартирах дома холодно, не реагируют , не добавляют отопление в доме.

    Писала о том , что холодно в квартире , отопление не прибавляют, также не делают ремонт по утеплению. По телефону не возможно разговаривать, отношение плохое. Заявление писала я , другие соседи, ничего не меняется.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крана горячей воды течёт холодная .

    Прошу ,обязать управляющую компания Побережье Амура , предоставить вразумительный ответ в причине отсутствия горячей воды и сроки устранения проблемы.
    Мало того, что, после запуска горячего водоснабжения ,качество подаваемой воды остааляло желать лучшего, а моя жалоба на отсутствия давления в крана от 15.08. 2023 не доведена до логического завершения, была выслана отписка без указания сроков устранения,
    Так теперь 08.10.23, в нашем доме в период времени с 12-13часов дня была отключена горячая аода без какого -либо уведомления .
    Соответственно 09.10.23 я обратилась в управляющую компанию по телефону с описанием проблемы . На что получила удивлённый ответ , они не в курсе ,никто не жаловался .
    Через некоторое время я связалась с соседями по подъезду, но по другому стояку, они мне сказали ,что 08.10 .23 у них тоже воду отключали, но потом дали .
    И на данный момент 09.10.23 вода есть.
    Я снова обратилась в управляющую компанию, сообщив что по соседнему стояку вода есть .
    И наконец там выяснили ,что оказывается в воскресенье, 08.10.23 воду отключали теплосети .
    Отличная работа, ничего не скажешь. (Упр.компания незнает что происходит у них на участке)!!!
    Однако если отключали теплосети, а потом включили , то почему по моему стояку нет воды ,вернее она есть ,но она абсолютно холодная ,даже не тёплая.
    Ответ убил. Ну заявка есть от вас ,будем разбираться . Сроки неизвестны .
    Через час после обращения, вода чудесным образом появилась и даже напор отличный и температура хорошая .
    Но радость длилась не долго .
    К вечеру вода снова стала обсолютно холодной.
    Такое ощущение что издеваются .
    Почему я должна оплачивать услугу не соответствующего качества ?
    Обещанного перерасчёт после предыдущей претензии по напору я не увидела ни в квитанции за август ни в квитанции за сентябрь .
    По-моему это уже беспредел .
    Вообще-Работа управляющей компании меня не устраивает от слова совсем.
    Проблемы не решаются.
    За что я оплачиваю??!!!
    Прошу принять меры и провести проверку на соответствие исполнения оказываемых услуг конкретной управляющей компании ..
    При нерешении вопроса буду вынуждена обратится на проверку деятельности компании в прокуратуру и в соответствующие надзорные органы
    Это уже не первая жалоба .

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 464 дня

    с 15 августа 2023 года по нет давления в получении горячей воды

    С 15 августа ,на момент написания жалобы(24.08). С крана горячего водоснабжения полается вода, ниже установленного температурного режима и подаётся без напора .
    Т.е воду можно не смешивать с холодной,пользоваться только горячей, т к она тёплая.необходимость смешивания с холодной водой отпадает а так же из за отсутствия давления ,вода подается струйкой .
    При неоднократном(21.08и 24.08) обращении в управляющую компанию Побережье амура, ответ был один-работают теплосети. Сроков устранения нет .
    Это не ответ !!!!!При любой ремонтной работе есть сроки устранения .
    Я потребитель и хочу получать услугу согласно той что я оплачиваю .
    А оплачивать холодную воду по цене горячей и объёмом в два раза больше ,т к её можно не разбавлять холодной, я не обязана .
    Решение проблемы никем не производится . Сроков исправления нет .
    При нерешении данного вопроса буду вынуждена обратится в надзорные органы для проверки (прокуратуру).
    Ответ просьба предоставить в письменном виде на мой email.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление на 14.10

    В нашем доме 11.10 начали запускать отопление. Однако, конкретно в моей квартире ,отопление есть в 1 помещении из 3х.
    При неоднократном обращении в управляющую компанию (путем телефонного звонка),я каждый день слушаю сказки . То запускают ,то слесарь посмотрит. Извините ,на дворе 14.10 вечер . Впереди выходные. Соответсвенно с положенного подключения от 11.10 до как минимум понед 17.10 в 2х помещениях из 3 в моей квартире отсутствует отопление в течении недели. А кто будет оплачивать этот банкет???!!!!
    Квитанции приносят наперёд. Тем самым я оплачиваю услугу ,которую даже не получаю.
    Прошу привлечь к ответственности управляющую компанию. Сделать перерасчёт с учётом фактического получения услуги. А так же ОБЯЗАТЬ исправить и устранить нарушение .
    Предоставить ответ по электронной почте

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартирах в указанные сроки .

    Сегодня 11.10 должны были включить отопление.в указанные сроки не подключили. Днем в трубах пошумела вода ,но батареи остались холодные . Во второй половине дня об этом сообщили по телефону в управляющую компанию. На том конце провода, очень удивились, что батареи холодные. Сказади проверят. Тбк время ещп было рабочее ,должны были отправить ответсвееного специалиста ,но судя по результату этого не сделали .Такое ощущение, что они вообще не в курсе, что происходит на обслуживаемых ими объектах .
    Так же ,с крана горячей воды, течёт жидкость ,больше напоминающая кока- колу .
    На эту жалобу ,в управляющей компании ,по тел ,не нашли ничего лучше ,чем предложить сливать воду Хорошее решение вопроса .
    А кто будет оплачивать такое удовольствие?!
    Считаю,что присутствует полное нарушение моих прав ,как потребителя.
    И не выполнение управляющей компанией своих обязанностей в части предоставления услуг соответвующего качества .

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей холодная вода

    04.10.2019 в течение рабочего дня была отключена горячая вода, о чем не предупреждалось. 5.10.2019 в течение всего дня вместо горячей воды течёт еле тёплая

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    Сегодня 21 сентября. В прямом эфире на Губернии директор ДГК сказал что горячую воду в дома жителей дадут раньше 23 числа. В настоящее время в соседних домах нашей улицы есть горячая вода, а в нашем доме нет! Люди мерзнут в своих квартирах, заболевают, детей невозможно помыть уже две недели! Прошу разобраться в причинах отсутствия горячей воды в отличии от соседних домов и дать ответ. Кроме того, прошу привлечь к ответственности сотрудников управляющей организации за халатность и отсутствие контроля по включению всех домов района при начале подачи горячей воды от ТЭЦ. Ответ прошу направить по электронной почте с досылкой по почте. Рассмотрение обращения прошу исполнить в соответствии с 59-ФЗ в месячный срок.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение горячей воды и отопления

    Сегодня, 22 апреля в доме по ул.Блюхера, 20 была отключена горячая вода и отопление. Без уведомления об отключении. Просто люди с работы пришли и вот! Кроме того было отключено отопление, что нарушает мои права. Отключение отопления проводится в случае среднесуточной температуры +8 в течение 5 дней. В пятницу был снег! Какие +8? Во вторник и среду ночью будет от -2 до -4 и вы считаете это нормальным??? Как людям без отопления и горячей воды находиться в домах при минусовой температуре? Кроме того в прошлом году наш дом отключался от горячей волы ДВАЖДЫ! С первой тэц и со второй! И каждый раз в теплосетях меня уверяли что это именно наша тэц. Прошу разобраться наконец-то к какой тэц относится наш дом и привлечь к ответственности тех, кто нарушает законодательство и отключает услуги раньше возможных сроков

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    отсутствует горячая вода

    1.09 в нашем доме отключили горячую воду по причине опрессовки ТЭЦ-1. 15 числа вода была включена но 18 числа ее снова выключили, мотивируя тем, что мы подключены к ТЭЦ-2! как так??? мы пол месяца мылись в тазиках и снова по новой?? мы подключены к ТЭЦ-1!!! я требую разобраться в ситуации и включить горячую воду в ближайшее время, т.к. данные действия тепловых сетей незаконны и преступны! ни один жилец не был предупрежден об отключении воды и никто об этом не знал! требую наказать виновных и срочно включить воду на нашем направлении!

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    отсутствует горячая вода

    1.09 в нашем доме отключили горячую воду по причине опрессовки ТЭЦ-1. 15 числа вода была включена но 18 числа ее снова выключили, мотивируя тем, что мы подключены к ТЭЦ-2! как так??? мы пол месяца мылись в тазиках и снова по новой?? мы подключены к ТЭЦ-1!!! я требую разобраться в ситуации и включить горячую воду в ближайшее время, т.к. данные действия тепловых сетей незаконны и преступны! ни один жилец не был предупрежден об отключении воды и никто об этом не знал! требую наказать виновных и срочно включить воду на нашем направлении!