ул. Калараша, 7. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации в квартире

    В квартире стоит запах канализации, на кухне из раковины идет поток воздуха с запахом канализации. Подавали заявку на 380-380, проблемаирешена не была, но заявка при этом закрыта, подали заявку повторно на 380-380. Управляющая компания не реагирует. Дома запах не выносимый. Предполагаю что не работают вентиляции, вытяжки. На крышах все намерзшее. Проблема не только в нашем доме.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Прошу принять меры по снижению температуры воздуха в квартире Калараша 7 кв. 19 ниже 18 градусов. В связи с низкой температурой теплоносителя в радиаторах отопления и низким давлением в системе отопления в квартирах холодно, 19.12.2023 температура опустилась ниже 18 градусов. Хотя возможно увеличить температуру и давление в системе есть, так в отопительном сезоне 2022-2023 год температура в квартире была удовлетворительной. Неоднократные обращения в управляющую компанию, как письменные так и по телефону по данному вопросу, остаются не решенными, во вложении ранее направленные обращения. Прошу разобраться в данном вопросе. Также прошу провести проверку и привлечь к ответственности управляющую компанию "Дебют-сервис" и МУП "Тепловые сети г. Хабаровска" за услуги не отвечающие нормам.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистя тротуары

    Тротуары по улице Калараша настолько засыпаны снегом, что люди головами задевают ветки деревьев! Просим обратить внимание на эту проблему! Ответ дать по эл почте! По указанному адресу не отправлять

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Разбита дорога во дворе

    Во дворе дома по ул. Калараша д. 7, разбита дорога, 2 мая обратилась с заявлением в управляющую компанию Дебют - Сервис, ответ был получен следующий Управляющая организация ООО «Дебют-сервис» сообщает: работы по
    благоустройству дворовой территории в том числе ремонт проезда, пешеходной
    зоны, устройство парковочных мест, относятся к видам работ текущего ремонта.
    Согласно действующему законодательству работы по текущему ремонту
    общедомового имущества выполняются по решению общего собрания
    собственников. Протокол с решением и определением источника финансирования
    данных работ по адресу Калараша, 7, в управляющую организацию не поступал.
    При поступлении протокола управляющая организация рассмотрит возможность.
    Согласно пункту 2 статьи 45 ЖК РФ, внеочередное общее собрание
    собственников жилых и нежилых помещений в МКД может быть созвано по
    инициативе любого собственника. Для ремонта дворовой территории,
    собственники МКД могут принять участие в конкурсе на получение
    муниципального гранта в соответствии с постановлением администрации города
    «О муниципальных грантах в области благоустройства дворовых территорий».
    На сегодняшний день дорога провалилась, образовалась яма, что затрудняет проезд автомобиля.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекание кровли по Калараш а

    Добрый день! В доме по улице Калараша 7, в период с февраля 2022 по июль 2022 года были проведены работы по замене невентилируемой крыши на вентилируемую в рассрочку за счёт средств собственников жилья,оплата за капитальный ремонт осуществляется в двойном размере. После некачественного монтажа вентилируемой крыши в квартире пятого этажа (кв.19, Калараша 7) появились следы воды на потолке и стене в районе стыка панелей (фото 1). На основании этого мной Кленовой Евгенией Андреевной проживающие по адресу Калараша д.7 кв. 19 08.08.2022 было написано заявления в ЖЭУ-19 (заявление 1) по поводу течи кровли, порче покрытия стен и потолка для дальнейшего оперативного устранения проблемы.В последующем в период с августа по октябрь 2022 неоднократно были поданы жалобы и заявления по данной проблеме, также на информационном ресурсе "dvhab.ru". Так на основании жалоб и заявлений к концу октября 2022 проблему "решили", но уже 08.12.2022 зафиксировано снова течь крыши в том же месте (фото 2). В связи с выше изложенным:
    1.Прошу обязать управляющую компанию "Дебют-сервис" в срок до конца 2022 устранить данноую проблему с предоставлением отчётных документов.
    2. Принять меры к ответственным за некачественный монтаж кровли и обязать осуществить перерасчёт за указанный расчетный период 08.2022-12.2022.
    3. Провести проверку в отношении УК "Дебют-сервис" в связи с ненадлежащим исполнением услуг по содержанию.
    Фото направленных заявлений и место течи крыши прилагаю

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет отопления!!! Дома маленькие дети.

    10 октября в нашем доме дали отопление. Но в моей квартире до сих пор холодные батареи, дети мёрзнут, болеют. Примите пожалуйста меры.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грубое обращение сотрудников

    Мной 21.09.2022 через ООО ЦУРОГ-1 была подана заявка (№0121001570-1)на не подключенный полотенцесушитель по адресу г. Хабаровск, ул. Калараша,7 кв.45
    22.09.2022 в 09-24 час поступил звонок с телефона 89625021835, не представившись кто звонит, женщина в грубой форме отругала меня за поданную заявку, сказав что полотенцесушитель по адресу Калараша,7 подключается от отопления. Спросив почему она разговаривает со мной в грубой форме и не представившись, женщина бросила трубку.
    Прошу пояснить, на каком основании сотрудникам или ЖЭУ, или УК разрешено в грубой форме общаться с жильцами, которые своевременно оплачивают все услуги ЖКХ. И почему полотенцесушитель подключается именно в нашем доме от отопления? Ответ прошу предоставить на адрес э/почты razumovich_27@mail.ru

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекание кровли.

    Добрый день. В доме по улице Калараша 7, в период с февраля 2022 по июль 2022 года были проведены работы по замене невентилируемой крыши на вентилируемую в рассрочку за счёт средств собственников жилья,оплата за капитальный ремонт осуществляется в двойном размере. После некачественного монтажа вентилируемой крыши в квартире пятого этажа (кв.19, Калараша 7) появились следы воды на потолке и стене в районе стыка панелей (фото 1). На основании этого мной Кленовой Евгенией Андреевной проживающие по адресу Калараша д.7 кв. 19 08.08.2022 было написано заявления в ЖЭУ-19 (заявление 1) по поводу течи кровли, порче покрытия стен и потолка для дальнейшего оперативного устранения проблемы.10.08.2022 мастер ЖЭУ-19 по месту осмотрел течь и составил акт по заявлению, на этом действия ЖЭУ в решении данного вопроса закончились. Ввиду обильных осадков в августе месяце и отсутствия информации со стороны ЖЭУ и УК, 15.08.2022 было написано повторное заявление уже в управляющую компанию "Дебют-сервис" (заявление 2), о текущей проблеме. Спустя неделю 22.08.2022 при уточнении вопроса по решению течи кровли по адресу Калараша 7 в управляющей компании мне ответили, что к ним в работу заявлений по моему адресу не поступало. Так мной было составлено ещё одно заявление на генерального директора управляющей компании "Дебют-сервис" (заявление 3). На 19.09.2022 (более 40 дней) работы по устранению течи крыши по Калараша д.7 кв.19 так и не были проведены(фото 2). В ходе телефонных звонков в управляющую компанию информацию по требуемым работам предоставить не могут, при этом либо переадресовывают ответ между отделами или "Фонд капитального ремонта", либо предоставляют недостоверную информацию. В связи с выше изложенным:
    1.Прошу обязать управляющую компанию "Дебют-сервис" начать работы по устранению данной проблемы с предоставлением отчётных документов, в кратчайшие сроки.
    2. Принять меры к ответственным за некачественный монтаж кровли и обязать осуществить перерасчёт за указанный расчетный период 08.2022-10.2022.
    3. Провести проверку в отношении УК "Дебют-сервис" в связи с ненадлежащим исполнением услуг по содержанию.
    Фото и скан-копии заявлений прилагаю. Информацию по указанному обращению прошу сообщать по тел. +79142027053, электронный адрес: klenov2205@gmail.com.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Жалоба на действие/ бездействие сотрудников ЖЭУ.

    В моей квартире после подключения теплоснабжения из года в год (2015, 2016, 2017, 2018, 2019) постоянно присутствует шум в радиаторах в зале из-за которого в ночное время суток просто невозможно находиться в квартире. Мы с мужем пенсионеры, гипертоники и присутствующий фактор постоянного шума в квартире очень влияет на здоровье, а помимо этого невозможно ночью спать. Данная проблема постоянно решается через неоднократные обращения и ругань с сотрудниками ЖЭУ-19 (тел. 36-09-73) .Тоже самое произошло и в 2020 году после подключения отопления. 21.10.2020 мной сделана заявка №219 по устранению шума в радиаторах, однако по состоянию на 27.10.2020 проблема остается не решенной. Два дня подряд (21 и 22 октября) сотрудники ЖЭУ-19 убеждали о выполнении заявки и устранения шума в обязательном порядке до конца рабочего дня 23.10.2020,но "воз и ныне там...".Прошу оказания содействия в моей ситуации, т.к. складывается впечатление, что сотрудники отвечающие за предоставление качественных коммунальных услуг населению об этом просто или забыли или не помнят и из года в год занимаются отговорками, которые к сожалению, можно решить только через официальное обращение. Прошу результат по принятым мерам отправить мне письменно на указанную мной электронную почту.