ул. Королева, 4а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома холодно, плохо подается отопление. Батареи холодные, стены в квартире тоже.

    В квартире очень холодно. Батареи еле тёплые, стояк в том числе, стены холодные.
    Жалобу пишу второй раз, в первый раз прислали ответ письмом, где сообщили о дате подключения отопления.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома

    Плохо подаётся отопление (я полностью поменял все батареи), дома холодно. При этом за отопление долгов по коммуналке у меня нет.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома

    Плохо подаётся отопление (я полностью поменял все батареи), дома холодно. При этом за отопление долгов по коммуналке у меня нет.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома

    Плохо подаётся отопление (я полностью поменял все батареи), дома холодно. При этом за отопление долгов по коммуналке у меня нет.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    затопление квартиры через межпанельные швы

    07.08.2021г во время сильных осадков возобновилась течь в комнате по стояку отопления. четвертый год ведутся работы по ремонту межпанельных швов, но не приносят результат. Проблема усугубляется с каждым разом. По предыдущему заявлению №271 от 09.07.2021г. проведена работа по ремонту межпанельных швов по периметру данной квартиры 20-22.07.2021г. Проблема опять не решена, течь возобновляется после серии обильных осадков. В ночь с 07.08.2021г. на 08.08.2021г. опять пришлось провести время возле стены в комнате для сбора дождевой воды, чтобы не допустить залива соседей и порчу ламината . В данное время жду ответа по обращению 30792. Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Истинная причина залива не установлена, т.к. периодически происходит затопление. Постоянный залив квартиры ведет не только к образованию грибка в квартире, но и к износу труб отопления в межпанельных перекрытиях. Заявка по очередной течи сразу была зарегистрирована в аварийной службе 380-380 и 09.08.2021г. в ЖЭУ 19. Акт по предыдущей заявки был составлен несвоевременно, только после обращения к вам. Помоги пожалуйста в решении данной проблемы. Спасибо.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    затопление квартиры через межпанельные швы

    08.07.2021г. во время проливного дождя произошло очередное затопление затопление квартиры через межпанельные швы. По моим заявлениям №458 от 2019г., №235 от 08.07.2020г., №283 от 05.08.2020г., №421 от25.08.2020г. в ЖЭУ-19 по затоплению квартиры во время осадков через межпанельные швы составлены акты. проведен неоднократный тотечный ремонт межпанельных швов некачественно. Проблема остается значимой. Об этом свидетельствует очередное событие. Мною зарегистрировано очередное заявление №271 от 09.07.2021г. в ЖЭУ-19 с просьбой составить акт обследования. взять под контроль качество и сроки выполнения работ по данной проблеме. Прошу также обратить внимание на нерешенный вопрс по промерзанию межпанельных швов в данной квартире. Акт составлен от 21.01.2021г. Получен ответ на данное обращение от УК ООО "Дебют-Сервис"о запланированных работах, но на данный момент они не выполнены.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие ремонта в подъезде

    Здравствуйте, по адресу ул. Королёва 4А, 4 подъезд за 8 лет (может и более) УК "Дебют-Сервис" ни разу не дела ремонт в подъезде, однако в постановлении Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 сказано следующее: "периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или в три года в зависимости от классификации зданий и физического износа". Подъезд в ужасном состоянии, окна в подъезде в плохом состоянии (требуют замены)

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1308 дней

    Отсутствие ремонта в подъезде

    Здравствуйте, по адресу ул. Королёва 4А, 1 подъезд за 8 лет (может и более) УК "Дебют-Сервис" ни разу не дела ремонт в подъезде, однако в постановлении Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 сказано следующее: "периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или в три года в зависимости от классификации зданий и физического износа". Подъезд в ужасном состоянии.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    затопление квартиры через межпанельные швы

    Раннее обращалась с жалобой по затоплению комнаты через межпанельные швы. Наконец, 29.08.2020г. швы были обработаны мастикой подрядчиком, Никитиным. Сегодня 08.09.2020г. проблема усугубилась. Сильный дождь и затопление комнаты продолжается, но уже сильнее. Очередное заявление-жалобу направила у УК "Дебют-Сервис". Помогите решить данную проблему, которая длится уже не один год.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    затопление квартиры через межпанельные швы

    C !6/08/2019г. затопление спальной комнаты через межпанельные швы во время сильных осадков. Составлен акт от 19.08.2019г.. Выявлена причина: разрушение межпанельных швов. В сентябре 2019г. произведена работа по устранению трещин в межпанельных швах. Повторное затопление произошло 07.07.2020г. Составлен акт от 09.07 2020г. Причина затопления через межпанельный шов.Получен ответ от администрации ООО "Дебют-Сервис" от 20.07.2020г. №1946(работы запланировано провести в августе 2020г. согласно гарантийного срока). 05.08.2020г. очередное затопление. По-моему заявлению№283 акт до сих пор не составлен. Продолжилась работа с тех.отделом. В ходе которой, все же состоялась встреча с подрядчиком только 14.08.2020г. после 18:00, (ежедневно в течении недели договаривалась о времени встречи. ждала, постоянно на связи была с тех.отделом, которые содействовали данной встрече)ю. 15. 08 .2020г. были вскрыт шов между 2и 3 этажами и запенен в сильный ливень. На этом работа закончилась. Сегодня 25.08.2020г. произошло очередное затопление через межпанельные швы. Заявление написала на сайт в управляющую компанию и сейчас письменное зарегистрирую в ЖЭУ-19. Прошу взять на контроль качество и сроки выполнения данных работ. Проблема остается значимой. Подрядчик халатно относится к выполнению работы.