ул. Калараша, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное начисление платы по электросчетчику

    20 июня 2024 г. состоялся разговор с сотрудником Отдела Энергоресурсов УК ДВ Союз. Я пояснила, что мною, была произведена переплата по электросчетчику. Счетчик поверен и исправен.
    23 июня 2024 в отдел энергоресурсов, со стороны ЖЭУ-17, был направлен акт об исправности электросчетчика (Калараша 34 -65). А так же факт исправности и показания данного счетчика были зафиксированы и переданы в УК ДВ Союз представителем по сбыту данной организации
    08 августа мне пришла квитанция за электроснабжение по среднему показателю. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести перерасчет по актуальным показаниям.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 68 дней

    Незаконное начисление платы по электросчетчику

    20 июня 2024 г. состоялся разговор с сотрудником Отдела Энергоресурсов УК ДВ Союз. Я пояснила, что мною, была произведена переплата по электросчетчику. Счетчик поверен и исправен.
    23 июня 2024 в отдел энергоресурсов, со стороны ЖЭУ-17, был направлен акт об исправности электросчетчика (Калараша 34 -65). А так же факт исправности и показания данного счетчика были зафиксированы и переданы в УК ДВ Союз представителем по сбыту данной организации
    08 августа мне пришла квитанция за электроснабжение по среднему показателю. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести перерасчет по актуальным показаниям.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода из крана

    С периодичностью 1-2 раза в месяц идет ржавая горячая вода из крана и в ванной и на кухне. ЖЭУ проблему устраняет, но она через некоторое время возникает вновь.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключена подача горячей воды через прямой трубопровод

    Потребительские свойства и режим предоставления услуг по горячему водоснабжению должны соответствовать установленным нормативам.
    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выражается в том, что с 05 октября 2023 года и по сегодняшний день, в моей квартире отключена подача горячей воды через прямой трубопровод.
    Фактически температура горячей воды составляет +30+40 градусов С. В центр учета работ и обращений граждан 05.10.23 подана заявка №0220084902. После трехнедельного ожидания и отсутствия результата, подана повторная претензия №0228050852 от 24.10.2023г.
    Прошу устранить указанный недостаток, выполнив следующие работы:
    включить подачу горячей воды через прямой трубопровод,
    а также произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием горячей воды за весь период с 05 октября 2023г. и до момента включения подачи горячей воды через прямой трубопровод. Письменный ответ о мерах реагирования, прошу направить на мой электронный адрес: fedosovadtt@mail.ru
    25.10.2023

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключена подача горячей воды через прямой трубопровод

    Потребительские свойства и режим предоставления услуг по горячему водоснабжению должны соответствовать установленным нормативам.
    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выражается в том, что с 18 октября 2021 года и по сегодняшний день, во всех квартирах нашего дома отключена подача горячей воды через прямой трубопровод.
    Фактически температура горячей воды составляет +30+40 градусов С. В центр учета работ и обращений граждан 20.10.21 подана заявка №0232070198.
    Прошу устранить указанный недостаток, выполнив следующие работы:
    включить подачу горячей воды через прямой трубопровод,
    а так же произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием горячей воды за весь период с 18 октября 2021г. и до момента включения подачи горячей воды через прямой трубопровод. Письменный ответ о мерах реагирования, прошу направить на мой электронный адрес.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Засор канализации

    На протяжение многих и многих лет регулярно засоряется канализация, зловоние в подъезде, в квартирах первых этажей. Последний раз обратилась по этому вопросу 26 декабря 2019 года, сегодня 14 января 2020 и никаких результатов. Что за свинское отношение к людям, я не могу жить в своей квартире, невозможно жить, скитаюсь по знакомым, а я пенсионерка. Помогите, не знаю как бороться с Управляющей компанией, куда только не писала за все эти годы и комиссии были с администрации и прочих организаций. Все осталось на прежнем уровне. Вот решила больше не платить за их услуги, за что им платить? Их бездействие и равнодушие грозит моему здоровью в конце концов. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2161 день

    Засор канализации

    Уже на протяжение многого времени засоряется канализация в доме из - за несвоевременной системной очистки. Неполадки могут устранять длительное время, около месяца. В квартире и подъезде стоит смрад, жить в таких условиях НЕВОЗМОЖНО.! Это грозит моему здоровью и здоровью других людей. Когда наконец будут приняты меры! Последнее мое обращение в ЖУ 17 было 23 ноября и до сих пор никаких действий! Вынуждена обратиться в прокуратуру, с вами по другому нельзя!