ул. Космическая, 9б. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи после включения отопления!!!!

    8.10.24 включили отопление. Работают 2 батерии из 5! Дома холодина. ЖЭУ кормят завтраками сделаем завтра, завтра. Сегодня 11 октября впереди выходные, сидим без отопления! За отопления квитанции придут в полном объеме, а за что? Отопления и тепла нет!! Звоним звоним, ничего не предпринимается совершенно!!!

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Беспорядок после ремонта труб с горячей водой.

    возле нашего подъезда номер 3 МУП ,,Теплосети,, в октябре 2023 г. проводили ремонт труб с горячей водой,в результате ремонтных работ был перекопан газон,тяжелой техникой продавлены тротуарные дорожки возле дома.По какой то причине все в недадлежащем состоянии было так и оставленно и судя по тому что прошло уже 2 недели приводится в надлежащий вид не планируется.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Много муравьев в квартире

    Космическая
    9Б, КВ 2

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: в работе 840 дней

    В отопительный период не греют батареи, из за забитых секций и стояков

    Мной не однократно в течении 2021-2022 года
    Были поданы обращения в управляющую организацию по замене стояков и радиаторов отопления, в связи с тем, что система в полном объеме не работает, радиаторы отопления забиты, работают только по одной секции. Квартира в полной мере не отапливается, частично промерзают углы стен.
    По данной проблеме управляющая организация обещала в декабре 2021 года закупить необходимый материал и заменить.
    В марте 2022 года были удалены из системы отепления квартиры запорные краны обогревающих элементов, которые так же были не исправны и забиты. Данные действия результатов не дали.
    Далее в управляющей организации сказали что у них нет средств на закупку и замену системы отопления.
    На данный момент мной куплены радиаторы и запорные краны. Управляющая организация обещала заменить. Был оговорён день, я отпросился с работы, но в этот день произвели замену системы только в одной комнате и то не полностью.
    Теперь мне каждый раз оттягивают сроки проведения работ и навязывают оплату услуг замены.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое напряжение электроэнергии,сильные скачки напряжения,

    Прошу принять меры по проблеме электронапряжения .Скачет напряжение электроэнергии, лампочки гаснут,плохое напряжение

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое напряжение электроэнергии,сильные скачки напряжения,

    Прошу принять мерв по проблеме электронапряжению .Скачет напряжение электроэнергии, лампочки гаснут,плохое напряжение

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Отсутствует напряжение электроэнергии.

    Отсутствует напряжение электроэнергии.
    За 22 года проживания по данному адресу положение дел не улучшилось, не смотря на обращения по поводу предоставления услуги ненадлежащего качества.
    Постоянно происходят "скачки" напряжения, мигает свет. В летнее время, с наступлением высоких температур становится невозможным пользование бытовой техникой - кондиционером (при жаре + 32-33 градуса в июльские месяцы - это существенно снижает качество жизни), компьютер, телевизор (что укорачивает срок службы бытовых приборов). При обращениях в ЖЭУ № 17, в ответ сообщают, что жалобы передаются в Управляющую компанию и в сетевую организацию, ответов не приходит. Жители моего подъезда готовы подтвердить указанные в заявлении факты.
    Изношенность сетей, считаю, не может быть оправданием на протяжении стольких лет. Оплата взимается в полном объеме. Готова организовать коллективное обращение граждан по данному вопросу, с направлением в Министерство ЖКХ и другие надзорные органы. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры. Ответ прошу направить на адрес моей эл. почты.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка дворовой территории и подъездов.

    Не производится уборка дворовой территории и подъезда №1.
    Так же из крана холодной воды течет горячая вода, если соседи выше пользуются водой.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Около пяти часов не было электроэнергии

    15 сентября 2017 года без всякого предупреждения, без объяснения причины, отключили электроэнергию с 10:30 до 15:30, таким образом электроэнергия отсутствовала в доме пять часов. Позвонив в ЖЭУ ещё в 12:37, услышала ответ, что электроэнергия появится в течение 30 минут. Следующий звонок в 13:18 также не увенчался успехом: диспетчер сказала, что ждут сотрудников Горэлектросетей. После ещё трех неудачных попыток узнать у ЖЭУ, когда же приедут сотрудники Горэлектросетей, позвонила в ЕДДС города, диспетчер которой сказала мне позвонить в УК "Дв-Союз". Сотрудница "Дв-Союз", ответившая по номеру телефона 51-33-67 сообщила, что сведений об отключении электроэнергии в нашем доме у нее нет, что не надо звонить на этот номер, номера телефона электросетей она не знает (совершенно другая организация) эдакая "незнайка", неизвестно, кто её держит в "Дв-союз" и с какой целью, почему еще не выгнали и не отобрали телефон, так как она как сотрудник абсолютно бесполезна. С таким подходом жильцам следует обращаться сразу в прокуратуру, а не звонить на бесполезный номер Управляющей компании 51-33-67. Дозвонившись до Горэлектросетей лишь в 14:12 сотрудник сообщил, что передал работникам о вызове на наш адрес. Электроэнергия появилась в доме лишь в начале четвертого, с учетом того, что в доме отсутствует отопление, горячая вода, отключать электроэнергию на пять часов считаю недопустимым в работе обслуживающих организаций.