ул. Королева, 12а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 14
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    10.10 нет отопления

    Объявление висит, что с 08.10.24г будут подавать отопление. Конец дня 10.10.24г отопления нет, а считать плату за отопление будут естественно с 08.10 числа. Почему до сих пор не дали отопление? дома очень холодно, приходится включать обогреватель электрический.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора

    Когда будет вывозится мусор?свалка уже подбирается к дому,за что мы платим квитанции за вывоз мусора ?!

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление (полотенчик)

    Являюсь собственником квартиры по адресу Королева 12а 24., Мною была подана письменная просьба о переустройстве системы отопления для полотенцесушителя по стояку второго подьезда, дома 12а, В отопительный период 2021-2022 гг приходилось еженедельно подавать заявку в 380-380 о холодном полотенцемушителе.
    Прошу выполнить работы по замене стояка полотенцесушителя.
    Данные работы сделаны на 4 и 5 этаже.
    3, 2 и 1 не выполнены

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: в работе 767 дней

    Батареи в нижней их части еле тёплые

    Батареи в нижней их части еде тёплые второй год подряд, в связи с чем в угловой квартире холодно с наступлением холодов. Такая проблема и выше у соседей по стояку. Ранее с этими же батареями было жарко и открывали окна, батареи относительно новые. Ранее обращались и в этом году, в прошлом году измеряли температуру, меняли сопло в подвале, в прошлом году и говорили, что в этом перезапускали отопление-эффекта нет. Воздух спустить по всему стояку никто не берется из прикреплённых слесарей или помочь в решении проблемы.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: бездействие 841 день

    Отопление (полотенчик)

    Являюсь собственником квартиры по адресу Королева 12а 24.
    Мною была подана письменная просьба о переустройстве системы отопления для полотенцесушителя по стояку второго подьезда, дома 12а
    В отопительный период 2021-2022 гг приходилось еженедельно подавать заявку в 380-380 о холодном полотенцемушителе.
    Со слов диспетчера работы в плане на сентября 2022 г. стоят, но их выполнение откладывается.
    При запуске отопления проведение данных работ произведено быть не может.
    На основании изложенного сообщаю, что в случае не выполнения работ на протяжении всего отопительного периода мною и жителями второго подъезда будут ежемесячно составлять акты об оказании услуг не в полном объёме, с целью получения перерасчёт за услуги отопления от ДЭК.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: решено

    не качественная уборка придомовой территории и подъездов

    Совет дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Королева, д.12-А ставит Вас в известность, что услуга по уборке мест общего пользования (дворовой территории) и уборке подъездов предоставляется с нарушениями и не в полном объеме.
    На протяжении длительного времени ( в течении последних 3-х месяцев: май, июнь, июль 2022 г.) не производится уборка должным образом и не на регулярной основе, а именно:
    • не убирается мусор на газонах,
    • не убирается мусор на проезжей части
    • не убирается мусор на территории за домом
    • мусор с асфальтированных дорожек, ведущих к подъезду, сметается дворником прямо на газон и под деревья
    • на асфальтовом покрытии скопилась грязь, которая не высыхает даже в солнечную погоду, что способствует прорастанию растений прямо на асфальте. Все это приводит к разрушению асфальтового покрытия
    • уборка придомовой территории дворником производится максимум 1 раз в неделю в течении 30 минут.
    • уборка подъездов ведется некачественно и не регулярно: грязь на подоконниках, по углам, на лестничных клетках и в пролетах. Влажная уборка не производится.

    Всё вышеперечисленное ведет к загрязнению окружающей среды, ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки и экологии, нарушению покрова озеленения, уничтожению декоративных и зелёных насаждений, призванных защищать человека от неблагоприятного воздействия промышленных и транспортных объектов, а также от негативных воздействий климатического характера.
    Об этих нарушениях жителями неоднократно сообщалось в ДУ. Предоставлялись видео и фото доказательства.
    На протяжении 3-х месяцев пишутся замечания по уборке в ЛИСТАХ Контроля.
    Однако никаких мер по устранению нарушений со стороны ДУ и УК не принималось
    08 августа 2022 г. после неоднократных обращений жильцов и Совета дома ул. Королева, д. 12 А в УК и ДУ была произведена уборка придомовой территории и проезжей части дворниками в присутствии мастера по домохозяйству, а также уборщицей в подъездах.
    По окончании уборки были составлены АКТЫ, подписанные членом Совета дома. В Акте отражены замечания по качеству выполненной уборки придомовой территории и проезжей части ул. Королева, д. 12 А, а также по качеству уборки подъездов.
    Также в ходе осмотра Советом дома придомовой территории после уборки был сделан фотоотчет, который подтверждает замечания, отраженные в Акте (Фотоотчет прилагается).
    В Акте по уборке подъездов была отражена недостоверная информация о проделанной работе уборщицей.
    Копии Актов с замечаниями по уборке прилагаются.
    Во время подписания Актов в адрес Члена Совета дома Мастером по домохозяйству в грубой форме и на повышенных тонах голоса была дана негативная оценка всем жителям д. 12-А по ул. Королева, в частности дано определение, что в нашем доме проживают свиньи, обосновав это утверждение тем, что жители нашего дома слишком много мусорят.
    И это при учете того, что жильцы нашего дома регулярно выходят на субботники, своими силами чистят часть газонов и зеленых насаждений, а также производят регулярно уборку территории за домом, самостоятельно и за счет собственных средств высаживают цветы на клумбы, самостоятельно и за свой счет установили таблички о недопущении выгула домашних животных на придомовой территории, самостоятельно установили емкости (урны) для сбора мусора возле подъездов нашего дома, самостоятельно очищают зимой тропинки, ведущие к подъеду и проезжую часть между д.д. 12 и 12-А от снега, самостоятельно периодически моют подъезды и убирают мусор во дворе. Мастером было заявлено, что в уборке проезжей части двора нет надобности и смысла, что дворник не обязан убирать старый мусор с газонов, который не убирался самим же дворником в течении нескольких месяцев, и что дворник и уборщица не обязаны производить уборку ежедневно.
    Просим оказать содействие в решении возникшей проблемы по обеспечению предоставления услуг по уборке придомовой территории, проезжей части и подъездов в полном объеме и надлежащего качества.
    Приложение:
    - фото материалы
    - Акты (копии)

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1228 дней

    Подключение электричества

    Проблема в том, что соседний с нами дом подключён к нашему дому, естественно упала мощность, мерцают и отклбчаюься лампочки, особенно в жаркий период когда у всех кондиционеры, до этого такого небыло! Правомерно ли вообще подключение соседнего дома к нашему? Кабель которым подключён дом свисает возле моего окна!

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонт подъездов, за что каждый месяц платим на ремонт?! Страшно зайти в подъезд

    Когда будет производится ремонт дома, подъездов? Страшно зайти, за что каждый месяц в квитанция 1300 на ремонт?! Может не платить?

  • с ул. Королева, 12а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте, в начале октября с нами связался работник управляющей компании Дебют-Сервис, сообщил, что у соседа сверху проблемы с трубами, в связи с чем надо их менять в том числе и у нас. Отопление в городе уже дали, а у нас пустили его только в одной комнате из трёх. В остальные стоячные трубы с отоплением перекрыты. Оставляли заявление в управляющей компании, с нами обещали связаться и определиться со временем замены труб. Но прошло больше недели, а никакой реакции нет. Так, отопления нет у всех 5 этажей. Прошу разобраться в данной ситуации

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте, в начале октября с нами связался работник управляющей компании Дебют-Сервис, сообщил, что у соседа сверху проблемы с трубами, в связи с чем надо их менять в том числе и у нас. Отопление в городе уже дали, а у нас пустили его только в одной комнате из трёх. В остальные стоячные трубы с отоплением перекрыты. Оставляли заявление в управляющей компании, с нами обещали связаться и определиться со временем замены труб. Но прошло больше недели, а никакой реакции нет. Так, отопления нет у всех 5 этажей. Прошу разобраться в данной ситуации

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Дом подключён к отоплению частично. В квартире из 4 батарей греет только одна. Стояки к системе отопления не подключены. Однако квитанция об уплате коммунальных платежей пришла на полную сумму. Прошу разобраться. УК Дебют сервис.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2448 дней

    В квитанциях от ДЭК не отражены данные по приб.учета за гор воду и нет № счетчик

    В квитанциях от ДЭК не отражены данные по приб.учета за гор воду и нет № счетчика. Нет данных о предоплатах, сделанных ранее как авансовые платежи. В ДЭК требуют предоставить паспорт на счетчик и акт о постановки на учет счетчика в ДГК. Считаю данные требования не законными, т.к. между ДГК и ДЭК заключен агентский договор, сотрудники ДГК сообщили, что база платежей передана в ДЭК за 5 лет. Сотрудники ДЭК требуют оплатить квитанции с переплатой, без учета показаний счетчика, иначе грозят пеней. В офисе на Трамвайном проезде 5 жуткие очереди. Данные, указанные в квитанциях не соответствуют реальным данным по приборам учета.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2465 дней

    Отказы на просьбы произвести уборку подъезда

    В ночь на 25.03.2018 в первом подъезде нашего дома произошло чп, неустановленные личности загадили подъезд, в чем вины жильцов нет. На все заявки от 27.03.2018., от 29.03.2018 и просьбы 30.03.2018 произвести уборку подъезда в ответ отказ. Мотивируется отказ тем, что влажная уборка возможна только в теплое время года. Случилось то, что случилось. Как в данной ситуации быть жильцам? Почему теперь нам с детьми невозможно пройти и задыхаться до лета!? Коммунальные платежи нами производятся в срок и полном объеме, почему же мы не имеем возможности жить в чистом подъезде!? Я уже не говорю о том, что там давно уже не мешало бы ремонт сделать! Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить о решении по указанному номеру телефона, дополнительно прошу принять меры в отношении сотрудника УК, который позволяет себе мягко говоря некорректно разговаривать по телефону и бросать трубку, после чего дозвониться больше невозможно.