ул. Калараша, 24. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 25
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды из крана уже 3 дня идёт чуть тёплая вода.

    С субботы 22.05 дали горячую воду, но она почему то не горячая, а еле тёплая. Как будут делать перерасчет? Я не обязана оплачивать за чуть тёплую воду по тарифам горячей воды. И когда нам всё таки подключат горячую воду?

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле тёплые батареи

    Довожу до Вашего сведения, что сегодня 18.11.2020 года пришёл вечером домой с работы, и обнаружил, что во всех комнатах батареи отопления еле тёплые. Позвонил в диспетчерскую ЖЭУ 17, сообщил о проблеме, где мне диспетчером было сказано, что слесарь придёт только завтра. А мы значит в отрицательные температуры на улице, должны мёрзнуть дома и оплачивать по счётчика по требуемый нормам

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле тёплые батареи

    Довожу до Вашего сведения, что сегодня 18.11.2020 года пришёл вечером домой с работы, и обнаружил, что во всех комнатах батареи отопления еле тёплые. Позвонил в диспетчерскую ЖЭУ 17, сообщил о проблеме, где мне диспетчером было сказано, что слесарь придёт только завтра. А мы значит в отрицательные температуры на улице, должны мёрзнуть дома и оплачивать по счётчика по требуемый нормам

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Очень много насекомых в подъезде и в квартирах

    Тараканы одалели. Каждый месяц травлю тараканов различными средствами,но это не помогает.Т.к тараканы обитают по всему дому, они стадом бегают в подъезде, в подвале, около дома ну и естественно они забегают в квартиры. Может управляющая компания возьмёт на себя дезинсекцию всех подъездов и подвалов на себя

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт меж панельный швов

    В марте 2020 года, мною было написано заявление на ремонт меж панельный швов, причина:промерзание стен. Соответствующие акты составлялись специалистом управляющей компании. В мае связался с управляющей компанией о статусе моего заявления, где мне было сказано,что заявление стоит в очереди и работы будут проводиться в тёплый период. В конце августа так же связался с УК, где мне внятного ответа не дали. На данный момент дом подготавливается к отопительному сезону, а работы по моему заявлению не выполнены.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Очень много насекомых в подъезде и в квартирах

    Тараканы одалели. Каждый месяц травлю тараканов различными средствами,но это не помогает.Т.к тараканы обитают по всему дому, они стадом бегают в подъезде, в подвале, около дома ну и естественно они забегают в квартиры. Может управляющая компания возьмёт на себя дезинсекцию всех подъездов и подвалов на себя

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Очень много насекомых в подъезде и в квартирах

    Тараканы одалели. Каждый месяц травлю тараканов различными средствами,но это не помогает.Т.к тараканы обитают по всему дому, они стадом бегают в подъезде, в подвале, около дома ну и естественно они забегают в квартиры. Может управляющая компания возьмёт на себя дезинсекцию всех подъездов и подвалов на себя

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Не реагируют на претензии!!! Нет ответа с 14.02.2019

    14.02.2019 ИСХ №5865 от 14.02.19, была отправлена жалоба по причине "в спальне, в углах с потолка до пола дует, пол и стена ледяные, обои отходят от стены. В комнате становиться холодно". Пришла мастер с УК ДВ-Союз составила акт и сказала что произведут замеры и летом произведут ремонт. Ответ на претензию не пришло и работы не сделаны!!! 30.07.2019 ИСХ №3987 от 01.08.19, я написала очередную претензию и попросила написать ответ в течении трех рабочих дней. В очередной раз пришла мастер составила акт.Только я непойму зачем? На улице тепло!! Акт есть!!! Мастер была тоже удивилась, но так распорядилось руководство!! Сказала что про вашу квартиру забыли и не включили в ремонт в этом году. Ответ на вторую претензию на 13.08.19 так и не поступил!!!! Что за безответственность!!!!

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Более 10 лет нет капремонта подъезда

    Капитальный ремонт подъездов не производился уже порядка 10 лет. В 2017 году сделали косметический ремонт 1-го и 2-го подъездов дома. Причем вонючей некачественной краской пахло на весь двор, глаза слезились у всех в радиусе 100 метров. На остальные как говорят "Денег нет". Скорее всего с этих подъездов было больше жалобщиков. На вопросы управляющая четких ответов не дает. На письма не отвечает. Договора на обслуживание на сайте УК нет. В общем никаких документов, никаких ответов, никаких действий. Куда уходят деньги - не понятно. Понабрали на обслуживание 300 домов и ничего не успевают кроме поборов. Может в УК пора провести проверку законности их действий и исполнения обязательств по договору обслуживания? Помогите повлиять на УК. Главный вопрос - капитальный ремонт подъездом с качественными материалами и заменой входных дверей.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Акт подтопления канализационными стоками не составлен

    Произошло подтопление канализационными стоками совмещенной ванной комнаты соседями сверху что подтвердила прибывшая аварийная служба (сантехники). Заявка о выезде комиссии для составления акта затопления жилого помещения от 24.06.2017 №0243049545 поданная по телефону в аварийную службу в 08:21 не исполнена в течение 2-х часов в нарушении ПП РФ от 06.05.2011 №354, а так же по телефону аварийной службой отказано в составлении акта подтопления в течении 12 часов (как требует законодательство). Аварийная служба сообщила что акт составят не раньше понедельника. ЖЭУ-17 в субботу не работает в то время как по закону такой акт должны составить они. ООО "ДВ-Союз" (обслуживающая организация) никак не отреагировала на проблему. Убедительно прошу сообщить куда направят данную жалобу и какие меры будут приняты в т.ч. к управляющей компании т.к. я намерена дополнительно письменно обратиться в роспотребнадзор и суд.

Перейти на страницу: