ул. Калараша, 10. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холод в квартире

    Батареи в комнате не греют абсолютно(еле теплые), горячая вода по обоим стойкам еле теплая(чтобы помыться или помыть посуду нужно сливать 10, а то и 30 минут). Обращались неоднократно в ук Дебют сервис, звонили напрямую мастеру с момента подачи отопления-в ответ нелепые отмазки или вовсе делают вид, что впервые слышат о нашей проблеме. Наступают холода, когда этот беспредел закончится? Дома дети.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холод в квартире

    Батареи в комнате не греют абсолютно(еле теплые), горячая вода по обоим стойкам еле теплая(чтобы помыться или помыть посуду нужно сливать 10, а то и 30 минут). Обращались неоднократно в ук Дебют сервис, звонили напрямую мастеру с момента подачи отопления-в ответ нелепые отмазки или вовсе делают вид, что впервые слышат о нашей проблеме. Наступают холода, когда этот беспредел закончится? Дома дети.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ОТОПЛЕНИЯ

    Добрый день! Калараша 10, кв. 8. Радиаторы холодные, отопления нет и не было. Квартира угловая, электрические обогреватели работают круглосуточно. Требую устранить нарушения! Дом добросовестно платит!

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячую воду отключили 17.05.воды до сих пор нет

    Сегодня 27.05 горячей воды до сих пор нет

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 209 дней

    Нет горячей воды с 24,00 до 11,00 .

    Ежедневно нет горячей воды с 24,00 до 11,00. Почему я плачу за не оказанную услугу поставки горячей воды? прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ежедневное отключение горячей воды с 24:00 до 07:00

    Ежедневно отсутствует горячая вода ориентировочно с 24:00 до 07:00. Из горячего крана идёт холодная вода, полотенцесушитель холодный. Если нужно воспользоваться горячей водой ночью или рано утром, чтобы собраться на работу-это невозможно, так как ее включают только около 07:00.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ежедневное отключение горячей воды с 24:00 до 07:00

    Ежедневно отсутствует горячая вода ориентировочно с 24:00 до 07:00. Из горячего крана идёт холодная вода, полотенцесушитель холодный. Если нужно воспользоваться горячей водой ночью или рано утром, чтобы собраться на работу-это невозможно, так как ее включают только около 07:00.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чищенная дорога

    При подъезде к дому 10 по ул. Калараша, а так же к Лицею Вектор ни разу за зиму не чистилась дорога. Дорога в ужасном состоянии, вся в колдобинах. Ехать очень скользко, машины выбрасывает из одной колеи в другую. Разъехаться при встречном движении практически невозможно

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1210 дней

    Не ремонтируют сквозную трещину в несущей стене дома

    В несущей кирпичной стене образовалась сквозная трещина (из комнаты, расположенной в кв.№ 15 первого подъезда, она выходит на лоджию, расположенную в квартире № 29 второго подъезда). Зимой, при соответствующем направлении ветра, из нее дует ветер, соответственно падает температура в квартире. Первое обращение по данному вопросу было направлено в УК "Дебют Сервис" 26.02.2020 (вх.№ 270). В августе 2020 года было проведено обследование стен специализированной организацией. В декабре 2020 года были установлены "маяки" для отслеживания динамики трещины. Ремонт стены было обещано произвести во 2 квартале 2021 года при наступлении положительных температур наружного воздуха. Ремонт произведен не был. На очередное мое обращение следующий срок ремонта обещан в августе 2021 года. Август почти заканчивается, а УК "Дебют Сервис" опять молчит.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    В квартире отсутствует отопление

    Отсутствует отопление в квартире, управляющая компания не принимает никаких мер. Все телефоны автоматически переключаются на номер 380-380, дозвониться в Дебют-Сервис не предоставляется возможным.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2254 дня

    С 12 октября в спальне и кухне нет отопления

    С 12 октября 2018 , с момента подачи отопления в дом , по одному стаяку нет отопления, и так в подъезде с первого по пятый этаж , заявки вроде как принимают, номер ее не говорят и никаких мер не принимают ...

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Бездействие УК ООО Дебют-Сервис

    Здравствуйте.Прошу Вас помочь разобраться в следующем вопросе.Я проживаю в г Хабаровск ул Калараша д10 кв 70 наш дом обслуживает УК ООО Дебют-Сервис.В прошлом году я обратился к ним с жалобой на проблему со стояком канализации(грибок на стыках труб,запах нечистот в квартире т.к стояк установлен высоко,он стоит на бетоном возвышении около 6 см то уровень слива в ванну находится значительно ниже канализации то при мойке посуды вся грязь оказывается в ванне(фото прилагается) Пришли мастер с сантехником и сказали,что нужно менять стояк канализации но т.к унитаз встроен в систему канализации то нужно купить новый.На тот момент не было возможности купить новый унитаз и я оставил это дело до лучших времен.03.05.17 я приобрел новый унитаз и пригласил сантехника для замены стояка и установки унитаза.Пришел мастер, сказал ждите сегодня сантехника........... не пришел.На следующий день пришел сантехник и мастер которые заявили,что канализацию будут менять частично т.е заменят середину чугунной трубы на пластиковую, я проживаю на последнем этаже,если это чудо конструкция упадет и сломает трубы водоснабжения я затоплю весь подъезд. На мой вопрос,а как быть с уровнем канализации сантехник заявил,что дом он не строил и за грехи строителей,а также за заявление его предшественников которые уже не работают он не отвечает.И если я желаю,что бы сделали трубу нормально я должен заплатить 7000 рублей за замену тройника.На просьбу предоставить смету он отправил нас в контору.Я пришел в офис УК ООО Дебют-Сервис написал письменное заявление о замене стояка и попросил дать письменный ответ,в ответ тишина .Дать мне смету обещали после праздников,на сегодняшний день я ее так и не увидел,на заявление никакой реакции не последовало.Написал заявление на официальный сайт компании.в ответ тишина хотя мастер сказала что заявление видела.Отправил заказным письмом заявление на имя директора УК ООО Дебют-Сервис в ответ тишина.В результате потрачено напрасно 2 дня(потеряно 4000 рублей зарплаты)+куплен унитаз(4000 рублей)который оказывается не нужен так как сантехник согласен менять только частично стояк+7000 рублей за замену тройника+2500 рублей сантехник хочет за замену унитаза+расходные материалы цена их не известна так как смету не предоставляют=итог замена обще домового имущества и унитаза(напрасно купленного) мне обойдется более 17500 рублей.Для сравнения я обратился в сантехническую фирму где мне предложили заменить полностью стояк,унитаз и трубы за 7000 рублей.Возникает вопрос,а за что я плачу по графе содержание и ремонт обще домового имущество в которое и входит центральный стояк канализации(задолженности не имею).Я был согласен оплатить замену унитаза.Но частичный ремонт стояка я считаю опасным,а требование оплатить замену тройника вообще вымогательством т.к его замена необходима для нормальной работы водоотвода.Прошу Вас помочь разобраться этой ситуации,
    Тел 8909651479