ул. Калараша, 30а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 30а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Засор в канализационной трубе кухонного стояка

    Здравствуйте! Сегодня 22.12.22 по адресу Калараша 30 кв 95 произошло затопление квартиры (кухня) из канализационного спуска, по причине засора между 2 и 3 этажом. Засор двигался с верхних этажей и не был ранее до конца ликвидирован. По окончании прочистки я запросил через службу 380 -380, диспетчера жкх представителей жкх для составления акта. Никто не являлся, обратился за помощью к заместителю начальника отдела эксплуатации городского управления, пообещал отправить. Так никто и не пришел. Сказали ждите завтра. Еще раз с работы уходить? Нечего предъявить и за сегодняшний неурочный уход с работы. Прошу оказать содействие в получении акта.

  • с ул. Калараша, 30а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1562 дня

    Неоднократно протекает кровля

    Добрый день! Живу на 10 этаже. В период выпадения осадков обнаружил течь кровли. Прошу принять экстренные меры реагирования. За текущий год это уже не первый случай протекания кровли в моей квартире. Неоднократные заявления от меня в управляющую компанию остались без реализации.

  • с ул. Калараша, 30а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отказ в устранении неисправности электроэнергии

    13.05.2020 в 23:45 произошёл сбой напряжения электросети, в связи с чем в квартире отключился свет. Мною был осуществлен звонок в аварийную службу по номеру: 8(4212)36-55-11. Оператор принял мою заявку и сказал ожидать. В 12:45 мною был совершён повторный звонок в аварийную службу, где мне сообщили, что электричество отключено по всему дому, что является неверным, т.к. у моих соседей свет был, также на лестничной клетке свет присутствовал. Спустя некоторое время мне перезвонили и сообщили, что моей проблемой занимаются Электросети гор. Хабаровска, на просьбу продиктовать номер данной службы мне поступил отказ. Спустя некоторое время, а именно в 01:24 14.03.2020 мною был совершён повторный звонок в аварийную службу для уточнения номера телефона Электросетей гор. Хабаровск. На что мне в грубой форме был продиктован номер данной службы, а также сообщение о том, что я очень часто звоню и так делать нельзя. В 01:30 я совершил звонок в Электросети гор. Хабаровск с уточнением времени, когда на моей адрес приедут специалисты для решения моей проблемы, ведь света не было только в моей квартире. На что мне сообщили, что о моей проблеме знают, но когда приедут специалисты для ее решения, неизвестно.
    В связи с тем, что мою просьбу отказались удовлетворять, прошу принять меры.

  • с ул. Калараша, 30а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Прорыв трубы

    Добрый день! Утром 03.05.2019 была сделана заявка на замену кранов в трубах( краны приобретены нами лично) и устранить течь в трубе. На заявку никто не отреагировал. Вечером 03.05.2019 была сделана повторная заявка через единую службу, и снова никто не отреагировал. 04.05.2019 вечером были вынуждены вызвать аварийную службу (во избежание затопления), которая бесплатно заменить краны отказалась и поставила заглушку. 05.06.2019(сегодня) я снова обратилась в ЖЭУ( двое суток мы уже без воды), на что мне сначала ответили: " мастер не успевает до вас дойти, так как обслуживает другие адреса", через несколько минут последовал другой ответ: "мастера все на учёбе".

  • с ул. Калараша, 30а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2234 дня

    Нет горячей воды

    На входе в подъезд весит объявление об отключении с 24.09.18 до 28.09.18 заходя на двхаб,информация совсем другая. Какой информации нам придерживаться?