Канализация
Невыносимая и постоянная вонь в подъезде, жаловались в УК проблема не решается. Запах конализации и сыростью.
Невыносимая и постоянная вонь в подъезде, жаловались в УК проблема не решается. Запах конализации и сыростью.
За летний период неоднакратно обращались в УК .так как после дождя течет с потолка. На данный момент после снегопада 24.10.2020 г в квартире опять течет вода с потолка .уже пошел под плиткой потолочной "грибок" . Фото и видио прилагаю
В августе начали ремонт крыши, 25-но числа у меня в залило квартиру и до сих пор при осадках у меня вода течёт с потолков. Устранения никакого не было, управляющая компания никаких мер не принимает. Прошу обязать УК выполнить свои обязательства.
Постоянное отключение электроэнергии, от чего портиться устройства , сегодня 16.05.2020 было неоднократное выключение, намерен подавать в вышестоящие субстанции, н
За неделю это неоднократно просьба принять меры
03.04.2018 подала 2 заявки в УК "Ремстрой-Хабаровск" находящуюся по адресу ул. Автобусная 2,о том что в подъезде течёт вода и стоит жуткая вонь с подвала (подвал ремонтировали месяц назад) и о том что у меня под подоконником в шве дома живут воробьи, которые орут и шкребут начиная с 5ти утра и мешают отдыхать мне и ребёнку. В этот же день ко мне пришёл слесарь, сказал что оператор ему сообщила что течёт у меня в кв. я сообщила что нет, пыталась объяснить ему где именно, но он быстро удалился, узнав что работать не надо, за то в подъезде открыли все окна, что бы проветрилось. Не понятно почему операторы не добросовестно информируют рабочих, и почему рабочие каждый раз приходят без акта, в котором прописан номер заявки и где я должна росписаться о проделанной им работе! По поводу птиц ко мне не пришли, и не позвонили. 06.04.2018 я сама пошла в УК, попросила номер моей заявки и фамилию оператора принявшей её, на что оператор нашла мою заявку, перечитала её и сказала (цитирую "И ЧЁ!?") И это лицо УК! Не какой заинтересован носит в решении проблем людей, которые им платят зп! Я сообщила что буду жаловаться, она заката глаза и усмехнулась, после я сообщила что уже писала жалобу в правоохранительных органы, после этого она попыталась меня уговорить (цитирую"ну что вы так сразу, зачем фамилию?") но я добилась, фамилия оператора принявшей мою заявку ПОЛИЦКАЯ заявка номер 10. Прошу принять меры!
Добрый день, хочу оставить жалобу на управляющую компанию, находящуюся по адресу Автобусная 2. В этот дом переехали в декабре 2017г. С самого начала с крана горячей воды, течёт холодная. В январе после праздников пошла в УК, вызвала слесаря, пришёл мужчина, убедился что вода долгое время сливается, но так и не дождался нужной температуры. Сказал что мол это из-за того что у всех бойлеры, и вообще это красная речка и мне нужно к этому привыкнуть, а ещё вообще мне нужно сказать спасибо, что хоть такая течёт, на что я возмутилась, что у меня маленький ребёнок (5 месяцев) расход воды большой, мне приходится очень много сливать воды, что бы дождаться хотя бы тёплой, а это счётчики и мои деньги. Он сказал что если мне что то не нравится, то я могу поставить счётчик который крутит начиная с температуры воды в 40 градусов, хотя норматив начинается с 65. Ровно через месяц, я пошла ещё раз в УК, но уже к деректору, сообщила о своей проблеме и о не добросовестном слесарь, мужчина в представительном костюме, сделал вид что очень сильно возмущён ответом слесаря и очень заинтересован в решении моей проблемы, отвёл меня к женщине которая принимает заявки, повозмущался там, сказал что срочно нужно решить мою проблему и всем сделать выговор, после чего удалился. Я подала заявку (не помню, но это было в период с 15по20 февраля) и ушла домой ждать. Сегодня 06.03.2018,до сих пор жду! Ни кто мне не предложил составить акт и сделать перерасчёт. Прошу разобраться.