ул. Калараша, 24а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 14
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Топит двор.

    С 30.09.2024 произошёл порыв канализационного колодца/сетей водоснабжения за домом по ул. Калараша, 30 а. В результате вся вода течёт во двор дома по ул. Калараша 24 а. Обращались в УК "ДВ Союз", службу 380-380. Специалисты указанных организаций сказали, что заявка передана в Водоканал, так как это их зона ответственности. По состоянию на 20.00 03.10.2024 проблема не решена. Сотрудников Водоканала не месте порыва никто не видел. Наш двор, особенно около подъездов 7, 6, 5 так и продолжает топить. Прошу принять меры.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 24.05.24. из крана горячей воды течет холодная

    Калараша (ул) 24а
    С 24.05.24. из крана горячей воды течет холодная

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет кровля с 12.04.23. Подавались 3 обращения на сайте 380380.рф, первое 12.04

    Течет кровля с 12 апреля.
    Подавалось обращение 12 апреля на сайте 380380.рф №0152001741-1. 13 апреля приходил мастер ЖЭУ, составили акт, о дате ремонта не сказали. 20 апреля кровля потекла опять, было направлено повторное обращение на сайте 380380.рф №0140001770-1. 26 и 28 апреля звонил в УК ДВ Союз, дату ремонта не назвали. 30 апреля кровля потекла опять, направлено третье обращение № 0149001765-1.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 797 дней

    Дорога около дома в ямах

    Проезжая часть около подъездов в плохом состоянии, большие ямы на дороге уже несколько лет, машины проваливаются.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    горячая вода ржавая

    с 09.09.2021, после отключения, горячая вода ржавая, невозможно принять ванну, постирать белые вещи и даже после принятия душа на коже раздражение.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует дезинфекция подъезда в плане борьбы с короновирусом

    Отсутствие сан обработки в плане борьбы с короновирусом

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    2 месяца идет ремонт теплотрассы

    Второй месяц нет горячей воды в доме, из-за ремонта теплотрассы протяженностью 40 м.
    Чтобы получить теплую воду, надо слить несколько десятков литров воды.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 месяца идет ремонт теплотрассы

    Второй месяц нет горячей воды в доме, из-за ремонта теплотрассы протяженностью 40 м.
    Чтобы получить теплую воду, надо слить несколько десятков литров воды.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1480 дней

    Промерзание стены в квартире

    14 октября 2019 года я подавал жалобу на промерзание стены и низкую температуру в квартире. Дело в том, что в зимнее время года, особенно в ветреную погоду, от стены, несмотря на то, что она кирпичная, веет холодом, и полы до середины комнаты очень холодные. Комнатный термометр на стене показывает 10-15 градусов. Заявление зарегистрировано за номером 6214.
    В январе 2020 года сотрудник УК ДВ-Союз Серебряков Борис Михайлович проводил тепловизионное обследование внутриквартирного помещения, по результатам которого, как я позже выяснил, утепление стены не посчиталось нужным. Холод в квартире списали на низкую эффективность отопления. Но батареи в квартире горячие, о чем я и сообщил сотрудникам из ЖЭУ-17, которые спустя, примерно, месяц пришли проверять отопление.
    В процессе телефонных переговоров с ЖЭУ, с управляющей компанией, с самим Серебряковым Б.М. в конечном итоге я вроде как добился решения об утеплении стены дома. Серебряков Б.М. в ходе телефонного разговора лично уведомил меня о том, что работы об утеплении поставлены в план на июль 2020 года.
    В конце июля 2020 года я позвонил снова в УК, так как никаких работ не производилось. Начальник производственно-технического отдела УК ДВ-Союз Авласович Елена Валентиновна сказала, что ничего запланировано не было и более того, она о проблеме слышит в первый раз.
    После многократных звонков и переговоров, а все началось по сути с самого начала, Авласович Е.В. лично заверила меня о том, что работы теперь точно запланированы на сентябрь 2020 года. В качестве подтверждения Авласович предложила связаться с мастером дома в ЖЭУ, однако мастер дома сказала, что не курсе дел и планов ДВ-Союз. Из-за карантинных мероприятий я не поехал в УК сам, а ограничился телефонным звонком, в котором Авласович Е.В. подтвердила свои слова о запланированном утеплении.
    На прошлой неделе числа с 7 сентября 2020 года я снова обратился в УК для того , чтобы убедиться что обо мне не забыли. В итоге на текущий момент ни с Авласович Е.В., ни с Серебряковым Б.М. мне связаться не удалось. Зато "появилось" новое ответственное лицо Фролов Евгений Евгениевич - инженер УК ДВ-Союз. Я оставлял многочисленные заявки, чтобы получить от него обратную связь, но они остались без ответа. Я звоню в УК почти каждый день, но там либо никто не отвечает, либо Фролова нет на месте . Никто по словам девушки в приемной кроме Фролова не сможет сказать на каком все этапе.
    Близится новый холодный период и я подозреваю, что снова никто ничего не будет делать. В целом о компании очень много негативных отзывов. Теперь я вижу почему. В прошлую зиму мой 3х летний сын из-за низких температур в комнате простывал три раза. Тепловентилятор не выключался всю зиму, приводя к излишнему потреблению электричества. Бесполезно нагревать помещение, из которого уходит тепло, а вся стена в комнате по сути является большим холодильником.
    Я регулярно оплачиваю немалую стоимость коммунальных услуг и хочу в ответ получать их достойное качество. Прошу провести проверку и посодействовать в решении моей проблемы.
    p.s. У соседей снизу в 11(?) квартире такая же ситуация по температуре, но им в утеплении отказали вовсе. Так как пришли замерять температуру не рано утром, а днем в солнечную безветренную погоду.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует дезинфекция подъезда в плане борьбы с короновирусом

    Отсутствие сан обработки в плане борьбы с короновирусом

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка подъездов и дворовой территории вообще не производится

    Грязь в подъезде

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления в многоквартирном доме

    По состоянию на 05.10. 2017 в доме нет отопления, при обращении в управляющую компанию ответили, что тепло возможно подключат только с 8 октября. На вопрос с чем связан перенос даты подачи тепла, ответили-так решил мастер участка управляющей компании.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконное подключение к электроснабжению

    18 января 2017 года примерно в 12 часов бригада в форменной одежде Хабаровских электросетей с использованием спецавтомобиля "Хабаровские электросети"("люльки") гос.номер в160уо27 произвела на уровне второго этажа подсоединение близлежащего газгольдера к источнику элетропитания - щитовой , расположенному в 5 подъезде дома .Со слов лиц , осушествлявших данные работы-" никакой технической документации у них нет , работы проводятся по устному указанию руководства" .Подсоединение произведено к линии потребляемой домом эл. энергии и , соответственно , будет незаконно оплачиваться за счет жильцов дома . Собственники жилья не были проинформированы о проведении каких-либо работ , не давали согласие на использование фасада дома для фиксации электрокабеля. Кабель "подвешен" над проезжей частью на недопустимо малой высоте. Электрощитовая после проведения данных работ осталась открытой (замок пропал).

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Я, Домогальская Елена Владимировна являюсь собственником жилья расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Калараша дом № 24 А , кв.№10. Я не согласна с произведенными начислениями за холодную воду и водоотведения и электроэнергию из количества временно проживающих в квартире потребителей согласно составленного акта и считаю их необоснованными. По данному поводу письменно обращалась в ООО "ДВ-Союз" за проведением перерасчета за данные услуги ( дата обращения 25.03.16 г. №2480) на что получила отказ (№1907 от 31.03.16 г.) в виду отсутствия оснований.
    26.04.16 г. №3461 обратилась в ООО "ДВ-Союз" с жалобой с указанием оснований для перерасчета. Получила ответ №3037 от 17.05.16 г. который никак не объясняет наличие нарушений со стороны ООО "ДВ-Союз" указанных в моей жалобе.
    По настоящее время ни с актом, ни с какой другой документацией касаемой меня и моей собственности ознакомлена не была. Если составлен акт который носит информационный характер , должен быть составлен Протокол , в котором установлен статус проживающих (собственник, арендаторы). Кто проживает и на каком основании ? С указанием Ф.И.О. Вся информация скрывается и выставляются только счета. Остается только догадываться есть ли акт на самом деле, о чем этот акт. Хотя в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 п. 56 (1) сказано , что исполнитель обязан передать один экземпляр акта собственнику жилого помещения ( постоянно проживающему потребителю). Указанный акт в течение 3 дней со дня составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществления функций по контролю в сфере миграции.
    Прошу провести проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а также обязать ООО "ДВ-Союз" произвести перерасчет за данные услуги с момента их нарушения.
    О результатах прошу сообщить письменно по адресу: 682950, Хабаровский край , г. Вяземский, ул. Шолохова, д.№35, кв.№5.